Понедельник, 07 Октября 2024, 04:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Темы для эссе [4000 слов]
romeo98Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 10:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

У кого-то работа, а у кого-то школа. У меня, лично, школа. Я учусь по особой программе, одно из требований которой - написание эссе на 4000 слов по любому из школьных предметов. Выбор мой сразу же пал на связь математики и программирования. Эссе в 4000 слов это лимит (больше нельзя, меньше можно). Я решил, что буду писать о конкретной интересной задаче в разработке игр. Структура будет такая:

1) Постановка задачи (Описание; как мы будем ее использовать?; Зачем оно нам нужно?; тд)
2) Нахождение 2-ух или более способов решения (разные подходы к решению задачи)
3) Анализ и сравнение найденных подходов со стороны оптимизации (как быстро компьютер решает поставленные вычисления? Какое из них быстрее? Почему?)

Я не прошу вас написать мне такое эссе, но может у вас есть какие-нибудь интересные идеи? У меня есть несколько, но возможно у вас будет более интересная для обсуждения задача. Конечно же, это должно быть связано с математикой.

Например:

Плавный поворот объекта по 3-ём в сторону другого объекта. - эта задача чуть-чуть скучновата и легковата, но в принципе подходит. Конечно, в Unity есть функция LookAt и тд, но я имею в виду ручное вычисления значений с помощью тригонометрии. Однако, хотелось бы услышать ваши идеи.

Спасибо!

PS Если вдруг придется программировать, то буду это делать на Unity используя C#.
PSS Место на форуме я выбрал не совсем идеальное. Тем не менее, это "идеи для реализации" эссе smile


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Пятница, 26 Февраля 2016, 10:15
VostruginДата: Пятница, 26 Февраля 2016, 11:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта...



romeo98Дата: Пятница, 26 Февраля 2016, 12:20 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vostrugin ()
Скучновато. Как на счёт алгоритмов для генерации ландшафта? Шум Перлина? Фракталы? Я думаю, что это может оказаться интересней поворота в сторону объекта...

Абсолютно с Вами согласен. Я не силен в каких-то углубленных концептах/методах программирования, поэтому и подался сюда. Тем не менее, я слышал про шумы при генерации ландшафтов, но почему-то отложил на время этот вариант. Все-таки порывшись в инете нашел статью на хабре про генерацию ландшафтов для Unity. Там показано 2 метода: шум Перлина и алгоритм diamond-square. Думаю пойду в эту сторону. Спасибо. Думаю будет интересно.


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг