Понедельник, 27 Мая 2024, 00:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Удаленный программист Unity (C#)
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:14 | Сообщение # 21
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (_extravert_)
Я вам скажу, что это - не большие деньги.

40к небольшие деньги? МОЯ БАБКА РАБОТАЕТ В ШАХТЕ ЗА 15К В МЕСЯЦ А ТЫ СИДИШ ЖОПОЙ НА СТУЛЕ

Добавлено (15.08.2013, 20:14)
---------------------------------------------

Цитата (_extravert_)
В любом движке для создания игры пишут код, а люди, пишущие код называются программистами

в конструкторах тоже пишут код, прикинь?


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:23 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
Izaron, понятия не имею о том, что сделал Alastar, но по комментариям я могу рассудить о том что подобного опыта работы он не имеет. Все более-менее серьезные разработчики известные лично мне берут удаленные заказы, многие работают удаленно и получают весьма хорошие деньги, не те которые я написал. Я знаю даже людей с меньшим опытом, но большим заработком в той же области. Отсюда я сделал вывод о том что взрослый человек вряд ли будет делать такие заявления. Да хотя точно знаю - не будет. Так что о профессионализме оппонента я могу говорить сколько влезет и ни одна одобрительная оценка от его друга 99 года не может послужить мне причиной для того, чтобы этого не сделать.
По поводу того, что сумму писать ноунейму не следует - вы не правы. Для меня это своеобразный фильтр, мгновенно отметающий несерьезные проекты.
Очень жаль, что посты говорят вам мало. На мой взгляд они являются отражением мыслей человека и игнорировать их - значит не хотеть что-либо видеть вообще. Так же считаю, что чуть более субъективно ваше стремление оценивать по времени, прошедшему с регистрации на сайте gcup.

Я очень рад за вашу бабку, честно. Но я сижу на стуле и думаю головой, а не тем, на чем сижу. На место твоей бабки я встану легко. Если твоя бабка осилит на должном уровне линейную геометрию, физику, программирование (причем последнее это очень широкая тема) - пусть идет и зарабатывает больше. А пока что вроде все справедливо smile
Буду откровенно честен - я никогда не заострял должного внимания на конструкторах, а в "серьезном плане" кодить начал с UDK, так как перейти с привычных плюсов на него было проще, затем освоил C# и купил коммерческую лицензию Neoaxis, позже перебрался на Unity. Так скажем путь в сторону удобства. Я конечно открывал конструкторы при первом знакомстве с этим полем, но увидел абсолютное отсутствие какой-либо гибкости и неспособность удовлетворить мои нужды. Не помню точных названий конструкторов, но там никаких скриптов не было, более того, там был закрытый исходный код.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 21:01
IzaronДата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:28 | Сообщение # 23
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
То же можно рассудить, посмотря и на ваши сообщения, имеется в виду то, что уже сделано вами, а не время первого запуска юнити.
Цитата (_extravert_)
Отсюда я сделал вывод о том что взрослый человек вряд ли будет делать такие заявления.

Взрослый != опытный
В мире более чем достаточно опытных девелоперов младше 99 года рождения.
Цитата (_extravert_)
Так что о профессионализме оппонента я могу говорить сколько влезет и ни одна одобрительная оценка от его друга 99 года не может послужить мне причиной для того, чтобы этого не сделать.

Ваше право.
А самому есть что-нибудь предъявить в ответ, кроме как своей взрослости, 2 лет с первого запуска юнити и требования 40 килорублей, а то и больше просто потому, что твои друзья зашибают столько же? И Alastar никогда не был моим другом.
Цитата (_extravert_)
По поводу того, что сумму писать ноунейму не следует - вы не правы.

Для меня ноунейм не тот, кто пришел на форум вчера, а тот, кто ничего не предъявляет, зато с самого начала говорит, сколько ему будут должны
Цитата (_extravert_)
Для меня это своеобразный фильтр, мгновенно отметающий несерьезные проекты.

А фильтр серьезных дядек, которым нужны программисты, ты в расчет не берешь?:) Впрочем, ваше право.
Цитата (_extravert_)
Очень жаль, что посты говорят вам мало. На мой взгляд они являются отражением мыслей человека и игнорировать их - значит не хотеть что-либо видеть вообще

Ну-ну, а вижу я стеночку текста и рассуждения о фрилансе и деньгах, даже скриншота ни одного нет.
Цитата (_extravert_)
Так же считаю, что чуть более субъективно ваше стремление оценивать по времени, прошедшему с регистрации на сайте gcup.

Я такого никогда не делал, с чего вы это взяли? Потому что я сказал, что у Alastar'a есть хорошая игра?:)
Тогда уж и вы выкиньте "опыт 2 года", ибо субъективно оценивать опыт по времени, прошедшего с первого запуска юнити. У меня есть знакомый, который за 3 года шмаляния на юнити сделал только платформер.

Я не ставил целью своего поста принижение ваших способностей и опыта, а просто указал, что вашему заказчику в первую очередь нужны примеры, подтверждающие ваш опыт, и не надо указывать окружающим на недостатки, пока они очевидно есть у вас.
Даже мне, человеку с улицы, подозрительным кажется ваш первый пост, а работодателю тем более.

Удачи, и смотри на мир проще :З Всем добра
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:45 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот именно из-за такого я и не собирался размещать объявление конкретно на gcup
IzaronДата: Четверг, 15 Августа 2013, 21:53 | Сообщение # 25
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Цитата (_extravert_)
Вот именно из-за такого я и не собирался размещать объявление конкретно на gcup

Окей, разместите еще где-нибудь и посмотрите, что получится.
matthew01Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_extravert_,
Цитата
Возможно, вам достаточно стандартного инструментария и вы собираете там игры как в конструкторе

Цитата
если бы вы хоть на каплю знали C#

Цитата
вы скриптер, я вас поздравляю. Я более чем уверен что вы не знаете ничего, либо почти ничего.


Мне лично абсолютно до фени на "ваше" мнение, но просто скажу, потому что слегка припекло:
Для начала извольте говорить "за себя". Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа.
А по поводу "вы не знаете ничего": почему то мне хватает знаний, чтобы пользоваться такими движками как Irrlicht и JME. Действительно, откуда у дипломированного инженера-механика какие-то знания...
_extravert_Дата: Четверг, 15 Августа 2013, 22:43 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Izaron)
Окей, разместите еще где-нибудь и посмотрите, что получится.

Между прочим, я разместил это прежде всего в других местах. Но решил рискнуть сразу закинуть и сюда. Прочих ресурсов хватало, но решил попробовать ускорить процесс.
Цитата (matthew01)
Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа.

Я знаю шарп вдовесок к C++. Так что не надо мне говорить что я якобы кодил только там.
Извиняюсь, конечно, за резкость в ваш адрес, не прав.


Сообщение отредактировал _extravert_ - Четверг, 15 Августа 2013, 22:50
EchoITДата: Четверг, 15 Августа 2013, 23:08 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В мире более чем достаточно опытных девелоперов младше 99 года рождения.

Ой, умора. lol

Ты про mobipak'a что-ли?

Цитата
Но решил рискнуть сразу закинуть и сюда.

Зря, пожалуй. Надо было постить после 1 сентября. biggrin

Цитата
на котором якобы программируют в "движке" юнити

Так и так, это движок, а не конструктор, если сравнивать со всякими GM и SC.

Желаю удачи в поисках, и уж покажите всё-таки этим ребятам какие-нибудь примеры, а то они не отстанут.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 15 Августа 2013, 23:11
Serg1971Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 00:33 | Сообщение # 29
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
_extravert_, без конкретных примеров, подкрепляющих ваши голословные утверждения - Вы не интересны. Это вам народ пытается втолковать! Вы, должны предоставить всю информацию что бы заинтересовать чем-то потенциального работодателя! Вам это надо, а не ему! Ни один работодатель не полезет в скайп, аську и т.д. ведь даже на этапе предварительного просмотра - вам нечего показать. А это почти 100% гарантия, что у вас ничего нет... Доморощенных программистов Юнити - сейчас пруд-пруди, поэтому сразу ответьте на вопрос - почему должны взять именно вас и лучше на конкретных примерах своих работ. smile

EpetukДата: Пятница, 16 Августа 2013, 08:47 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (matthew01)
Мне лично абсолютно до фени на "ваше" мнение, но просто скажу, потому что слегка припекло:
Для начала извольте говорить "за себя". Да я не знаю С#, на котором якобы программируют в "движке" юнити, ибо для моих нужд хватает таких мелких языков как C++ и Java. Куда уж мне до шарпа.
А по поводу "вы не знаете ничего": почему то мне хватает знаний, чтобы пользоваться такими движками как Irrlicht и JME. Действительно, откуда у дипломированного инженера-механика какие-то знания...

зачем вы пользуетесь сразу 2 движками? На глубокое изучение одного тямы не хватает? Дипломированный? В 21 год? Диплом бакалавра я так понимаю? Достижение галактического уровня. Вы считаете это показателем? Или скриптинг на с++ и яве для вас более продвинутый уровень, чем скриптинг на сишарпе? Или же вы считаете, что сам факт использования явы и плюсов делает вас высшим разумом? Чем скриптинг в ирлихте отличается от скриптинга в юнити?:)
Edison6Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:19 | Сообщение # 31
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
Цитата
скриптинг на с++

Надо же
Цитата
Чем скриптинг в ирлихте отличается от скриптинга в юнити?:)

Много чем, в иррлихте ты сам описываешь структуры игры и проектируешь ее разбивая на классы, а для этого нужно знать С++, в С# Unity3D все проще написал скрипт накинул на объект и все робит + есть редактор сцены.
К тому же известно что С++ гараздо сложнее C#.


Берил сбрей усы
FaetonДата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:03 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
А кто мешает в Unity (соглашусь что движок) создать свою структуру игры? Конечно проще написать скрипт (или вообще использовать стандартные) и накинуть на объект сцены. А после с умным видом говорить, что на Unity хороших игр не создать и что он дескать не упирается UDK(там то очень много готового на высоком уровне, а в Unity надо писать самому и много для качественной игры). Дилетанты используют Unity как конструктор, а серьёзные программисты как движок. А по делу: если создавать тему "ищу работу за х рублей" нужно прилагать портфолио. И чем больше х, тем больше и качественней должно быть портфолио. А иначе такие резюме вызывают лишь улыбку и уверенность, что автор дилетант в данном аспекте.

Добавлено (16.08.2013, 11:03)
---------------------------------------------
По поводу скриптования на С++. Скриптование и программирование отличается лишь уровнем абстракции конечного продукта по отношению к базовым функциям. Таким образом, и на С++ можно скриптовать, а на LUA кодить. Вот только если кодить на LUA то это получится впечатляющая игра, а если скриптовать на С++ получится что-то типа калькулятора или простенького блокнота и т.п.

VinchensooДата: Пятница, 16 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 33
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вы бы кончали разводить бред в теме, ей богу, как дети)

Автору скажу одно: очень желательно показать примеры работ. По одной простой причине: куча заказчиков в интернете обожглись о то, что есть люди, которые соглашаются на работу, тянут время и, в итоге, ничего не производят. Денег они, конечно, не получают, но могут украсть 1-2-3 месяца времени, что много.
Увеличьте свой шанс найти работу- выложите ссылки на ваши проекты.

Удачи)


ЛевшаДата: Пятница, 16 Августа 2013, 22:01 | Сообщение # 34
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
ей богу, как дети

А разве нет ?
smile


X.cor.R (Prologue)
UndeadДата: Суббота, 17 Августа 2013, 20:39 | Сообщение # 35
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
_extravert_, Насколько хороши знания шарпа?
Знаешь, как устроена CLR изнутри?
Сможешь править ручками получившийся IL код?
Какие паттерны знаешь?
Есть опыт TDD?
Опыт работы с NUnit?
Опыт работы с GIT?
Опыт метапрограммирования в .Net? (редкое требование)


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 18 Августа 2013, 19:47
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг