Суббота, 28 Января 2023, 10:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? (Вопрос по Ogre)
Можно ли в Ogre использовать открытые пространса?
nik3392Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:25 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, можно ли в ogre использовать открыты пространства как в s.t.a.l.k.e.r? зарание спасибо

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:26 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
да... smile


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NimphomaniakДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:36 | Сообщение # 3
Квадрат
Сейчас нет на сайте
nik3392, конечно можно...
вот например скрин из одного проекта на огре;




самая легкая книга по С++ тут
noTformaTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:43 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3392)
Всем привет, можно ли в ogre использовать открыты пространства как в s.t.a.l.k.e.r? зарание спасибо

в одиночку - нет, иначе получится черти что smile


@noTformaT
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 5
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в одиночку - нет, иначе получится черти что

да какая разница - хочет? пусть делает...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:52 | Сообщение # 6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, я пытаюсь отговорить его от такой затеи smile

@noTformaT
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
не знаю, как а мне всёравно, хотя нет, я даже за... smile


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
URGINSANДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет?

Я на драйве
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:33 | Сообщение # 9
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Смотри какие плагины ты будешь использовать...
Это надо самому смотреть... smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
noTformaTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет?

если игра с большим пространством - то очень мало, если обычная казуалка в 2д - все норм будет smile


@noTformaT
AtomKriegДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 22:56 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
А вот давно хотел спросить, а сколько минимум может весить проект на ogre? Ну, например на конкурс не более 10 мб пойдет?

OgreMain.dll = 7mb
RenderSystem_Direct3D9.dll = 1mb
Скомпиленный релиз экзешник 500кб+
Звук нужен? Добавь еще 500кб на либу.
Сложный интерфейс хочешь замутить? cg.dll = 2.3mb
Ну и так далее.


Сообщение отредактировал AtomKrieg - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:04
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:00 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ну ещё скорее всего OIS, но его длл мало (сравнительно) весит...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
AtomKriegДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:05 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, оис забыл, метр там будет - не так уже и мало. В общем в 10 метров не впишешься.
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:09 | Сообщение # 14
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
AtomKrieg, Какой метр? длл - 100Кб...


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
URGINSANДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Блин, что-то много(

Я на драйве
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:17 | Сообщение # 16
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, Ну ОГР не для маленьких проектов...
Если не нужно много - юзай ClanLib (если это для 2Д конечно)... smile (или что-то подобное)
Хотите ещё меньше - SDL вам в руки...
Захотели быть нормальными программистами? - Пишите снуля... smile



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 14 Марта 2011, 23:17
URGINSANДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да не, u3D тоже норм, игра может быть 2 мб, но графика в ней отличная, (могу скрины кинуть), хотя до огра не дотягивает.

Я на драйве
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:56 | Сообщение # 18
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (URGINSAN)
u3D

Либа для ГМ? wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
URGINSANДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:21 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, я знаю что это смешно) Но несмотря на все трудности, в нем можно делать шедевры. Ладно мы не в той теме обсуждаем это.

Я на драйве
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » 3D движки для разработки игр » Ogre3D » Можно ли в Ogre использовать открытые пространса? (Вопрос по Ogre)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг