Четверг, 05 Декабря 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ролевая "HEROS"
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 11:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: HEROS(Временное(есть нормальное но пока не выбью не него торговый знак не опубликую =)
Тип Игры: MMORPG_Classic(2D Браузерная).
Разрабатываться: на PHP, CSS
Дата начала Разработки: 2009 год.
Теперь о главном:
-Игра имеет уникальные системы прокачки, Крафта, Мобов, Способностей, и Рейдов.
она не привычна для Игроков нашего времени так как имеет Художественный смысл, Вся игра создана в ручную(Картинки и другие параметры не применяя Всяческие рандомные программы по их созданию.) Боёвка в игре пошаговая в стиле Героев 3х. Баланс в игре выточен в ручную, а именно, на данный момент создано, 4071 способностей, которые игроки могут изучить и применять все в Бою. 174 Игровых Рас, у каждой есть свой Баланс и уникальные системы способностей которые в корне меняют игровой процесс за них. Система Развития в игре(Мировая) то есть в планах водить не только базовую Локацию Мира, но и систему галактики(Но до этого далёко ещё) существует система Планов Мира, типа ада рая и прочих. Крафт предметов уникален тем что каждый Предмет имеет свои свойства, и комбинация сплавов, даст характерные характеристики, броня делается по методу модулей, и ремонт можно просвисти просто его заменой у мастера. Дата выхода ещё не известна и будет не скоро так как создаётся внутри игровая история сравнимая с TES. +с сложность балансировки всего, и хардкорность, вы не сможете убить даже скелета не зная как это сделать, простыми ударами его не убить :D. Инвентарная система как в World of Warcraft с Мешками для предметов, Инвентарь героя на 32 предмета. Игра находиться в Глубоко Закрытой Альфе, Излогать о игре можно много, но времени нету. и просто охото узнать у народа как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет??? (PS: Игра в мире Точками вы задаёте куда идти и герой идёт, на месте точки может быть город или определённая локация, где он может взаимодействовать с миром. во время боёвки игра переходит в пошаговый режим как в героях 3.).

Окей вот вам фрагмент из Док_Проекта:
-Механика крафта: Все предметы для всех видов профессий имеют уникальную формулу(Ремесленный Круг, который имеет свои Законы для ремесла)
Все профессии крафта обеденные в нём, каждый предмет имеет свои плюсы и минусы как физический так и мистический). Например Обычное железо не имеет Негативных параметров, однако Свинец имеет большую Массу, тем самым и урон для оружия будет больше но вам придёться жертвовать прочностью, Можно любой компонент если он подходит по формуле соединить в процентных соотношениях, и получить уникальный сплав, который будет необходим вам для предметов. Все предметы создаются по модульной системе, например Оружие, 1й Модуль Основной рецепт который предаёт форму предмету, Древко - из разных материалов даёт собственные Параметры к прочности,скорости и точности, Наконечник(Нож), который определяет урон равный соотношению веса и уникальности сплава, бывают сплавы даже придающие оружию Эффект тип огня. в суммарном Эквиваленте всех параметров появляться сам предмет который является "Полной" созданной игроком, так как все предметы создаются игроками.

-Рассы:
Каждая раса имеет уникальные параметры к характеристикам, например орки имеют 70% от силы равное к физ урону, что на много больше чем у многих рас, параметры которые обедняют героя, и предметы равные значениям от этих процентов, и тем самым применяются не только в боях, но и в исследованиях.

-Таланты и Способности:
Количество способностей в основном зависит от талантов, которые игрок выбирает в процессе своего прогресса, тем самым Образуется Класс игрока, каждая способность имеет много уровней и три пути развития, что в корне меняет игровое представление о сражениях, казалось бы Одна и та же способность в руках двух разных игроков применяться по разному, убирая одно получая другое, более ценное для создания собственного так сказать класса.

-Библиотека(Вики-по-Игре):
библиотека игры, зависит от самих игроков, каждый игрок в праве заполнить её, для всех городов она разная, но со временем(Игровая условность) передаётся и по другим городам, игроки в праве рассказывать другим игрокам как побеждать того или иного монстра, премьер того обычный скелет, который имеет магическое происхождение, Ожившие кости это признак магии, а значит эту магию надо как то извлечь, и для победы вам необходимо иметь либо предмет для его убийства, либо способность. изменяя свой собственный класс под Пвп или Пве.

Это идея Для реализации, для меня это ненужные компоненты, которые может узнать любой другой, (Игра находиться в закрытой Альфе) а перенос из даного топика противоречит следующие: (Проекты в разработке Уже начатые игровые проекты игр (бета и демо версии), разрабатываемые игроделами нашего форума. Можно опубликовать информацию, сырую версию, обсудить её, показать скриншоты, вести ченджлог проекта.
Модератор форума: Ordan).

моя игра не вышла ещё на стадию Беты, или даже для показного варианта, но суть в том что мне интересно сам факт следущего, как вы думаете возможно ли Реализовать следующие:
Игру Старого Образца, с Открытым внутри игровым миром, с историей, с Огромным количеством Игровых рас, и огромного количества Балансировки в Предметах, Мобах,Способностей, Красивые художественные Зарисовки, Уникальны для каждого Аспекта игры, и не заставят они игрока Бояться такой массивности. Вот такой был вопрос а не про саму игру в целом, в даном топике.

Излогать о игре можно много, но времени нету(ХОББИ). и просто охото узнать у народа как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет???

Вы просто наверно подумали что я вам предоставлял игру, но этого не будет, пока что, мне интересно как я говорил о самом факте массивности. а не об игре.


Сообщение отредактировал KoTaFoT - Среда, 06 Июля 2016, 10:07
AlexLyДата: Вторник, 05 Июля 2016, 12:27 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Херос? От создателей CMS ФапОС и Operating System ДрочОС?

Добавлено (05 июля 2016, 12:27)
---------------------------------------------
Пы.Сы.я надеюсь что автор забыл указать JavaScript, потому что на чистом PHP дальше текстовой игры не уйдёшь.
Пы.Пы.Сы.я джва года ждал эту игру


Game is out!
Developer is outist!
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
AlexLy, Ноль компетенции, всё ясно с вами. боюсь вы не дочитали, и не поняли суть данного вопроса из раздела. мне интересно мнение людей, Любителей Старых РПГ в жанре ДНД. я не говорил что игра будет не текстовой или какой нить другой. Она будет иметь Художественный смысл и посыл. а не как все любители новомодных игр. игра будет сложной где надо будет в первую очередь думать головой игрокам, а не как многие запоминать пару силков и драться. Название игры как я сказал пока формально не представлю вам, до тех пор пока не выбью АйДи на проект. со всеми формальными Документами.

Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 13:13
WhoAmIДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:16 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
KoTaFoT, сколько человек в команде и к какому времени вы собираетесь делать первый релиз?


Struggle #Gamiron12
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 13:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
WhoAmI, Игра делается Одним человеком, то есть лично мной. как хобби. когда выйдет не известно, пока не планирую набрать штаб так как нету средств на хобби. в планах нанять художников 4х ручной рисовкой, и трёх программистов. двух Редакторов. и 7мь Модераторов. но как я говорил не скоро будет набор. пока процесс разработке так сказать Проектовый и с отредактированы балансом. имеется огромная карта ручной работы. чють больше карты из Мира TES. и проработка истории в игре на 1м месте.

Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 13:36
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 14:55 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата KoTaFoT ()
Игра имеет уникальные системы прокачки, Крафта, Мобов, Способностей, и Рейдов.

Ну приведите пример чего-то, объясните на словах. И мы скажем, чего стоит ваша уникальность и откуда она взята.

Цитата KoTaFoT ()
не применяя Всяческие рандомные программы по их созданию

А в какой большой игре так сделаны ресурсы. Практически все игры не используют рандомные ресурсы.

Цитата KoTaFoT ()
Излогать о игре можно много, но времени нет

Да что вы говорите! Тогда и обсуждать, пока не изложите, по сути нечего.

(Настоящий автор о своей игре готов взахлёб разговаривать сутки напролёт – это показатель)

Цитата KoTaFoT ()
Дата начала Разработки: 2009 год.

Т.е. 7 лет делается и всё ещё в закрытой альфе. Ха-ха, тогда ещё столько же вам, и игра не выйдет.

Цитата KoTaFoT ()
пока не выбью не него торговый знак не опубликую

Цитата KoTaFoT ()
в Глубоко Закрытой Альфе

Очень странный подход, который говорит больше о ЧСВ и нарциссизме автора.

Цитата KoTaFoT ()
как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет?

Нет, конечно же. Опоздали на лет 10-12, что касается жанра и типа игры.

Семилетний проект, который якобы есть и в альфе, но автор которого не может показать даже 1 скриншот и постит в разделе "Идеи" (проект который разрабатывается 7 лет!) - это всё говорит само за себя. Чуть ли не речь о сумасшествии...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
GudleifrДата: Вторник, 05 Июля 2016, 15:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Странно. Хотел поругать, особенно за отсутствие логики и баланса в разработке игровых логики и баланса. Но тут прочел выступление коллеги TLT и понял, что все могло бы быть намного хуже. Если бы автор обладал ресурсами и наглостью, собрать все наработанное и выдать на-гора в виде "продукта". А так - и он при деле, и никому не мешает. Можно, наверное, даже с ним пообсуждать какие-либо общие дизайн-проблемы. У кого повернется язык назвать плохой игру, в которую человек играет уже 7 лет? Наверное, это идеальный геймдизайнер. И пусть он останется идеальным. Может, когда-нибудь в будущем, его игра и пересечется с реальностью. И мы получим новый "Кондуид и Швамбранию"...

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 05 Июля 2016, 16:06
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Уважаемый Администратор, вы походу сами не знаете значения данного топика. тут описываются Идеи для Реализации вроде как бы, я описал всё по порядку. что я делаю Один игру ММО РПГ. где Боёвка Пошаговая, Где имеется много Способностей, которые Уже сбалансированы, я не как вы. Лютый задрот который сидит и то и дело хает всех. конечно вы могли и нормально спросить, я бы вам ответел. но и ваша не компетентность мне не ясна и не понятна. а то что я делаю игру один, как повторяюсь Хобби, не тратя на неё целые бесполезные дни, и прочие, и рад самому процессу создания, и улучшения а не подготовке к продаже или открытия. Скриншоты дать не могу, так как вы мало знаете о Реализации и прочих тонкостей с Юридической стороны. как и исходный код.

+с мне было интересно узнать у народа а не у вас, о самой возможности использования такого количества способностей и рас. у Каждого Моба, свои Плюсы и -сы, а так же количиство параметров которые сделаны не в Очках а Процентах, и это значение для каждой расы разное, как и для мобов.

Просто не вижу смысла говорить об игре с тем, кто начинает с таких мерзких манер, и ваше поведение говорит о многом.


Сообщение отредактировал KoTaFoT - Вторник, 05 Июля 2016, 16:59
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 17:27 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Цитата KoTaFoT ()
Администратор, вы походу сами не знаете значения данного топика


Ну что уж, я вообще не знаю значения того или иного раздела созданного мною форума.

Уважаемый, если игра разрабатывается 7 лет, имеет работоспособный билд, то это уже не идея, а проект в разработке!

Цитата KoTaFoT ()
я не как вы. Лютый задрот который сидит и то и дело хает всех

Во-первых, не нужно сканировать через монитор. Я просто таких как вы в день по три кучки вижу, а в каждой кучке - по три штучки.

Цитата KoTaFoT ()
ваша не компетентность мне не ясна и не понятна


Я оценил вполне компетентно и выписал вам диагноз, дружок – ЧСВ и синдром Попова в терминальной стадии. Об этом свидетельствуют многие признаки:

Цитата KoTaFoT ()
Скриншоты дать не могу, так как вы мало знаете о Реализации и прочих тонкостей с Юридической стороны. как и исходный код.


Выкладку скриншота сравнивать с выкладкой исходного кода. Лол.

За 7 лет разработки нечего показать, не о чём рассказать. Лол.

Цитата KoTaFoT ()
мне было интересно узнать у народа а не у вас


На форуме я постю как народ, а не администратор. Как администратор я выписываю бан за нарушения в соответствующих случаях.

Цитата KoTaFoT ()
не вижу смысла говорить об игре с тем, кто начинает с таких мерзких манер

Конструктивная критика, значит, не нравится. А она заключается в том, что у вас мания на лицензии и патенты своего проекта. За 7 лет нечего показать и не о чем рассказать (не хочется, как выше сказано). За 7 лет разработки есть проект, которого никто не видел ни в каком виде, т.к. даже скриншот и описание отличающих особенностей под грифом секретности.

Цитата KoTaFoT ()
количества способностей и рас. у Каждого Моба, свои Плюсы и -сы, а так же количиство параметров которые сделаны не в Очках а Процентах, и это значение для каждой расы разное, как и для мобов.
Цитата KoTaFoT ()
я не как вы. Лютый задрот

Кто о чём, а вшивый о бане.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KoTaFoTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 18:52 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, мне вам просто сказать нечего, вы видемо слишком дальновидный, каждый человек уникален но вы всех видете, ну и флаг вам в руки. но проект работоспособный и развивается в закрытом сообществе. а не в открытом как сайт, +с я слишком дорожу своим проектом чтобы полноценно делиться с ним в открытую, и я спрашивал как уже говорил о массивности а не о самой игре в целом, имея даные которые я вам предоставил вы не увидели сути, и по этому у нас с вами недопонимание, которое вызвано не только мною но и вами. и в целостности всего выше сказоного могло быть и хуже, но вы не видели с тем чем я работаю, так же как я не знаю ваш опыт в даной области, выставлять диагноз, так Мило :DDD. как обычный школьник который не понимает о чём идёт суть, и лезит туда куда его не зовут,(это я вам как пользователю говорю.) мне не нужны с вами не какие отношения, на просторах данной темы и вне.
TLTДата: Вторник, 05 Июля 2016, 19:27 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
KoTaFoT, всё нормально. Продолжаем... Тут просто каждый может высказать своё мнение. Я это сделал. Вам не обязательно что-то мне говорить.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KoTaFoTДата: Среда, 06 Июля 2016, 01:46 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, как вы сказали, Конструктивная критика, и я попытался вам ответить ;DD. насчёт самой игры, я просто описал же что игру делаю как хобби и мне интересно сам процесс разработки, а не её выпуск. так как я волнуюсь за свой проект. существует множество факторов почему я не показываю скриншоты и не даю полной информации, вам может это не понять, а может и понимаете. но не суть, проект весьма рабочий и идей в нём слишком много, я могу в личку написать все её Аспекты только доверенным лицам, если вам интересно опишетесь и получите Док_Проект. с всеми механиками и историей. только желательно не опубликовать его до того как я не узаконю их, через юриста. Док_Проект будет готов специально через 3 дня. описывая все механики и аспекты игры. Специально для вас, уважаемый Администратор, там вы и решите есть ли в них что то новое и не похоже на других или нет. Согласны ?.
TLTДата: Среда, 06 Июля 2016, 02:29 | Сообщение # 13
Сейчас нет на сайте
KoTaFoT, я уже давно не играю в браузерные онлайн игры, нет времени, мало интересно.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
ShortKedrДата: Среда, 06 Июля 2016, 04:32 | Сообщение # 14
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
KoTaFoT, признаю критику TLT конструктивной. Да, возможно грубая, но потому она и конструктивная, что говорит всю правду. Тот, кто обижается на критику да ещё и что-то говорит вслед неадекватен в этом отношении.



Возможно вы не связывались с таким понятием, как "продвижение". Мнение народа во многом зависит от того, что вы им преподносите, а самое главное как) Почитайте, посмотрите другие темы с проектами. Там, где авторы действительно занимаются продвижением проекта, довольно много хороших отзывов. Там же где всё иначе и отзывы другие. Поверьте, вы не первый кто получает на этом форуме подобные отзывы, возможно вам нужно убедиться в этом самому.

Вы дорожите своим проектом, но не правильно. Если бы вы действительно им дорожили, то делали бы всё, чтобы его тепло приняли в массах. Поверьте, никто не собирается воровать вашу игру, а тем более воровать исходники. В любом случае, даже если такой довольно редкий случай(Даже наверно не возможный, если вы сами не "накосячили" со своими доверенными лицами. Да, да видимость обманчива) происходит, есть другие способы подтвердить права на ваш проект, кроме патента с бумажками.

Вы ничего не хотите показывать народу и хотите, чтобы он нормально оценил то, что видите только вы? :o - Это не возможно в принципе. Я думаю что вы заигрались в фальшивого шпиона, который думает что все вокруг желают только наживы в обход законодательству. Разве не глупо?! ;)
Проект действительно уже не идея, а значит "Проект в разработке"...

Настоятельно рекомендую заняться изучением продвижения и PR иначе проект в конечном итоге умрёт, особенно если вы так будете на всё реагировать. В любом случае, пока человек сам не захочет меняться он не изменится.
Также считаю необходимым оформить тему именно как "Проект в разработке" со всеми включающими в себя: скриншотами, особенностями, описанием и т.п.

Цитата KoTaFoT ()
Вся игра создана в ручную(Картинки и другие параметры не применяя Всяческие рандомные программы по их созданию.) Боёвка в игре пошаговая в стиле Героев 3х. Баланс в игре выточен в ручную, а именно, на данный момент создано, 4071 способностей, которые игроки могут изучить и применять все в Бою. 174 Игровых Рас, у каждой есть свой Баланс и уникальные системы способностей которые в корне меняют игровой процесс за них.


Что-то мне кажется, давно пора уже выпускать V53 данной игры. Ну это прям очень много, не забываете, что вам ещё придётся гайды по этому всему писать, и типичный человек врядли сможет это осилить Можно было уже давно выпустить игру, скажем с 15 расами, и начать завлекать народ, а всё остальное последующими обновлениями добавлять.

Да, кстати, софт, который делает рандомные плюшки(Heightmap для моделек и пр.) основан на математике, стоит понять, что так называемый рандом творите вы, а для это нужно как минимум знать математику. Примерчик

Цитата KoTaFoT ()
как вы думаете такой проект(Долгострой) актуален или нет???

Как говорил TLT выше:
Цитата TLT ()
Нет, конечно же. Опоздали на лет 10-12, что касается жанра и типа игры.


Народ уже давно не зависает в текстовых игрушках, нужно подключать сюда технологии покруче, тот же JavaScript, WebGL, Flash.
И можете даже не говорить о новых идеях, я их тут не вижу (разве что-то новые способности или расы, но эти понятия относительны). Всё зависит от подачи, если геймплей интересный, то и играть интересно.

Ну что-ж, мы ждём нормально оформленную тему и информацию о проекте!


Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 06 Июля 2016, 04:35
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг