Пятница, 19 Апреля 2024, 00:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] (В разработке, первое демо.)
[3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор]
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр-Аркада с Элементами Хоррора и FPS.
Конструктор-движок - 3d rad v.7.12
Вид-От 3 лица.
Тип распространения Бесплатно. Любой желающий может скачать игру.
Всем привет!
Вот, представляю вашему вниманию( biggrin ) Свою первую игру, которую я делаю не один, и скорее всего закончу.
Действие повествует...Да не о чем собственно оно не повествует. Какой то человек приходит в себя не пойми где, в ужасно жуткой комнате.
Он не помнит ни кто он, ни где он, ни как он сюда попал. И он, руководствуясь тем не многим, что осталось у него от прошлой жизни, а именно здравым смыслом, пытается понять где он, как он сюда попал и как отсюда выбраться.
Вот пара скриншотов:


Известные баги:

Не работает меню в 1 уровне(устраняется, а пока Alt+F4 - Выход).

Некоторые баги с прохождением сквозь обьекты(но на счет этого все равно пишите).

Во втором уровне меню вызывается на Е, и не работает(устраняется).

===

Ссылка на скачивание тестовой версии(Демки):

Просьба, критиковать обоснованно, справедливо biggrin
Если поиграли и нет лагов/есть лаги, будьте добры, напишите свое "железо" smile
Советы принимаются smile
Все фитчи, подсказки, и т.д и т.п по возможности будут реализованы.



==========================================
В команду срочно требуется 3 тестера для игры!
Желательны в портфеле более менее нормальные игры(3d).
Почему? - Да потому что говорят тебе, все супер, классно, продолжай, а в итоге на самом деле - ...
Обязательное присутствие онлайн от 3 часов в день(где то, например Skype ЛИБО ICQ).
Более менее нормальный интернет.
Возможность в любое время скачать и сказать что это полное гавно


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 15:59
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 15:56 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Описал бы что на скринах. Да и что-то 3д нынче штамповать просто стали.
Stalker_ShooterДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Интересный проект happy . Как будет время, скачаю и отпишусь. А так, удачи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Описал бы что на скринах. Да и что-то 3д нынче штамповать просто стали.

Я с 3d начал. По моему, удачных больше 2d чем 3d(Я про инди).
На скринах - обстановка уровня. На первом - самая стартовая точка, тут ГГ Появился, и тут понял, что забыл все от своего прошлого.
На 2 - что то типо "приемника энергии". Тут ГГ по неосторожности...(секрет, проходите игру чтоб узнать, спойлер :))
На 3 - коридор, убегаю от монстров.
Все с 1 уровня, со второго не посчитал нужным делать скриншоты, по этим трем показана графика, геймплей(просто ходишь).
Я так понял, 3d игры тут просто не принимают, т.к их на самом деле проще сделать чем 2d(есть много конструкторов и движков).
Но эту игру я не 5 минут делал(и не только я), хотя задумки бредовая, но я старался...И продолжаю, игра ведь разрабатывается, выложил чтоб узнать что добавить, в чем проблемы, особенно помощь по сюжетной линии нужна(сейчас голова не работает, добавил всего 1 записку). И при прохождению к предметам высвечиваются некоторые подсказки.

Добавлено (10.11.2011, 16:16)
---------------------------------------------


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Четверг, 10 Ноября 2011, 16:16
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:36 | Сообщение # 5
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
я его движком считаю


Движок - это, например, GLScene

Добавлено (10.11.2011, 16:36)
---------------------------------------------
текстуры какие-то растянутые


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 16:42 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
движок это мотор, 3д рад это программа

Не много не в тему...
Не буду спорить движок, или конструктор это. Просто я делал на нем.


Ушел. Навсегда.
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:37 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Окей, даже не 3д. Жанр - тут каждый второй(или даже 1.5)принадлежит к подобному жанру. Геймплей есть ничего нового. Монстры, "ужасы" и всё такое. Нет, я не говорю что твоя работа плохая или что то то в этом роде. Разнообразь геймплей, сюжет "попышнее". "Я очнулся, ничего не помню, монстры" - это на шаблон как бы смахивает. Хотя даже из этого шаблона можно что то раздуть. К тому же, даже если ты просто придумаешь интересную историю, и может её напишешь где либо в начале игры, без сцен и прочего - это уже будет интересно играть. Простейший пример:(однажды вроде даже зараза была на подобное:D)зелёный кубик спасает маму. Кубик, потому что рисовать лень. Это немного скучно. А вот зелёный кубик, из страны геометрических фигур(описали страну), который спасает маму от какого то супер страшного злыдня(описали какой он ужасный) - это уже веселее. Бредовенько я конечно написал, но авось мысль уловил:D Ну и геймплей... я честно не люблю подобный жанр, по этому даже примера предложить не могу. Не, ужасы люблю - там для фантазии же такое раздолье! И избавьтесь от этого глупого стереотипа! Монстры и пятна крови страшны современным людям уже только, когда рвутся к вам в дверь) А на экране это банально и даже надоедливо. Берись за что от части как бы психологическое, что то.. не совсем естественное... ну как то так. Ладно, я тут так расписал, словно ты анонсировал супер-мега-улётный проект:D Ну как бы выразил свою мысль относительно обычности)

Добавлено (10.11.2011, 18:08)
---------------------------------------------
П.С. Я посмотрел скрины, ГГ ребёнок? Низко камера как то. Или это не игровые?

Добавлено (10.11.2011, 18:37)
---------------------------------------------
Эм... прошу прощения за оффтоп...
http://onvempplay.ucoz.com/index/0-2(с сайта в первом посте)
И сколько людей "заказали"?-_о
А ладно, тема не о том. Но с середины я начал читать с открытым ртом. Логика говорит: "Вы придумаете, опишете, заплатите нам денег и мы сделаем игру, которая будет НАШЕЙ. НО если вы заплатите нам ещё, ну так и быть - мы впишем вас в титры."... Маразм.
И ещё ворос. Почему после пункта 3 сразу 5-й идёт?


Сообщение отредактировал Syank - Четверг, 10 Ноября 2011, 18:41
_LeVoID_Дата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 8
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote
1.4) Несмотря на то, что игра выполнена по вашему заказу, все права на игру принадлежат нам. Мы просто даем вам поиграть в вашу мечту, а не нажиться на чужом труде.

Это просто верх идиотизма! haha haha haha


QLines v1.3
Forest Owl
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:11 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, Ну да, конечно. Обоснуй свое мнение! wink Или ты во всех темах в этом разделе пишешь такие посты из принципа?
Syank, _LeVoID_, Ничего вы не понимаете. У многих людей есть задумка. Есть такая игра, в которую они бы играли дни и ночи напролет. Но такой игры, возможно, нет. И у них есть возможность поиграть в нее, в любую задумку, которой еще нет!(не не в убийцу Crysis2, И не в супер мего ММО, понятно я думаю).
А насчет
Quote (Syank)
НО если вы заплатите нам ещё, ну так и быть - мы впишем вас в титры.

Ты сам подумай, не нужно ничего изучать, делать и т.д - просто заплатил небольшую сумму, и в титрах довольно приличной игры есть ты!
При чем мы не пишем "Заказчик - ...", а просто показываем Данные на отдельном экране, без слова заказчик. Человек может похвастаться, например(тот который далек от гемдева, ну или дети до 13, полюбому).

Добавлено (10.11.2011, 19:11)
---------------------------------------------

Quote (Syank)
П.С. Я посмотрел скрины, ГГ ребёнок? Низко камера как то. Или это не игровые?

Нет, просто там все огромное smile Так задумано.
Quote (Syank)
Окей, даже не 3д. Жанр - тут каждый второй(или даже 1.5)принадлежит к подобному жанру. Геймплей есть ничего нового. Монстры, "ужасы" и всё такое. Нет, я не говорю что твоя работа плохая или что то то в этом роде. Разнообразь геймплей, сюжет "попышнее". "Я очнулся, ничего не помню, монстры" - это на шаблон как бы смахивает. Хотя даже из этого шаблона можно что то раздуть. К тому же, даже если ты просто придумаешь интересную историю, и может её напишешь где либо в начале игры, без сцен и прочего - это уже будет интересно играть. Простейший пример:(однажды вроде даже зараза была на подобное:D)зелёный кубик спасает маму. Кубик, потому что рисовать лень. Это немного скучно. А вот зелёный кубик, из страны геометрических фигур(описали страну), который спасает маму от какого то супер страшного злыдня(описали какой он ужасный) - это уже веселее. Бредовенько я конечно написал, но авось мысль уловил:D Ну и геймплей... я честно не люблю подобный жанр, по этому даже примера предложить не могу. Не, ужасы люблю - там для фантазии же такое раздолье! И избавьтесь от этого глупого стереотипа! Монстры и пятна крови страшны современным людям уже только, когда рвутся к вам в дверь) А на экране это банально и даже надоедливо. Берись за что от части как бы психологическое, что то.. не совсем естественное... ну как то так. Ладно, я тут так расписал, словно ты анонсировал супер-мега-улётный проект:D Ну как бы выразил свою мысль относительно обычности)

Хм, я возможно очень даже подумаю над сюжетом. Если оно того стоит(посмотрю по постам в темах о своей игре, как люди отреагируют, стоит ли игру делать приоритетной), ну я думаю что стоит...


Ушел. Навсегда.
SyankДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:25 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
_LeVoID_, Ну да, конечно. Обоснуй свое мнение! Или ты во всех темах в этом разделе пишешь такие посты из принципа?

Я тоже над этим пунктом посмеялся. И ещё над парочкой. Про "чисто символическую" и последний с угрозами засудить. По идее - запись в титрах за такое должна быть 100-процентной.
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Ничего вы не понимаете.

Судя по всему что я прочитал, заказчик = геймдизайнер. В каком то роде. Он платит за то что придумал. Его идея, его!
Хотя в каком то роде может и прав, кому то по кайфу. Но по моему это примерно как... у меня нету примера на такой случай, увы)
А вообще, кто умный - пройдёт мимо:D
Ладно - дело ваше.
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:30 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
Судя по всему что я прочитал, заказчик = геймдизайнер. В каком то роде. Он платит за то что придумал. Его идея, его!

Идея его, да. Но он не всегда может ее воплотить в реальность. Иногда просто нет времени и сил. smile
===
Ладно, ребята, обсуждаем игру а не сайт, против притензий к сайте не буду иметь притензий(убойное словосочетание biggrin ), когда создам тему о команде(и о сайте), а тут только об игре smile
===
Думаю еще одна демка будет через недельку - 2.


Ушел. Навсегда.
yanДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:45 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN,
В демку пока не могу поиграть ибо с нетом небольшие проблемы.
Собсно по скринам: Без обид, но это убого, освещение глаза режет, текстуры стремные. Комнаты пустые.Не говоря о том что свет появляется из неоткуда, то есть не хватает лампочек и других источников света...
Удачи с проектом smile


Мой проЭкт


Сообщение отредактировал yan - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:04
HanzoДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:08 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Просьба, критиковать обоснованно, справедливо biggrin

исходя из того, что я вычитал на сайте вашей команды, а именно:
"OnVempPlay - Команда амбициозных, но в то же время опытных разработчиков компьютерных игр и программ....
Пусть мы молодая Команда, но наши инновационные мысли и нетрадиционно изощренное мышление делают свое дело.... " facepalm
выдам оценку по вашему статусу "опытных инновационно мыслящих разработчиков".
Вердикт: игра - УГ во всех отношениях:
1) меню игры не только режет глаза, но и раздражает ЦНС (центральную нервную систему)
2) уровень из 3х комнат грузится 3 минуты blink
3) физика динамического окружения не оптимизирована
4) 5 текстур на все окружение fear
5) казалось бы простые элементы на некоторых моделях продетализированы так, что 3д Рад уже только от них "вешается"
6) освещение - само убожество
7) море партиклов не делает атмосферы, а лишь нещадно жрет процессорное время
8) после того как вышли "двое из ларца" (2 зомбаря) игра начала выдавать в лучшие моменты 1-2 фпс - действо превратилось в слайд-шоу
Все расписано как есть: тут хоть обижайтесь, хоть не обижайтесь. Подытожу тем, что это похоже не на проект опытных разработчиков, а на проЭкт группы школьников, которые возомнили себя оными.

P.S. Более смахивает не на демку, а на креш-тест системы аля "кто кого".
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:37 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот что я понял:
1)Отредактировать информацию о сайте.
Quote (Hanzo)
1) меню игры не только режет глаза, но и раздражает ЦНС (центральную нервную систему)

2)Меню изменять не буду, меня устраивает. Разве что снижу количество колебаний.
Quote (Hanzo)
3) физика динамического окружения не оптимизирована

3)Таковая в игре - камера, гробы...Все. Одно из 2 smile
Quote (Hanzo)
5 текстур на все окружение

4)Насчет моделей - улучшу качество и детализацию. Количество текстур. В смысле модели разные. Добавлю моделей.
Quote (Hanzo)
5) казалось бы простые элементы на некоторых моделях продетализированы так, что 3д Рад уже только от них "вешается"

5)Чем? Одни текстуры на моделях, без бампа и пр., низкополигонные модели. Разве что поставлю LOD(в игре на нуле).
Quote (Hanzo)
6) освещение - само убожество

6)Уберу мигание, сделаю ровный цвет.
Еще сделаю норм меню в игре(рабочее(уже понял в чем причина не двигающегося курсора)).
Насчет лампочек - есть они, в скриншот не попали. Добавлю еще штуки 3.



Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Четверг, 10 Ноября 2011, 20:39
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:38 | Сообщение # 15
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
А что теперь, школьник это аналог нуба-засерателя форумов, и неудачника-игродела?

возьми в пример дэдли-мэна (который, кстати завязал со всяким бредом и серьезно занимается гребаным проектом) - конечно да!


DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
STibyratARAXstaratoNДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
В команду срочно требуется 3 тестера для игры!
Желательны в портфеле более менее нормальные игры(3d).
Почему? - Да потому что говорят тебе, все супер, классно, продолжай, а в итоге на самом деле - ...
Обязательное присутствие онлайн от 3 часов в день(где то, например Skype ЛИБО ICQ).
Более менее нормальный интернет.
Возможность в любое время скачать и сказать что это полное гавно


Ушел. Навсегда.
Человек-панчлайнДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:50 | Сообщение # 17
Action Script МАНЬЯК!
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN, я могу. Skype: liberty_claw. Работал очень долго с радугой, знаю что к чему и, думаю оценю адекватно.

DMScript - мой язык программирования
<--- Скажи "ДА!" загаживанию форума! Мы за троллинг, флуд и оффтоп!
BOOMДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 20:55 | Сообщение # 18
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
STibyratARAXstaratoN, *"Аркада", поправь, пожалуйста...
Нормальная идея, однако... Вот, только сразу... Тебе нужны тестеры, а я без тестеров скажу об одном минусе:
Слишком темно на скриншотах. Эк, надо исправлять, посветлее делать.

Х.З. А модели, всё-таки, оптимизируй, что ли...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
HanzoДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:47 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (STibyratARAXstaratoN)
Вот что я понял:
1)Отредактировать информацию о сайте.

Я искренне надеюсь на то, что вы действительно это осознали
Quote (STibyratARAXstaratoN)
2)Меню изменять не буду, меня устраивает. Разве что снижу количество колебаний.

Фишка самого крутого меню - простота. Пользователю хочется играть в игру, а не меню разглядывать. Если вы заметили: большинство меню делают статичными. Если вы думаете, что ваше меню "крутое", просто потому, что так никто не делал, то смею вас заверить, что так никто не делал только лишь потому, что это нафиг никому не нужно.
Quote (STibyratARAXstaratoN)
3)Таковая в игре - камера, гробы...Все. Одно из 2 smile

Вы сами поняли что написали?
Quote (STibyratARAXstaratoN)
4)Насчет моделей - улучшу качество и детализацию. Количество текстур. В смысле модели разные. Добавлю моделей.

Вы кажется совсем не понимаете сути. При чем здесь качество и детализация? Количество текстур? Разнообразие - вот главный критерий.
Quote (STibyratARAXstaratoN)
5)Чем? Одни текстуры на моделях, без бампа и пр., низкополигонные модели. Разве что поставлю LOD(в игре на нуле).

Опять - двадцать пять. При чем здесь текстуры и бамп? В низкополигональных моделях такого не делают:

Боюсь представить сколько полигонов на выделенных элементах...
Quote (STibyratARAXstaratoN)
6)Уберу мигание, сделаю ровный цвет.

освещение включает в себя такие аспекты как: блик, бамп-маппинг, нормал-маппинг, тени, рассеянный свет и отраженное затенение (АО), карты отражений и др. ... как для опытного разработчика вы должны это понимать - мигание в данной ситуации второстепенно facepalm
Quote (STibyratARAXstaratoN)
А что теперь, школьник это аналог нуба-засерателя форумов, и неудачника-игродела?

На счет "нуба-засерателя" не скажу, но знаете, если человек старается, то "неудачника-игродела" из него никак не выйдет. Скорее это понятие применимо по отношению к вашей квалификации "опытного разработчика".
STibyratARAXstaratoNДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Написал вступительный "пролог", правда еще не знаю, как это все показать в игре.
Я знаю что бредово, насчет самой адекватности идеи прошу не "волноваться", а вот насчет интерестности...Интересно ли было читать?


Добавлено (11.11.2011, 21:19)
---------------------------------------------
Принял все к сведению Hanzo, и вот, скрин ниже(Это не все! Это я только начал! Не судить строго)


Ушел. Навсегда.

Сообщение отредактировал STibyratARAXstaratoN - Пятница, 11 Ноября 2011, 22:21
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D]Демоны дома Волендерштейнов[Ааркада-FPS-Хоррор] (В разработке, первое демо.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг