Tanks!!!
|
|
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:40 | Сообщение # 1 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Проект "Tanks!!!" Жанр: Мультиплеерная аркада Мультиплеер: Интернет - до X игроков Протокол подключения: TCP Видео: Описание: Бои на танках видом с боку. Разрушаемая поверхность под вопросом. Бонусы, перки - все будет. Авторы: Роман "Фил" Ерфилов Дата начала разработки: 18.12.10 Дата окончания разработки: ??? Способ распространения: Бесплатно Обратная связь: Решается вопрос о введение в игру разрушаемого ландшафта (как в Worms), если вы отпишитесь по этому поводу - я буду вам признателен.
Сообщение отредактировал Фил - Среда, 22 Декабря 2010, 18:42 |
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Решается вопрос о введение в игру разрушаемого ландшафта (как в Worms) Ну а что тут думать - если получится, то добавлять надо.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 3 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Получится конечно, рабочий прототип уже есть. Однако не создаст ли это "непроходимые участки" на карте? Танки не умеют прыгать как червяки :^) Если только создать не разрушаемый каркас карты.
|
|
| |
Imalter | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:08 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Можно ограничиться разрушаемыми объектами ИМХО.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, Так даже интересней может быть - делать ловушки для противника можно будет.=)
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 6 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Imalter, мосты, здания? Quote Фил, Так даже интересней может быть - делать ловушки для противника можно будет.=) Это конечно да, но не должно получится так, что бы нельзя было выбраться
Сообщение отредактировал Фил - Среда, 22 Декабря 2010, 19:11 |
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, Может, какой-нибудь джетпак сделать? Если к твоей игре не подойдет, то идею с разрушаемой землей можно отбрасывать.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 8 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, джетпак на танках? Quote (DartNekit) то идею с разрушаемой землей можно отбрасывать. Еще рано ее списывать) можно сделать не разрушаемый каркас карты, а земля будет разрушаться только на поверхности.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) DartNekit, джетпак на танках? Quote (Фил) можно сделать не разрушаемый каркас карты, а земля будет разрушаться только на поверхности. Ну да, можно. Да и идея с разрушаемыми объектами мне понравилась.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 10 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| DartNekit, Ну вот, как только допилю сетевой код, можно взяться за плюшки.
|
|
| |
DartNekit | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| codfan, Стиль такой. Quote (codfan) почиму не в 3д А зачем?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 12 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Небольшое видео. Нечего нового вы в нем практически не увидите. Просто теперь это действительно сетевая игра. *на предыдущем видео был оффлайн движок*
|
|
| |
|
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 14 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Впечатляет =) Я сам фанат Червячков =) Вопрос: другие оружия кроме снарядов будут?) P.S. Разрушаемый ландшафт дельная фича - даже есть такой пример на сайте)
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 15 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Разрушаемую поверхность делай! В worms кста тоже иногда невозможно пройти, это делает их менее популярными? Нет! К томуже можно добавит телепорт!
|
|
| |
Lildenny | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) В worms кста тоже иногда невозможно пройти Да было частенько потом чуть волосы не рвал от сердитости Хотя потом через часик всё таки я собирался с силами и проходил дальше))) Вроде на сеге первый раз в вормс играл....
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 17 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, не-не никакого телепорта) Я уже решил что будут разрушаемые объекты (здания, вышки и тд) И слабо разрушаемая земля (небольшие кратеры). Теперь насчет оружия: Как я уже где-то говорил, будут различные типы снарядов: зажигательные, фугасные, бронебойные и т.п. Еще будут перки - специальные возможности, ну например поддержка авиации с воздуха.
|
|
| |
MrWolf | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Фил, отлично.) Впечатляет. Удачи.
Кликни сюда, помоги вырасти
Сообщение отредактировал MrWolf - Четверг, 23 Декабря 2010, 17:49 |
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 19 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, спасибо на добром слове) Как вы смотрите на то, что игра все-таки будет пошаговой? Разные типы техники, каждая машина имеет свои виды оружия.
|
|
| |
3tOn | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 20 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Как вы смотрите на то, что игра все-таки будет пошаговой? Разные типы техники, каждая машина имеет свои виды оружия. я лично против. Пока игра впечатляет, посмотрим, что будет дальше.
|
|
| |