Четверг, 01 Декабря 2022, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tanks!!! (Game Maker)
Tanks!!!
ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 18:40 | Сообщение # 1
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Проект "Tanks!!!"

Жанр: Мультиплеерная аркада

Мультиплеер:

  • Интернет - до X игроков

    Протокол подключения: TCP

    Видео:

    Описание:
    Бои на танках видом с боку. Разрушаемая поверхность под вопросом. Бонусы, перки - все будет.

    Авторы:

  • Роман "Фил" Ерфилов

    Дата начала разработки: 18.12.10

    Дата окончания разработки: ???

    Способ распространения: Бесплатно

    Обратная связь: Решается вопрос о введение в игру разрушаемого ландшафта (как в Worms), если вы отпишитесь по этому поводу - я буду вам признателен.

    Сообщение отредактировал Фил - Среда, 22 Декабря 2010, 18:42
  • DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:04 | Сообщение # 2
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Фил)
    Решается вопрос о введение в игру разрушаемого ландшафта (как в Worms)

    Ну а что тут думать - если получится, то добавлять надо.
    ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:07 | Сообщение # 3
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Получится конечно, рабочий прототип уже есть. Однако не создаст ли это "непроходимые участки" на карте? Танки не умеют прыгать как червяки :^)
    Если только создать не разрушаемый каркас карты.
    ImalterДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:08 | Сообщение # 4
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Можно ограничиться разрушаемыми объектами ИМХО.
    DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:09 | Сообщение # 5
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, Так даже интересней может быть - делать ловушки для противника можно будет.=)
    ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:10 | Сообщение # 6
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    Imalter, мосты, здания?
    Quote
    Фил, Так даже интересней может быть - делать ловушки для противника можно будет.=)

    Это конечно да, но не должно получится так, что бы нельзя было выбраться


    Сообщение отредактировал Фил - Среда, 22 Декабря 2010, 19:11
    DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 7
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Фил, Может, какой-нибудь джетпак сделать? Если к твоей игре не подойдет, то идею с разрушаемой землей можно отбрасывать.
    ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:24 | Сообщение # 8
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    DartNekit, джетпак на танках? biggrin
    Quote (DartNekit)
    то идею с разрушаемой землей можно отбрасывать.

    Еще рано ее списывать) можно сделать не разрушаемый каркас карты, а земля будет разрушаться только на поверхности.
    DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 9
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Фил)
    DartNekit, джетпак на танках?

    biggrin biggrin biggrin
    Quote (Фил)
    можно сделать не разрушаемый каркас карты, а земля будет разрушаться только на поверхности.

    Ну да, можно. Да и идея с разрушаемыми объектами мне понравилась.
    ФилДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 10
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    DartNekit, Ну вот, как только допилю сетевой код, можно взяться за плюшки.
    DartNekitДата: Среда, 22 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 11
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    codfan, Стиль такой.
    Quote (codfan)
    почиму не в 3д

    А зачем?
    ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 12:36 | Сообщение # 12
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте

    Небольшое видео. Нечего нового вы в нем практически не увидите. Просто теперь это действительно сетевая игра. *на предыдущем видео был оффлайн движок*
    RuslikДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:41 | Сообщение # 13
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    smile впечатляет!

    SlavyanOOsДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 14
    Problems, developer?
    Сейчас нет на сайте
    Впечатляет =) Я сам фанат Червячков =)
    Вопрос: другие оружия кроме снарядов будут?)
    P.S. Разрушаемый ландшафт дельная фича - даже есть такой пример на сайте) smile
    AGENTX001Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:25 | Сообщение # 15
    почётный гцупер
    Сейчас нет на сайте
    Разрушаемую поверхность делай! В worms кста тоже иногда невозможно пройти, это делает их менее популярными? Нет! К томуже можно добавит телепорт!
    LildennyДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:29 | Сообщение # 16
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (AGENTX001)
    В worms кста тоже иногда невозможно пройти

    Да было частенько потом чуть волосы не рвал от сердитости biggrin Хотя потом через часик всё таки я собирался с силами и проходил дальше))) Вроде на сеге первый раз в вормс играл....

    ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 17
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    AGENTX001, не-не никакого телепорта)
    Я уже решил что будут разрушаемые объекты (здания, вышки и тд) И слабо разрушаемая земля (небольшие кратеры).
    Теперь насчет оружия:
    Как я уже где-то говорил, будут различные типы снарядов: зажигательные, фугасные, бронебойные и т.п. Еще будут перки - специальные возможности, ну например поддержка авиации с воздуха.
    MrWolfДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 17:47 | Сообщение # 18
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Фил, отлично.) Впечатляет. smile
    Удачи.



    Кликни сюда, помоги вырасти


    Сообщение отредактировал MrWolf - Четверг, 23 Декабря 2010, 17:49
    ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:07 | Сообщение # 19
    Томатный революционер
    Сейчас нет на сайте
    MrWolf, спасибо на добром слове)
    Как вы смотрите на то, что игра все-таки будет пошаговой? Разные типы техники, каждая машина имеет свои виды оружия.
    3tOnДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 20
    We Will Rock You!
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Фил)
    Как вы смотрите на то, что игра все-таки будет пошаговой? Разные типы техники, каждая машина имеет свои виды оружия.

    я лично против.
    Пока игра впечатляет, посмотрим, что будет дальше.

    Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Tanks!!! (Game Maker)
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг