Четверг, 06 Октября 2022, 04:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Память о прошлом: Начало истории
Память о прошлом: Начало истории
FenMixДата: Среда, 15 Декабря 2010, 22:52 | Сообщение # 41
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
color

0 Черный
1 Синий
2 Зеленый
3 Голубой
4 Красный
5 Сиреневый
6 Желтый
7 Белый
8 Серый
9 Светло-синий
A Светло-зеленый
B Светло- голубой
C Светло-красный
D Светло-сиреневый
E Светло-желтый
F Яркий белый

TimKruzДата: Среда, 15 Декабря 2010, 23:00 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
FenMix, да это должен любой программист знать! А вот кто знает, какие функции на С++ меняют цвет фона и прочее?
То, что всего 16 цветов в консоле - любой знает, хотя можно перейти на графический режим, там до 256 цветов можно выжать.


HacKeRДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 00:55 | Сообщение # 43
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
М-да... Конечно, вам в вашем проекте, сам бы к вам присоединился, но я на Delphi программирую, на С++ чё-то нет времени учиться. На счёт менять фон консоли. Люди, вы что! Это же возможно было наверное с тех пор, как появилась сама консоль! И не только фон и шрифт менять, но и задавать отдельные окна, а также возможно перейти в режим графики, быстренько нарисовать что-нить и вернуться в текстовый. Конечно, я в С++ не разбираюсь, но в любом языке программирования, который оперирует со старой DOS'совской с консолью, можно это делать. Ну, в Pascal и Delphi точно. На С++, уверен, тоже такое возможно, хотя, возможно, будет немного сложнее.Что касается сюжета игры. Всё отлично. Что касается самой игры. С орфографией, конечно что-то надо делать. Учить С++ надо, конечно, но при этом не забывайте родного русского языка! На крайний случай, существует MS Office Word, не забывайте хотя бы о нём. Т.е., я хочу сказать, надо всё тщательно проверять. И не только в текстовых (а в них особенно), но и во всех других жанрах игр орфография очень важна! (Вообще-то я бы вам порекомендовал бы поставить в ваш браузер модуль проверки орфографии - очень помогает. Например, Яндекс.Бар. Это не реклама, если что, это просто совет.) На счёт сроков разработки. Что-то за 2 для вы не очень углубились в создании игры. Такую игру легко делать.Ещё интересно вот что: вы используете объектное программирование? Очень поможет. А ещё хорошо бы устроить динамические переменные и забор нужных строк из дополнительного файла. Это в наше-то время у всех чуть ли не по десять гигобайт оперативки, а во времена DOS такой роскоши не было. Да и крупная текстовая игра даже на крутом компе не очень будет выглядеть, забивая оперативку своими "стрингами". (string - строка, если кто не понял) Так, перейдём к "багам". ("bug" - жук. Какие такие "жуки" могут быть в программке на 10Кб, из которых большая часть - диалоги??? - риторический вопрос)Не показывается сообщение? Перед закрытием потребуйте от пользователя пустой запрос, при нажатии на любую клаву программа завершится. И мне не понравилось, что иногда приходится выводить "enter'ом" каждую новую строку (даже если она из дефисов вся), а иногда выскакивает с пол-экрана диалогов. Программа не запускалась? Возможно, я ошибаюсь, но тут, похоже, что-то с С-компилятором. В С++ вообще сложная система, для простеньких текстовых квестов - слишком сложная, я думаю. Будете на каждом шагу спотыкаться... а может, и нет... Ну, чем смогу, короче, тем помогу, обращайтесь, в общем, за помощью. Но если что - на Delphi получилось бы быстрее и проще.

спасибо за критику. На дельфина переходить не будем. + планирую после изучения С++, написать движок (мб конструктор) для создания текстовых игр на С++.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
smskaДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 17:36 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработка игры возобновлена!!!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Память о прошлом: Начало истории
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг