Пятница, 19 Апреля 2024, 09:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS (Аркадный 3D-платформер для детей (6+))
[Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS
EssparДата: Вторник, 28 Июня 2016, 08:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MY LITTLE DREAMS


Жанр: 3D-платформер
Пространство: 3D
Платформа: PC, Android (возможно!)
Движок: Unity5
Язык: Rus/ENG

Описание игры: В детдоме №5, каждый вечер перед сном, воспитательница Жаннет читает своим воспитанникам истории, по одной на вечер. Дети очень любят эти истории, и с нетерпением ждут вечера, чтобы вновь погрузиться в различные миры. В данной игре игрок побывает во снах этих детей. Эти сны очень красочные и расскажут нам о мечтах, желаниях и фантазия детей. Полностью сюжет раскрыть нельзя, т.к. каждый уровень это отдельная история со своим сюжетом.

В игре будет всего 6 уровней (ДА она будет довольно маленькой и легкой, но так и задумано, т.к. она создается исключительно для детской аудитории)!

Особенности игры:

  • Игра рассчитана исключительно на детскую аудиторию.
  • Каждый уровень уникален, как по дизайну, так и по механике.
  • Картонная графика и Low-Poly окружение в перемешку с детализированными объектами.
  • Интуитивно простое управление.
  • Приятная музыка.


Игру взялся разрабатывать недавно, т.к. изначально предполагал другой проект для конкурса. Однако он мне показался не подходящим для данной темы.




Первое геймплейное видео:


Дорогие художники! Если кому либо понравился данный проект и он желает участвовать, то пожалуйста напишите мне! Я остро нуждаюсь в художнике иллюстраторе!


Сообщение отредактировал Esspar - Понедельник, 04 Июля 2016, 22:24
AlfeДата: Вторник, 28 Июня 2016, 10:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Esspar, шрифт, ааааааа, глазаа. Шучу, сейчааас добавим. Пелвис Эрсли. Улыбнуло biggrin

Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят

Моя первая игpa - Crazy Penguin


Сообщение отредактировал Alfe - Вторник, 28 Июня 2016, 10:38
EssparДата: Вторник, 28 Июня 2016, 11:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо))) щас шрифт уменьшу)
TLTДата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:21 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Смотрится хорошо! Тема пока не понятно как раскрывается. Удачи!

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
EssparДата: Суббота, 02 Июля 2016, 21:41 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, Если конкретно по теме, то по большей части будет много визуальных отсылок - как на примере скриншотов выше, то видна очевидная отсылка к произведению "Маленький принц". Плюсом Геймплейно будут реализованы некоторые идеи с изменением размеров. В общем это лучше один раз увидеть, чем долго и непонятно рассказывать biggrin

Добавлено (02 июля 2016, 21:41)
---------------------------------------------
Привет всем! Доделал наконец первый уровень игры и у меня вопрос: Выкладывать ли видео-обзор по проекту? Интересно ли будет это кому-нибудь?

P.S: Ищу художника иллюстратора для развития проекта, т.к. увы сам рисовать не умею... бог не наградил таким талантом. Все желающие пишите в ЛС или же мне в ВК smile batman megaphone megaphone

EgmanДата: Суббота, 02 Июля 2016, 22:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Esspar ()
Привет всем! Доделал наконец первый уровень игры и у меня вопрос: Выкладывать ли видео-обзор по проекту? Интересно ли будет это кому-нибудь?


Конечно выкладывай, будет интересно посмотреть.
WhoAmIДата: Суббота, 02 Июля 2016, 22:40 | Сообщение # 7
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Esspar, выкладывай, красивая игра.

Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Суббота, 02 Июля 2016, 22:41
EgmanДата: Воскресенье, 03 Июля 2016, 11:08 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
да, смотрится красиво, было бы неплохо увидеть это в динамике
P.S. Да, уже писал. Просто браузер сохранил страницу создания сообщения, вот и появился дубляж


Сообщение отредактировал Egman - Воскресенье, 03 Июля 2016, 11:28
EssparДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 22:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выставил не большой видео-обзор проекта! Жду вашего мнения) cry megaphone :megaphone: megaphone prof :prof: prof

Добавлено (04 июля 2016, 22:20)
---------------------------------------------
Добавил объявленице в шапке! Надеюсь, что кто нибудь откликнется... help deal megaphone

Сообщение отредактировал Esspar - Воскресенье, 03 Июля 2016, 15:35
PiFaGoRichДата: Понедельник, 04 Июля 2016, 23:57 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Esspar, Я так понимаю, на видео показан один из нескольких снов/миров в котором нам предстоит приключаться=)Космическое приключение. Примем во внимание, что это детская игра про приключение ребенка во сне. И всё же есть вещи которые, я советую изменить.

Пройдемся по порядку:

1) В главном меню тормозит видеоряд. Как это лечится? Уменьшением количества травы и листвы на дереве, уменьшением силы ветра. Уменьшением количества объектов на сцене вообщем.

2)Прыгающий в космосе, отталкивающийся от пустоты мальчик с фонтаном звездочек из пятки очень странно выглядит. Да это детский сон, но он основан на пережитых эмоциях или опыте в реальном мире. Любой, даже самый необычный мир должен быть логичен. И потому советую одеть мальчика в космический скафандр(лицо мальчика видно через стекло шлема), перемещаться же в космосе он будет с помощью скафандра а не прыжков, при посадке на планету шлем мальчик будет снимать. Если фантастический мир логичен, игрок лучше погружается в игру, он верит в происходящее. B)

3)Бомбы в космосе. По выше сказанной причине бомбы в космосе следует убрать. И на их место ввести другие опасности мешающие свободно перемещаться главному герою(астероиды, тематический мусор рядом с тематическими планетами, о которых будет сказано ниже.)

4)Зацикленная анимация приветствия бабушки Сью очень раздражает. Тут всё вроде понятно.

5)То ли снег то ли дождь в космосе. Если это кометы, следует добавить им хвост. Так же советую уменьшить частоту их появления, так как отвлекает от игры. И добавить вариации траектории их движения.

6)Планеты выглядят блекло, скучно, однообразно. Советую сделать их тематическими(музыкальная планета, спортивная, планета роботов, ядовитая, и.т.д.), что бы не персонажи характеризовали планеты, а планеты раскрывали интересы персонажей. Кроме того рядом с тематической планетой может летать тематический опасный для гг мусор (гвозди для строительной планеты, острая бумага рядом с бумажной планетой(все мы в детстве резались бумагой), летающие с большой скоростью шайбы рядом с хоккейной планетой и.т.п.

Как пример, острова личности в "Головоломке"



Вот пока всё, что бросилось в глаза при первом просмотре. biggrin


Сообщение отредактировал PiFaGoRich - Вторник, 05 Июля 2016, 00:04
EssparДата: Вторник, 05 Июля 2016, 00:18 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
PiFaGoRich, Благодарю за комментарий!

Отвечаю на приведенные выше претензии:

1) Да, не спорю меню пока тормозит) с этим я буду разбираться чуть позже и по большей части это проблема оптимизации в самом движке, однако и Ваш совет возьму во внимание)

2) К сожалению, я работаю один и я явно не 3D-художник, и потому весь контент беру из бесплатных источников sad и потому так просто сделать скафандр для персонажа это дело лично для меня на данный момент просто невообразимое. Потому извернулся как мог) И за основу брал историю "Маленького принца" (насколько я помню, он там скафандра не носил). Если удастся найди толкового 3D-художника, то я естественно постараюсь сделать более близко к реализму. Однако выскажу свое мнение: "Не забывайте, что это все таки сказка" :)

3) Насчет бомб - они нужны не просто так и не являются простой преградой. Они специально выставлены для одного из заданий. Естественно уровень буду еще в дальнейшем дорабатывать (была уже мысль поменять бомбы на промышленные бочки), и приму Ваши замечания к сведению.

4)Да! Это я уже исправил)

5)На счет этого я уже говорил выше) Уровень еще дорабатывается)

6)Насчет планет... ну я так же выше уже упоминал, что делаю все в основном из бесплатного контента.

Благодарю еще раз за комментарий) было приятно, что хоть кто то заинтересовался и высказал свое мнение! А главное указал некоторые ошибки! Действительно приятно! smile
last2424Дата: Вторник, 05 Июля 2016, 00:33 | Сообщение # 12
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Не знаю почему, но мне не нравится графика, как-то она... ну слишком сильно какие-то части выделяются, а какие-то нет, и очень ярко.

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
EssparДата: Вторник, 05 Июля 2016, 16:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
last2424, ну на это могу сказать только одно - это только первый уровень и дальше будет больше) это вообще мой первый опыт создания игры подобного жанра. К тому же к дизайну всей игры я решил подойти немного иначе, и в одной игре реализовать разные механики и перспективы. А насчет графики, то я уже в поисках 3D-художника, который поможет мне вывести дизайн этого уровня и последующих на новый уровень и будет выглядеть все не так убого)

Однако все равно спасибо за комментарий)
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [Gamiron #12] MY LITTLE DREAMS (Аркадный 3D-платформер для детей (6+))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг