Blitzer-GM
|
|
WTALKER | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:08 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Blitzer-GM (2010) Платформа: ЭВМ (PC) Похожесть: Noobster, RGM Автор: Я (LLI.T.A.L.K.E.R.) ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010 Конструктор готовится на Blitz3D. Особенность: создание новой игры, путём изменения её файлов и настроек, выбора скриптов поведения. Сделано: Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse): - ManKey - человек на клавишах
- ManMouse - человек за мышью
- CarKey - машина на клавишах
- CarMouse - машина за мышью
Режимы игры: (опробуйте, изменения в файле Urpa.ini блок [Urpa] пункт Bug=Platform3D): - 3D - трёхмерный режим
- 2D - двумерный режим
- Platform3D - платформер с 3Д платформами
Стрельба: Управляемая курсором Различная скорость (от 5 до 100 - желательно) Спец-эффекты (пока только у стрельбы, можно будет и кровиЩа делать) Освещение 3Д-звуковое окружение Что следует сделать: Определить путь осуществления и оптимизации: Респавны врагов Подбираемые предметы Редактор карт Типы врагов Скриптовой интеллект врагов Разрушаемость окружения Скачать: c zalil.ru (646.27 кб) Добавлено (28.10.2010, 01:08) --------------------------------------------- Quote Пока это только движок. Редактор-констуктор - программа для удобного внесения изменений будет сделана позже (так же на Blitz3D, а пока через блокнот) \/ \/ \/ Картинки ниже устарели (нужно удалить) \/ \/ \/
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 17 Ноября 2010, 02:52 |
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 02:04 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Сделано: Управление игроком (опробуйте, изменения в файле Mog\CucTema\HacTpouku.ini блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue=ManMouse): ManMouse - человек за мышью CarMouse - машина за мышью CarKey - машина на клавишах Вообще разницы в результате изменений не увидел, что меняется при изменении этих настроек?
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 02:49 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь Почему же у тебя в третьем скрине так называемый "быдло-код"? =) Разработка интересная, но что-то мне подсказывает, что этого пока очень мало, чтобы данному движку быть конструктором игр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Trelan | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 11:53 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, можете выложить исходник?
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Вторник, 09 Ноября 2010, 11:54 |
|
| |
Balistik | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:12 | Сообщение # 5 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Сделайте какой-то скриптовый язык туда.
|
|
| |
Kornival | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 21:15 | Сообщение # 6 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trelan) WTALKER, можете выложить исходник? Насколько я понял сделано очень мало, зачем тебе исходники этого. А вот если что-то дельное получится...
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 22:17 | Сообщение # 7 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Что за мерзость на третьем скрине?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Trelan | Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 23:11 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Насколько я понял сделано очень мало, зачем тебе исходники этого. А вот если что-то дельное получится... Просто я сам на Blitz'e программирую, очень хотел бы взглянуть изнутри на сие "чудо", но похоже автор забросил работу над движком.
Мои игры: Planet Lander Escape From Hospital (в разработке)
Сообщение отредактировал Trelan - Четверг, 11 Ноября 2010, 23:12 |
|
| |
WTALKER | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пока только скриншот: На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 00:48 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) На счёт разрушаемости - пока для BattleCity сойдёт. А на этом скрине уже нет 3D-объектов. От 3D отказался что ли?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
WTALKER | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) От 3D отказался что ли? В 3Д до этого использовал "Кубы" как модели... Т.е. трианглы по 2 на 6 сторон = 12 рисовались (хоть видно только 4 стороны куба, это видно на 1 рисунке) Сразу же подумал об оптимизации (чтобы на потом не оставлять), ну и пока остановился на 2Д. 3Д или 2Д будет на выбор, как опция в редакторе. А так приделать 3Д-кубы или даже загружаемые модельки - не проблема. Главное правильно, оптимально сделать ЗЫ: псевдо-код на 3-м рисунке - это как исходный код игрули, кто хочет в нём полазит. Кому нудно будет - для тех редактор. Структуры на иностранном языке делать не охота. Я по максимуму стараюсь на Русском писать (транслите, т.к. кириллица не совсем поддерживается ) Добавлено в следующий день (14.11.2010, 23:28) --------------------------------------------- Зачаток 3Д-режима: Добавлено (17.11.2010, 02:54) --------------------------------------------- ОБНОВЛЕНИЕ: 17 ноября 2010 в первом посте --------------------------------------------- Добавлено демо (01.12.2010, 21:25) --------------------------------------------- Демо не готовности, а только "начинания" Скачать Враги есть - ИИнтеллекта пока нет. Спец. эффекты (партиклы) - прикрутил (удары пуль, далее возможно будет "красивая кровь") 3Д-звук - благодаря Blitz3D Разрушаемые стены - пока только стены. Далее установить это как стену, короб или кувшин - не проблема (главное хорошие текстуры) Что можно опробовать (всё ещё вручную) Файл Urpa.ini, блок [Urpa] пункт Bug опробовать поочереди Quote Bug=3D или Bug=2D или Bug=Platform Режим 2D (Bug=2D): что можно опробовать папка мода IRS\CucTema\ Файл HacTpouku.ini, блок [Urpok-1] пункт YnpaBJIeHue опробовать поочереди Quote YnpaBJIeHue=ManKey - человек на клавишах YnpaBJIeHue=ManMouse - человек за мышью YnpaBJIeHue=CarKey - машина на клавишах YnpaBJIeHue=CarMouse - машина за мышью Режим Platform (Bug=Platform): Гравитация только падения Управление как в Contre, стрелками. Стрельба - левый шифт. Режим 3D (Bug=3D): Почти как в RMG, но будет лучше. Стены разрушаются. Враги подвижней.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Среда, 01 Декабря 2010, 21:25 |
|
| |
67boy | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:09 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перезалей плз движок ссылка устарела!!!! плз! Добавлено (23.01.2011, 12:09) --------------------------------------------- Перезалей плз движок ссылка устарела!!!! плз!
|
|
| |
WTALKER | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:56 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшая хорошая новость: сделал конструктор с мульти-разрешением экрана и любым зумом (отдалением\приближением) камеры. Теперь можно любое доступное разрешение игре сделать (раньше только 640х480, 800х600 и т.п стандартные... мне приходилось вручную просчитывать.. Что просчитывать?.. см. далее) Так как указатель мыши (курсор) находится в 2Д на экране, то чтобы определить положение под курсором в 3Д пространстве нужно было делать некие расчёты. До этого были доступны только к трём разрешением экрана. Теперь можно ставить любое разрешение экрана и любой zoom камеры. И главные герой стреляет\смотрит точно в цель. В общем смысл пояснения не особо интересен. Но то что сделано - уже хорошо! (настроение поднялось ) Нашёл для Blitz3D две "библиотеки дополнения" для внешнего скриптования программ. Буду думать как их можно будет применить.
Раз уж занялся игростроем, то умей и имей: 1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь 2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков 3) много свободного времени
Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Февраля 2011, 23:13 |
|
| |
|
WTALKER | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:50 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life)
Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 19 Апреля 2015, 17:52 |
|
| |
TLT | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 20:45 | Сообщение # 16 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата WTALKER ( ) После завершения Gamirona#9, этот проект возродится в немного другом виде. (как некое подобие RGM и Half-Life) Было бы интересно, при том, что подобные проекты от местных разработчиков идут вяло. Даже тот же KENDA, автор которого немного цинично относится к потенциальным пользователям и не ведёт обратной связи.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
byureu | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:08 | Сообщение # 17 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заинтересовал проект Продолжение следует?
PodpisdKA
|
|
| |
WTALKER | Дата: Суббота, 02 Мая 2015, 20:32 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю... Если делать подробный уровень с мелкими деталями - Blitz3D начинает жутко тормозить... (на старых компьютерах)
Поиграй в игру http://gcup.ru/forum/69-43435-672727-16-1430486418 и представь что использованы не 3D-модели, а 2D-спрайты врагов. F11 - переход на следующий уровень
|
|
| |