Понедельник, 29 Ноября 2021, 09:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] D.E.R.P. [FPS] (Просто шутер)
[3D] D.E.R.P. [FPS]
PalmarДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:12 | Сообщение # 21
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Хочу больше статики :'(

GavolotДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:52 | Сообщение # 22
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Насчет рук я со всеми согласен. А насчет статики, но почему бы не взять ящики и т.п. с бесплатных источников или это условие конкурса, что все своё? А так для олд-скула мне все нравится.

Добавлено (21.04.2012, 23:51)
---------------------------------------------
На моем ноуте чуть тормозит, потому-что оперативки 2 гига, а видео мобильная, которая мощна на столько, на сколько хватает оперативки) Но все-таки может у тебя оптимизация где-то хромает, а может блитз сам по себе такой) фпс 16-20. Насчет монстров, я бы даже не назвал их зомби, они все-таки стреляют своими фигнями какими-то, так-что надо им дышать или нет не понятно. После проверки игры скажу сразу, она действительно на большее чем пример игры совсем не тянет. Графика ладно, а вот статика это серьёзная вещь, без которой жюри сразу игра не понравится, убить пару монстров на лестницах, этажах и сразу увидеть как вокруг пусто. За 13 дней можно и успеть с ящиками и всякой всячиной.
Во вторых нифига не понял смысла в дробовике, даже не чувствуется, что он бьет мощнее чем автомат, я пробовал подбегать в плотную, убивает долговато. В третих у меня кончился автомат по этому я это заметил)))) Меня чуть не закидали бивнями пока я пытался их убить дробовиком.

Добавлено (21.04.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Ну и потом, а оружие ближнего боя будет, хоть какое-то, монтировка, нож, электро-пила? Без такого атрибута как-то не интересно)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 21 Апреля 2012, 23:53
Figure09Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:59 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Acro)
Надеюсь HUD появится.

Появится
Quote (Gavolot)
На моем ноуте чуть тормозит, потому-что оперативки 2 гига, а видео мобильная, которая мощна на столько, на сколько хватает оперативки) Но все-таки может у тебя оптимизация где-то хромает, а может блитз сам по себе такой)

Попробуй эффекты отключить (кнопка Е)
Quote (Gavolot)
нифига не понял смысла в дробовике, даже не чувствуется, что он бьет мощнее чем автомат, я пробовал подбегать в плотную, убивает долговато. В третих у меня кончился автомат по этому я это заметил)))) Меня чуть не закидали бивнями пока я пытался их убить дробовиком.

Странно. Вообще-то он убивает с 3-5 выстрелов.
Quote (Gavolot)
Насчет монстров, я бы даже не назвал их зомби, они все-таки стреляют своими фигнями какими-то, так-что надо им дышать или нет не понятно.

Я бы тоже не назвал их зомби biggrin Не ищи в игре логики и реализма. Ничего этого там нет и не планировалось.
Quote (Gavolot)
Ну и потом, а оружие ближнего боя будет, хоть какое-то, монтировка, нож, электро-пила? Без такого атрибута как-то не интересно)

Возможно...


Безумие сделает жизнь веселей.
GavolotДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:09 | Сообщение # 24
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Странно. Вообще-то он убивает с 3-5 выстрелов.

Figure09, вот именно что 3-5, а должен с 1-2 в близи, а с 3-5 с далека.
А то создается впечатление, что дробовик игрушечный.

Figure09, И не пренебрегай советами о ящиках иначе на конкурсе игра выделится как пустой шутер, где тупо мочишь мобов, а со статикой, она может и получить название как нормальный шутер со своеобразным геймплеем. =)
Кстати насчет двери в никуда, я так понял в целой версии там дальше будет проход во внутрь?)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:10
Figure09Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:19 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
И не пренебрегай советами о ящиках иначе на конкурсе игра выделится как пустой шутер, где тупо мочишь мобов, а со статикой, она может и получить название как нормальный шутер со своеобразным геймплеем. =)

Если уж делать статику, то делать ее много и разнообразно. А уровень набитый одинаковыми ящиками выглядит гораздо более странно, чем пустой уровень.
Quote (Gavolot)
Кстати насчет двери в никуда, я так понял в целой версии там дальше будет проход во внутрь?)

Там будет то, что на последних скринах. Мтоговый уровень планируется примерно в 5 раз больше, чем в демке.

Gavolot, Эффекты пробовал отключать?


Безумие сделает жизнь веселей.
MickeyДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:22 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Figure09, привет! Да, жаль что игра пустовата, но надеюсь ты доделаешь её после конкурса. smile
Кстати, пока не увидел что на Blitz3d делаешь, казалось что игра на Unity3d. Хз почему.
P.S. Желаю Удачи!


Сообщение отредактировал Mickey - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:22
GavolotДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 27
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
Gavolot, Эффекты пробовал отключать?

Та я просто протестировал и удалил, пришлось перекачивать, да после отключения работать стало шустрее, особых подмен честно сказать после отключения не заметил, но хоть не тормозит и то хорошо.

Добавлено (22.04.2012, 00:29)
---------------------------------------------
Но даже без тормозов дробовик у тебя все-равно, что помповое ружье. Делай его мощнее, чтобы можно было убивать именно в близи с 1-2 раз, а с далека как было оставь урон.

Добавлено (22.04.2012, 00:30)
---------------------------------------------
Figure09, И кстати насчет одинаковых ящиков ты не прав, лучше пусть будут 4-5 видов ящиков и 1-2 видов баночек, чем совсем нечего.

Добавлено (22.04.2012, 00:33)
---------------------------------------------
Quote
Figure09, привет! Да, жаль что игра пустовата, но надеюсь ты доделаешь её после конкурса.

Кстати да, прототип уже готов, делай игру далее после конкурса. На конкурсе твоя игра врятле много получит, если будут люди, которые делают ради конкурса командой, хотя смотря еще какой приз и сколько людей в нем будут участвовать.

Quote
Half-Life

Пока у тебя тут не будет более менее статики, переключателей, лифтов и нпс союзников похожести с ней у тебя не будет)))


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:35
Figure09Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 01:31 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и все...
Финальная версия


Безумие сделает жизнь веселей.
MyACTДата: Пятница, 04 Мая 2012, 12:59 | Сообщение # 29
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Figure09, графика порадовала)
НО!Сделай чекпоинты!Я не смог пройти до конца!Вечно умирал в пещере,а знаешь,психанешь и всю клаву разнесешь пока туда-обратно бегать будешь biggrin


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
1wДата: Пятница, 04 Мая 2012, 13:15 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Figure09, поиграл, понравилось )

C#/.Net программист.
Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
Bs1Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 15:38 | Сообщение # 31
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Figure09, Мне тоже понравилось,очень хорошо. smile

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
MyACTДата: Суббота, 05 Мая 2012, 09:20 | Сообщение # 32
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Запил от нефиг делать геймплей тест smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Figure09Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, О ништяк. Спасибо. Видео себе заберу:D Хотел сам запилить трейлер, да некогда было. Там кстати в конце есть баг, в пещере лайтмапы нет)

Безумие сделает жизнь веселей.
MyACTДата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 34
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Figure09, я пещере заблудился 0_о,потом еще СТОПИЦОТ раз меня поели и я вышел из игры на нервах biggrin

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Figure09Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 18:45 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
я пещере заблудился

Не мудрено


Безумие сделает жизнь веселей.
MyACTДата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:49 | Сообщение # 36
C# CODERS
Сейчас нет на сайте

А до концовки недалеко было smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Воскресенье, 06 Мая 2012, 14:50
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] D.E.R.P. [FPS] (Просто шутер)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг