Воскресенье, 17 Ноября 2019, 01:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Мои уроки по Engine 001 (И не только мои, но и переведённые с Engine001 Site!)
Мои уроки по Engine 001
RomantikДата: Среда, 10 Июня 2009, 12:54 | Сообщение # 1
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Сдесь будут уроки по простому конструктору Engine 001/Map001/Rpg Maker 1.5004.
Мой Урок 1
Первые шаги в сздании ПроЕкТа.
Итак, вы открыли конструктор, перед вами окно, если у вас нет своего проекта кликаем на New GAme, после того как выскачит табличка что проект создам, кликаем на название проекта и нажимаем ОК.
Перед вами окно с рекламой о Принцессе biggrin и информацией о 3D Engine, давайте ознакомимся с меню в левом нижнем углу.
Первая Папка, это все файлы вашей игры, она ничем нам пока не нужна.
Вторая папка MAps, мы её затронем позже.
Третья Папка, Интерфейс и Худ, сдесь можно изменить стандартный вид экрана игры!
Папка Скриптинг (4) её мы затронем в других уроках.
Теперь остановимся на папке номер 5, Setting's.
Она подразделяется на:
Player and Party (Тут вы ставите сколько уровней у игрока, какая скорость Кача, Стартовые деньги, и имя!)
Startup Menu (Тут вы видите надписи из главного меню, их можно заменить)
Visual (Визуальные темы меню)
Controls (А это табличка с управлением в самой игре)
Statistik (Это статистика такая типа Hp,MP, Attack, их мы удалять не советуем никогда, потому-что будут ошибки в скрипте конструктора)
Areas of Equipment (Сдесь меняем название общих терминов типа-оружие,броня,магазин)
Team Aliances (Вот это мне нравится, сдесь мы меняем отношения Группировок, альянсов и групп дру на друга, эта табличка очень проста, так-что разбирать её не будем)
Следующая папка это Resuorces, это папка с ресурсами игры, о ней мы поговорим попозже.
Создадим-ка мы карту!
Итак, нажмите на папку МАP и там будет форма с добавлением новой карты, вы создали карту, у вас появилась табличка с параметрами:

1. Размеры карты и музыка!
2. Облака и погода.
3. Стартовая точка, разрешено ли игроку там быть и свитчи!
Мы создали карту, и у нас вся карта сейчяас чёрная, теперь мы рассмотрим верхнее меню:
Draw-это опция для рисования карты и расстовления объектов.
Char-Создаём NPC
Route-Перемещения NPC, как он идти и куда будет
Timer-Таймер, нужен иногда для Квестов!
Door-создание дверей
VEh-Создание средств передвежения
Item-кинуть на землю какую нить вещь!
Tur-расставления Турелей, пушек!
Obj-сам незнаю
Light-если вы сделали ночь, то освещение!
Zone-Зоны с каким либо скриптом
Block-создавать зоны для блокирования прохода ГГ!
Итак, кликаем на Draw, и выбераем Ground, рисуем карту, нарисуем домик тыкаем на фигнюлину в виде Стены, и выбераем стену, рисуем!Теперь нажимаем вверху Door и ставим на дом дверь без скрипта...Теперь выбераем Unper Object 3 слева и выбираем Windows, и ставим на дом окна! домик готов,теперь нам охота покататься! Нажимаем VEh. и потом наместо на карте куда хотите поставить машину, выбираете машину и цвет, можно ещё поставить Required Key, что надо что-бы сесть, больше лучше ничего не менять!!!Ура, есть на чём покататься.
Теперь поставим человечка!нажмаем Char, выбераем его имя одеждду пол! если хотите что-бы он в вас палил, поставте ему оружие в Equipment и ниже поставте галочку Enable GEnericArtifical Intellegence, и поставте ему BAd Group? Теперь заставим его заговорить, не нажимая ОК, жмём Edit Script, нажимаем на Go, потом Insert Event,и ищем Message Box, тыркаем два раза и пишем текст! ВНИМАНИЕ: НА АНГЛИЙСКОМ! Всё, потом жмём ок и теперь этот стоячий парень в вас будет стрелять и говорить...Заставим же его ходить, нажимаем Route и н нашего NPC и задаём ему путь...
Теперь бы создать пулемёт и замочить парня... Нажимаем turet, ставим на карту, изменяем текстуру...если вы хотите сделать себе ТУрель то в Team ставте Good, а если врагу то Команду врага! Что-бы он начал стрелять внизу в Weapon выберете ору}|{ие, всё тыркаем ОК! И всё хорошо! Для начало этого хватит, следующий урок---как добавить свои Тайлы и МАшины с одеждой, магазин и киносценарии!А вот что у нас пока получилось!!!

Извиняюсь за ошибки и албанский!!Пользуйтесь!

Добавлено (08.06.2009, 08:40)
---------------------------------------------
Ух! Час наверн одной левой писал!

Добавлено (10.06.2009, 12:52)
---------------------------------------------
никому не надо?

Добавлено (10.06.2009, 12:54)
---------------------------------------------
я тут старался sad

mihas2Дата: Среда, 10 Июня 2009, 13:38 | Сообщение # 2
UDK User
Сейчас нет на сайте
пасиба

Добавлено (10.06.2009, 13:38)
---------------------------------------------
а когда второй будет?


777OLEKSEY777Дата: Среда, 10 Июня 2009, 13:53 | Сообщение # 3
Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio
Сейчас нет на сайте
Нужно конечно!
hohotsapДата: Среда, 10 Июня 2009, 15:24 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно нужноЭ, будет повод изучить данный двиг)))

относись к жизни проще
TovTripleZДата: Среда, 10 Июня 2009, 16:09 | Сообщение # 5
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Шикарный мануал! biggrin Всё просто, доступно, даже дебил поймёт.

Добавлено (10.06.2009, 16:09)
---------------------------------------------
А ты в скриптах разбирался?


Бледные дрыщекролики следят за вами
White-NДата: Среда, 10 Июня 2009, 16:15 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
http://depositfiles.com/files/bv0z1ieqg
Еще уроки от Романтика. По некоторым причинам он не может постить на форум. Все плюсы/минусы ему в реп'у.
Вот его посты в аське:
"я тут новый урок написал..надо в мою тему его пихнуть, сказать, что я передал, и что я в бане, и что мне плюсики ставить, а не тебе за уроки..и скажи тебе за курьерство

я тебе дам ссылки, ты их поместишь на сайт
и скажи, что когда я приду, я потдтвержу, что ты передал!!

тока без обмана, Андрюха

и спроси у Тов Трилеза аську от меня"

Добавлю от себя: отношения к этим урокам я никакого не умею. Даже не знаю что там. Просто хочу сказать, что человек старается. Очень. А вы его в бане парите. )


''Что я несу?! О_о''

Сообщение отредактировал White-N - Среда, 10 Июня 2009, 16:19
TLTДата: Среда, 10 Июня 2009, 16:32 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Шикарный мануал! Всё просто, доступно, даже дебил поймёт.

Грубость. Дать тебе 20%?

Quote (White-N)
По некоторым причинам он не может постить на форум.

Разблокировал его. Нарушать правила никому не позволяется.

Quote (White-N)
Добавлю от себя: отношения к этим урокам я никакого не умею. Даже не знаю что там. Просто хочу сказать, что человек старается. Очень. А вы его в бане парите. )

А это уже обсуждение действий администрации, при том не в положенном для этого разделе форума. Вот тебе 20%.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
RomantikДата: Среда, 10 Июня 2009, 16:41 | Сообщение # 8
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
Потдверждаю всё что сказано Андрюхой (White-N'ом)! Спасибо ему огромное...
пользуйтесь третий урок будет про HUD!

Добавлено (10.06.2009, 16:41)
---------------------------------------------
TovTripleZ, в скриптах да

GC-VicДата: Среда, 10 Июня 2009, 17:31 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Romantik, ну это вообще самые основы. Это можно самому понять, посвятив конструктору 20 минут. Но многим может понадобиться. +1

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
mihas2Дата: Среда, 10 Июня 2009, 17:43 | Сообщение # 10
UDK User
Сейчас нет на сайте
biggrin :D

Добавлено (10.06.2009, 17:43)
---------------------------------------------
спс


RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 08:06 | Сообщение # 11
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ща ещё про HUD и скрипт общие....

Добавлено (24.06.2009, 08:05)
---------------------------------------------
1-ый не мой Урок..
Как создать игру по типу Платформер.
Взято с:Engine001.com

Quote
Создание Разработанной платформой Игры

Stephen Chapman (ПОПОЛУДНИ)

См. все сделанное этим пользователем или командой.
ОценкаНедостаточно многие голоса.

Игры платформы - активные игры, которые показывают скачок, восхождение, и бегущие характеры, кто должен управляться через многие разнообразные уровни.

К концу этой обучающей программы Вы поймете как:

- Искалечьте игрока вверх и вниз по движению

- Создайте платформы с различными высотами

Выведение из строя Вверх и вниз по Движению

Основная функция двумерного platformer состоит в том, что игрок двигается слева направо. Во-первых, мы должны будем исбавить игрока от того, чтобы быть способным переместиться вверх и вниз, то есть, препятствовать тому, чтобы игрок был в состоянии пройти ось Y.

1. Выберите Входные Подлинники из списка на нижнем левом из экрана.

2. Удалите входные подлинники, которые управляют игроком вверх и вниз по движению, которое должно быть четыре всего, включая:

Quote
- Контроль оттолкнут

- Контроль увеличен

- Вниз контроль оттолкнут

- Вниз контроль увеличен


Romantik, тоесть в настройках контроллера убрать настройки управления некоторые

3. Как только это сделано, щелчок Экономят Входные Подлинники под Файлом.

Теперь, когда у нас есть инвалид функция для игрока, чтобы переместить характер вверх и вниз, мы можем теперь продвинуться в создании стороны-scroller.

Создание Уровней

Большинство игр платформы содержит различные уровни, разрешая игроку подняться вверх или вниз. Если у Вас будет понимание Более низких Объектов в Map001, то Вы будете знать, что Вы в состоянии изменить высоту этих объектов так, чтобы Вы могли стоять сверху них. Мы будем использовать Более низкие Объекты, чтобы создать четыре уровня каждая различная высота.

1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.

2. Под Более низкими Объектами, создайте четыре из той же самой плитки, которая напоминает основание как в изображении ниже:

3. Под Названием Плитки, назовите главный Уровень 4 плитки, второй Уровень 3, третий Уровень 2 и последний Уровень 1 плитки.

4. Для всех четырех плиток, набор Слой Плитки к По Полу.

Наш следующий шаг должен будет заставить эти плитки отличаться по высоте. Это может быть сделано, входя в ценность в Высоту (1/2 плитки) форма. Если бы мы должны были вступить 1 в эту форму, это означало бы, что игрок, казалось бы, стоял бы в середине платформы, хотя, если бы мы должны были вступить 2, это заставило бы это появиться, как если бы игрок стоит сверху платформы, которая является точно, что мы хотим. К сожалению, максимальная высота, в которую мы можем установить плитку, - 8, следовательно почему мы только используем четыре плитки.

5. Установите высоту главной плитки в 8, второе к 6, третье к 4 и последнюю плитку к 2.

У нас теперь есть четыре плитки, каждый с различной высотой, последовательное существо одна плитка выше чем другой. Мы теперь проверим это на карте.

6. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.

7. Создайте новую карту под названием Платформы, устанавливая измерения в ширину 20 и высоту 10.

8. Выберите каждую плитку и разместите их друг рядом с другом в заказе высоты (Уровень 1 слева и Уровень 4 справа). Это должно смотреть кое-что как изображение ниже:

Если бы мы должны были проверить это, и стенд на каждой отдельной платформе, это было бы исходом:

Появляется, как если бы характер стоит в воздушном пространстве, когда плитки выше чем 2. Чтобы заставить его появиться, как будто характер стоит сверху кое-чего, мы должны будем создать плитки, чтобы заполниться в пустых местах. Мы будем использовать Верхние Объекты для этого.

Использование Верхних Объектов

Верхние Объекты могут использоваться в пределах игр платформы как, что я ранее объяснил, который является, чтобы заполниться в пустых местах, или как пейзаж, например, дерево или fenceline.

1. Выберите Наборы плитки из списка на нижнем левом из экрана.

2. Под Верхними Объектами, создайте одну исключительную плитку, которая будет использоваться, чтобы заполниться в наших пустых местах, который напоминает тот же самый вид структуры как Более низкие плитки Объекта, как которые мы уже создали, в изображении ниже:

3. Установите Слой Плитки в По Полу.

4. Назовите Платформы набора плитки, и затем щелкните, Экономят Наборы Плитки под Файлом.

Мы теперь собираемся вставить это в карту, чтобы заполниться в пустых местах, с которыми мы столкнулись ранее. Исход должен выглядеть подобным лестнице, как в изображении ниже:

Теперь, когда мы проверяем это и стенд сверху каждой отдельной платформы, характер, будет казаться, не будет стоять в воздушном пространстве:

Вы теперь успешно узнали, как создать платформы с различными высотами. Не стесняйтесь редактировать карту, чтобы сделать это большим количеством обращения к человеку, играющему в Вашу игру. Добавьте в фоне, используя Плитки для полов и вставьте пейзаж с Верхними Объектами, точно так же, как я имею ниже (примечание: основанием два ряда плиток являются Плитки для полов, чтобы взять уровень земли от голого основания экрана):


Сам только немного добавил, и немного ошибок исправил..Немного :-)!
Исходная страница с картинками http://www.engine001.com/tutoria....115.htm
PROMT Rulezz

Добавлено (24.06.2009, 08:06)
---------------------------------------------
скоро свой напишу, времени нет..
3. Про HUD
4.Разберем все СКРИПТЫ :-))) cry

yBaPa6euДата: Среда, 24 Июня 2009, 10:00 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Obj-сам незнаю

Возможно - объекты, с английского "object"...
Думаю самое важное - это скрипты, т.к. во всём остальном БЫЛ БЫ УМ И ЖЕЛАНИЕ wink
RomantikДата: Среда, 24 Июня 2009, 10:09 | Сообщение # 13
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
yBaPa6eu, да..Скрипты я разберу в Event Editore!!!ЛУчше Ивентами а потом со скриптам..но сейчас работы много!!!
михаДата: Среда, 29 Июля 2009, 11:20 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста, объясни по подробней про
Zone я жму edit skripts>insert event>walk to lokation-
И вылезает окно, которое я не могу понять
Можешь выложить скриншот его настроек cry cry cry cry
RomantikДата: Среда, 29 Июля 2009, 14:52 | Сообщение # 15
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
миха, да это просто! смотри там окошо с картами.. это переход на другую карту... Нажимаешь на карту, потом на нужное место а потом ВСЁ. Как объяснить..хм.. кароче напиши в ICQ. 468568626 проект сценарий и т.д. делать нечего сёравно!

Добавлено (29.07.2009, 14:52)
---------------------------------------------
Про HUD делать?
но сейчас я пишу книгу)) времени нет!!!

михаДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 12:21 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
аллёо я рукавотствов жду cry
RomantikДата: Четверг, 22 Октября 2009, 20:11 | Сообщение # 17
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
ну ок.. напишу попозже
FRANKENSTEINДата: Пятница, 11 Декабря 2009, 17:32 | Сообщение # 18
Hacker Games ©
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста ребята подскажите как сдлать чтобы машины ездили по пойнтам как людишки!!! cry cry cry



Обновил свой сайт: http://hacker-games.3dn.ru
AlexandrДата: Пятница, 18 Декабря 2009, 23:45 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос, когда запускаю сделанную(экспортированную) игру появляется черный экран, что делать?

demonxДата: Пятница, 15 Января 2010, 20:32 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
пасиба супер!очень помог
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Игровая литература » Мои уроки по Engine 001 (И не только мои, но и переведённые с Engine001 Site!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг