Пятница, 29 Марта 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор что учить (Язык)
Выбор что учить
FakerokДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 18:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно захотелось что-то выучить и склепать на определенном языке игру.
Посоветуйте литературу и сам язык.
AkopovДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 18:25 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
захотелось что-то выучить

уроки например
з.ы. тема из разряда "а давайте снова зададим этот вопрос и похоливарим?"
FakerokДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:04 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
з.ы. тема из разряда "а давайте снова зададим этот вопрос и похоливарим?"

Ты не мог "спокойно и адекватно" ответить на мой вопрос, и пойти погулять что-ли?
AkopovДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:08 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fakerok ()
Ты не мог "спокойно и адекватно" ответить на мой вопрос, и пойти погулять что-ли?

1. Смотри по форуму а не задавай глупые вопросы- тут сотни тем, где задавался тот-же вопрос.
2. Не можешь смотреть форум- лазий в гугле, там тоже тысячи ответов.
3. Ты спросил какой тебе учить ЯП, но не сказал для какой игры (2д/3д), для какого движка, платный или бесплатный тебе нужен, не сказал про твой уровень подготовки (полный ноль, учил информатику, учил какой-либо яп)

Вывод: начни искать сам либо задавать вопросы правильно
FakerokДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 19:12 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
1. Смотри по форуму а не задавай глупые вопросы- тут сотни тем, где задавался тот-же вопрос.

Не первый день бегаю по сайту.
Цитата Akopov ()
2. Не можешь смотреть форум- лазий в гугле, там тоже тысячи ответов.

В ответ получаю устаревшие ответы.
Цитата Akopov ()
3. Ты спросил какой тебе учить ЯП, но не сказал для какой игры (2д/3д), для какого движка, платный или бесплатный тебе нужен, не сказал про твой уровень подготовки (полный ноль, учил информатику, учил какой-либо яп)

Желание есть работать с юнити, да и на 2д можно пойти, в 2д хотя бы нарисовать что-либо смогу.
Мой уровень подготовке на уровне потыркал конструкт классик, потыкал толпу конструкторов, потыкал юнити на уровне создания местностей.
Собственно все что выше не поможет мне в выборе, как я думаю.
vasua99Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:21 | Сообщение # 6
GNU follower
Сейчас нет на сайте
Ну тогда советую начать с Python - простой и практичный. Потом перейти на другие языки легче будет.

Жизнь игра, и мы в ней пешки... А я кушаю пельмешки)
FolleahДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 7
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Lua.

NewsdownloadsДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 8
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
Если Юнити, то C#

Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)

Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)

Группа/Блог
OlegWockДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 23:49 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата vasua99 ()
Ну тогда советую начать с Python

Два чаю этому юзеру.

А если по сабжу: для юньки с, возможно, преползом на программирование, то си-шарп (С#)а если для юньки но с переползом на веб-программирование, то JS


kvestproДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:00 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно C#.

Добавлено (09.06.2014, 00:00)
---------------------------------------------
Книга "C# для школьников", но лучше смотри видеоуроки (YouTube и Digital Tutors).


Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
_ToBe_Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:14 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одного языка мало
Определись сначала с движком или конструктором который понравится. Советую перекачать все, что найдёшь с большим комьюнити. Когда выберешь тот, что нравится, тогда и вопрос отпадёт сам по себе happy
kvestproДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 00:33 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, одного языка мало? Это почему же?

Инверсная кинематика в Unity
Алгоритм поиска пути Jump Point Search
OrdanДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 02:41 | Сообщение # 13
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Fakerok, для быстрого старта советую Delphi оч прост в изучении, а если хочешь делать 3д игры то это юнька, а юнька это ява.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
morgloddddДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 03:07 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение, что никто всерьез программированием не занимается, а только и делают что на юньку передерг... ээ используют только Unity happy happy

На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык. Delphi устаревший (как и Pascal и прочие). "юнька это ява" - это JavaScript а не Java.

Уважаемый ТС, если хочешь быть адекватным, действительно разбирающимся во множестве вопросов программистом, намного лучше первым языком взять C++, т.к. он лежит в основе огромного количества вещей (в том числе языки, которые были упомянуты выше) и сильно на них повлияли.

Также определись с дальнейшим направлением, которое тебе интересно. (Скрипты, Софт, WEB, Микроконтроллеры)

Удачи в начинаниях.

Стучись также в скайп Morglod помогу, чем смогу biggrin
FakerokДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 08:19 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
Уважаемый ТС, если хочешь быть адекватным, действительно разбирающимся во множестве вопросов программистом, намного лучше первым языком взять C++, т.к. он лежит в основе огромного количества вещей (в том числе языки, которые были упомянуты выше) и сильно на них повлияли.

Можете посоветовать пару книжек по С++?
Цитата morglodddd ()
Также определись с дальнейшим направлением, которое тебе интересно. (Скрипты, Софт, WEB, Микроконтроллеры)

С этим пока не могу определится.
OpenGOOДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:26 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Зачем советовать изучить С++, если в планах делать игры на Unity3D

Цитата
Если вы не знаете, куда вы идете, то вас туда приведет любая дорога


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Понедельник, 09 Июня 2014, 09:27
FakerokДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 09:35 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Зачем советовать изучить С++, если в планах делать игры на Unity3D

Может хотя-бы вы посоветуете хорошую литературу по С++ или же по C#?
wcptДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:32 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
На самом деле с C# лучше не начинать, т.к. потом будет намного сложнее перейти на нормальный язык.

что вы говорите! А что же понимается под "нормальным" языком?
OrdanДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:35 | Сообщение # 19
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
wcpt, он же сказал что С++, а остальное фигня)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
OlegWockДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:05 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
намного лучше первым языком взять C++

Как первый язык плюсы не очень хороши, имхо. Лучше действительно начать с того же делфи для освоения основ, а потом переползти под что-то более практичное.


Форум игроделов » Программирование » Общие обсуждения программистов » Выбор что учить (Язык)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг