Воскресенье, 22 Мая 2022, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Sora Graphics Engine (Разработка графического 2D движка)
Sora Graphics Engine
dima9595Дата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:16 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ого...просмотрел демку - слов нет...
толи аптимизация супер, толи малый функциона - показывал при >50к объектов фпс выше 3к...
супер, молодец, продолжай в том же духе!


zodiakДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 12:27 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dima9595)
показывал при >50к объектов фпс выше 3к

Чето много, у меня при 20к фпс всего 25.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Lord_ZeonДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 23
частый гость
Сейчас нет на сайте
Функционала пока действительно мало, оптимизировать практически нечего, у меня при 20к объектов фпс примерно 50-60. При больших размерах спрайтов фпс просаживается сильнее, но обычно в 2д играх не используют спрайты размерами больше 64х64 на спрайт и на экране за кадр присутствует до 1000 объектов, так что пока этого достаточно.

Скорее всего на днях реализую вывод текста, потом примусь за GUI. Остальные вещи типа таймера и лога сделаю в последнюю очередь.
Забыл совсем про систему частиц, хотелось бы с ней побольше поработать, но для лучшего эффекта работы с ней сначала думаю нужен GUI.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Четверг, 14 Февраля 2013, 19:02
DemerionДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 19:02 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
20.000 спрайтов - 60фпс. Но смущает то, что анимации небольших размеров и все воспроизводят один и тот же кадр. Сделай анимацию в разных параметрах воспроизведения (вперед, назад, вперед-назад) и с масштабированием и сменой цвета в реальном времени, проверим графический движок твой =)
Lord_ZeonДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 07:32 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление (0.3.4b)

Добавлено:
Система ввода.
Вывод текста (бета, не поддерживается кириллица).
Работа с файлами (Чтение\Сохранение).
Исправлены мелкие недочеты.
Удалены опции, пока решил от них отказаться.
Оконный\Полноэкранный режим. (При создании окна. Нельзя изменять во время работы приложения).
MainLoop теперь применяется в цикле, избавился от указателей на функции рендера.
Изменено название движка.

Что планируется:
Шейдеры.
Редактор карт.

Когда часть движка готова, решил немного отвлечься от этого и заодно потестировать движок. Сейчас пишу небольшую фан рпг игру, попутно делаю редактор карт и избавляюсь от багов.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Суббота, 23 Февраля 2013, 08:19
KozливоscДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 10:10 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
на Windows твой движок никого не заинтересует

Добавлено (23.02.2013, 10:10)
---------------------------------------------

Цитата (Lord_Zeon)
Система ввода. Вывод текста (бета, не поддерживается кириллица). Работа с файлами (Чтение\Сохранение).

Цитата (Lord_Zeon)
Оконный\Полноэкранный режим.

Цитата (Lord_Zeon)
MainLoop теперь применяется в цикле, избавился от указателей на функции рендера.

отличный велосипед



"[13:30:24] <groun112> 2) Грамматику я же правельно пишу"
если к последним двум цифрам года рождения прибавить наш возраст в 2011 году, то у всех сумма будет равно 111
UserNameДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:11 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, неплохо, удачи.

Администратор с ником TLT неадекват и лицемер. Если кто не согласен с его мнением, незамедлительно получает замечания и бан.
Мне надоело терпеть его идиотизм и я покидаю этот сайт. Разрешаю блокировать этот аккаунт.
nazar79Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 20:56 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ты пишеш на чистом ОГЛ?
Lord_ZeonДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 03:30 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
UserName,
Спасибо.

nazar79,
Да, на чистом ОГЛ, но использую некоторые сторонние библиотеки, к примеру для загрузки картинок и шрифтов.

Добавлено (26.02.2013, 03:30)
---------------------------------------------
Обновление (0.3.8)
Добавил спрайтам метод изменения слоя с помощью Z-буфера, переписан графический менеджер.

Редактор карт (0.4): распределение по слоям (Поддерживается 3 слоя), управление тайлами через мышь, сохранение, загрузка любых поддерживаемых форматов изображений, тайлы пока только определенного заранее размера 16х16 (Изменение на стадии компиляции), вскоре перепишу на динамическое изменение во время работы приложения.

Скриншот.


Сообщение отредактировал Lord_Zeon - Вторник, 26 Февраля 2013, 03:38
zodiakДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 15:21 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А редактор карт - часть движка?
Просто если с движком идет редактор, то это означает что движок изначально заточен под определенный жанр, и делать что-то другое в нем будет проблематично.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
DemerionДата: Среда, 20 Марта 2013, 22:48 | Сообщение # 31
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что движок уже умер?
Lord_ZeonДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:11 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demerion,
Боюсь тебя разочаровать, но проект до сих пор жив, то что я не обновляю тему не значит что я прекратил работу. Просто не хватает времени на все. smile

Сейчас у меня два проекта.
Один разрабатываю на своем движке, фан игра по серии Corpse Party.
Демку можно скачать тут.

Второй проект в этой теме http://gcup.ru/forum/9-30997-1.
DemerionДата: Четверг, 21 Марта 2013, 00:52 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lord_Zeon)
Боюсь тебя разочаровать, но проект до сих пор жив

Ну почему же, я очень рад этому smile Просто интересно, что же получиться с движка. И еще одно, как насчет исходного кода движка?
Lord_ZeonДата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:40 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
Demerion,
Скорее всего нет, исходный код открыт не будет (или только часть), так или иначе до выхода стабильной версии, пока об этом думать рано.
Snake174Дата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 06:26 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Как дела с движком продвигаются?
А как у тебя реализованы функции Keyboard(int key) и KeyboardLock(int key)? Не покажешь?


Не следует обманывать инспектора
Pipmak Assistant
Love2D Exporter
Love2D-Helpers
Old Consoles Games
Форум игроделов » Ваши проекты » Разработка движков и сред разработки » Sora Graphics Engine (Разработка графического 2D движка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг