Суббота, 04 Февраля 2023, 08:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Разработка игры (со знанием языка, но без опыта разработки игр)
Разработка игры
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 13:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно застрял на главном - структуре игры..

т.е. допустим простенький шутер или товер дефенс..

Где можно почитать про это? Желательно конкретно по огру.

Вообще хватило бы и примера. На сайте туториалы по самому огру, но не по разработке. Был бы премного благодарен!

Спасибо!
SpaceshipДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 14:27 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть один способ. Потыкать клавишы, нажать enter и сайты смотреть. Сюда надо обращаться если в интернете нет ни чего по твоему запросу.
P.s- я не считаю вопрос глупым, но стоит и кнопочки потыкать. Да и простенького шутера не бывает...


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Spaceship ()
P.s- я не считаю вопрос глупым, но стоит и кнопочки потыкать. Да и простенького шутера не бывает...

В том то и дело, что я не планирую разрабатывать игру месяцами и годами. Под чем то простеньким я имел в виду что нибудь упрощенное. Например шутер (убивалка времени) с 1-2-3 оружиями (банально базука, пулемет, пистолет) и ареной вылазящих монстров.

Зачем? Поможет понять нравится ли мне этим заниматься. Да и браться сразу за что то большое как то не правильно. В интернете много всего - да, но чаще всего всё преувеличено (разработка целой командой, полноценные не скромные игры с большим кол-вом человекочасов).
shubniggurathДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 16:47 | Сообщение # 4
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Возьми юнити и бесплатные ассетпаки - вот и поймешь буквально в течении есяца стоит геймдев твоих усилий или нет.

Учу 3д!
sfgДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:04 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата shubniggurath ()
Возьми юнити и бесплатные ассетпаки - вот и поймешь буквально в течении есяца стоит геймдев твоих усилий или нет.
не вариант
KwantДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:10 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну, попробую изложить общую концепцию.

Для старта есть четыре пути:
1. Конструктор
2. Собрать множество движков и сделать свой фреймворк
3. Использовать чужой фреймворк
4. Написать всё самому с нуля

Если ты не хочешь разрабатывать игру даже месяцами, то Ogre3D не лучшее решение - это графическое ядро (можешь читать как движок), его дао: рендрить.
Для него есть библиотеки ввода/GUI, но пока ты всё это осилишь, пройдёт год, как мне кажется.

А теперь то, как бы выглядел процесс создания игры без Конструктора, в общем то, в твоём случае.

У тебя есть точка входа - откуда начинает вертеться весь цикл всего сущего.
Туда можно класть теперь всё что хочешь, но от такой свободы у тебя возник резонный вопрос: а как лучше положить то, что мне дано свыше?

Там могут быть уровни, события, управление и много чего ещё - всё это можно окрестить как множество разных Задач.
Когда мы решаем какую либо задачу, то мы можем запихать всё в одно место и получить кашу, а можем произвести Декомпозицию - разделение целого на части.

И так, значит разделяем, а разделяем - значит создаём отдельные объекты, затем помещаем в них переменные, логику, данные и реализовываем в них метод, что при вызове будет Обновлять их состояние.
Теперь, после разделения и реализации объектов, остаётся вселить только жизнь во всё это.
Идём в нашу точку входа, создаём главный объект - назовём его Менеджер (будет руководить всем), в него помещаем дочерние объекты (которые отвечают за другие элементы в игре): комнаты, управление, рендринг, физику, сеть.

И вот что выходит:
Менеджер приходит, получает дочерние объекты (которые будут отвечать только за свою личную часть), помещает в них данные (инициализация), запускает рабочий цикл (где он будет Обновлять всех) и так они существуют до самого конца.

Дальше подобный же алгоритм закладывается в каждый объект, если нужно - ничего сверхъестественного.



Ну, как то так и живём, надеюсь поможет чем то.


Сообщение отредактировал Kwant - Вторник, 02 Декабря 2014, 19:31
berilДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 17:41 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата sfg ()
не вариант

UE4 тогда бери cool Ogre для новичка это вообще уг, как уже писали Ogre не совсем движок. Возьми лучше тогда какой то движок на базе Ogre




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
shubniggurathДата: Вторник, 02 Декабря 2014, 18:10 | Сообщение # 8
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Цитата sfg ()
Цитата shubniggurath ()
Возьми юнити и бесплатные ассетпаки - вот и поймешь буквально в течении есяца стоит геймдев твоих усилий или нет.
не вариант

И почему? ты же время хочешь сэкономить.


Учу 3д!
OrdanДата: Среда, 03 Декабря 2014, 02:23 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfg, возьми рпг мэйкер и пили игру сходу без изучения чего либо.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
TonyForgeДата: Среда, 03 Декабря 2014, 08:01 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще ведь Blitz3D недавно стал бесплатным, хорошо подойдет чтобы простенький шутер или тот же tower defence сделать. И 3d и 2d можно сделать, в его составе куча примеров идет, все необходимое (графика,звук,ввод/вывод,сеть) там есть.
shizofrenДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 12:30 | Сообщение # 11
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата TonyForge ()
И 3d и 2d можно сделать

2 треугольника на сцене без лагов, дальше - проседание фпс начинается. В придачу, на разных машинах по разному работает программа.

Добавлено (28 декабря 2014, 12:30)
---------------------------------------------
А по теме - возьми FPS Creator, если не хочешь долго заниматься игрой. Попытайся сделать что-то сносное и интересное. Но, писать свой движок почти с нуля, читай, писать на огр - не выбор для новичка.


Моя команда
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Разработка игры (со знанием языка, но без опыта разработки игр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг