Пятница, 29 Марта 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] (Action | Platformer)
[2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи]
BaronVonDugZerДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 23:32 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
Поигрался, значит. Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть. Игра усложняется с каждым уровнем/миссией - определенно плюс. Ну и графика, хоспаде, это прекрасно. На мобильных устройствах игра наверняка взлетела бы. Стоит лишь исправить пару косяков : -)
AirwoltДата: Среда, 21 Октября 2015, 18:58 | Сообщение # 42
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
BaronVonDugZer, спасибо happy
Цитата BaronVonDugZer ()
Преспокойно прошел обучение, не понимаю, чего там сложного-то может быть.

Золотые слова

Добавлено (21 октября 2015, 18:58)
---------------------------------------------
К слову, просканировал игру вашим же Авастом.

Shevron_7Дата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:44 | Сообщение # 43
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
не могу пройти треню 3/5

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 17:25 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Shevron_7, посмотри, как это делается в видео. (прикреплено в шапке темы)
EvilTДата: Четверг, 22 Октября 2015, 18:40 | Сообщение # 45
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/70-46053-1
угобзор


AirwoltДата: Четверг, 22 Октября 2015, 19:16 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, по моему получилось очень здорово happy Мне понравился обзор.
Управление сложнее, чем я подозревал.
К нему еще и привыкать надо, оказывается. Ну и игру я сделал, боже мой happy
EvilTДата: Суббота, 24 Октября 2015, 01:45 | Сообщение # 47
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, та норм все=) но нужно больше разнообразия, и управление больше казуальное, а не геймбойное=)

AirwoltДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 18:39 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT,
Цитата EvilT ()
управление больше казуальное, а не геймбойное=)

Ну, возможно smile Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным.
Игра же делалась для конкурса.
ShortKedrДата: Воскресенье, 25 Октября 2015, 21:02 | Сообщение # 49
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Но тогда геймплей был-бы менее оригинальным.

Можно геймплей оставить, а управление подкрутить smile Ну, я думаю так сделать можно, не потеряв главного в геймплее smile
AirwoltДата: Среда, 11 Ноября 2015, 23:15 | Сообщение # 50
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ShortKedr, ну, есть такое. Управление на J, K и L необычное, согласен.
Я сдублирую управление на мышку, всё-таки. И чуть улучшу порог входа в игру.

Добавлено (11 ноября 2015, 23:15)
---------------------------------------------
Разработка над игрой будет продолжаться :)

Уже улучшено:
- Исправлены баги.
- Управление сдублировано на мышку.
- Упрощён порог вхождения в игру.
- Немного улучшено обучение. Задача стала понятнее.
- Фуллскрин режим и выход на alt + f4(по запросу MPC)
- Изменена механика атаки. (убрал тот самый прыжок на J и вообще всё улучшил под пользователя smile )
- Изменено разрешение экрана в игре (с 1000х600 до 1280х720) (в процессе)

В планах очень много аспектов. В том числе даже вычёркивание из игры генерации.
Буду исправлять свои ошибки, чтобы сделать хорошую игру happy

Я сейчас не могу гарантировать, что буду сообщать о прогрессе разработки тут, на Гцупе. Без этого будет целая куча дел. (хотя всякое может быть)
Так что, если интересно, добро пожаловать в группу вконтакте

Ordan, можешь перекинуть тему в "Проекты в разработке"? На всякий случай smile

Robert200401Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 16:01 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.

Добавлено (21 ноября 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.

Добавлено (21 ноября 2015, 16:01)
---------------------------------------------
Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.

AirwoltДата: Четверг, 02 Июня 2016, 01:20 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Robert200401 ()
Airwolt, я бы посоветовал уменьшить крики в прыжке, они очень резкие. А так игра довольно хорошо смотрится.

Да, я знаю smile Скорее всего, я их вообще уберу. Уже убрал.

Добавлено (10 декабря 2015, 13:46)
---------------------------------------------
Ребят :)
Я тут хочу попробовать Гринлайт, очень нужна ваша поддержка :)
Серьёзно обновил шапку темы :)
Там новые скриншотики и видео геймплея.

Управление я исправил, не волнуйтесь biggrin Всё круто :)


Добавлено (02 июня 2016, 01:20)
---------------------------------------------
Хей, а у меня релиз :)

Игра очень сильно поменялась
Прям очень сильно, я не шучу :D

Оставляю для любимых гцуповцев пару ключей


Буду очень рад, если у вас получится написать положительный отзыв к игре :)
Для меня это важно



+ Я обновил шапку


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 01:21
MyDreamForeverДата: Четверг, 02 Июня 2016, 02:51 | Сообщение # 53
StrateG
Сейчас нет на сайте
Airwolt, забрал ключ, оставил отзыв smile Удачи в продвижении.
PS: А от чего зависит оглушу ли я листком или нет?
AirwoltДата: Четверг, 02 Июня 2016, 10:19 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
PS: А от чего зависит оглушу ли я листком или нет?

Как всегда, от чистой случайности smile


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 10:19
ShortKedrДата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:16 | Сообщение # 55
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Airwolt, ключик взял, отзыв оставил happy
Рисовка отличная) Удачи!)
DIMMДата: Четверг, 02 Июня 2016, 12:55 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну что, однозначно великолепная работа проделана. Взял ключик (второй сверху), наиграю пару часов и оставлю честный отзыв. Рисовка на высоте, не частый гость на этом форуме (хотя уровень коллег, бесспорно, растёт).
И да, плюсик в репу!
overboltДата: Четверг, 02 Июня 2016, 13:13 | Сообщение # 57
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
Игра затянула,спасибо за ключик ;)
С меня отзыв!Нечаянно вместо плюсика нажал не изменять репутацию.
Кстати достижение Silver Item Hunter #3 не работает
AirwoltДата: Четверг, 02 Июня 2016, 13:19 | Сообщение # 58
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата overbolt ()
Кстати достижение Silver Item Hunter #3 не работает

Упс smile Сейчас исправлю

Спасибо всем за фидбек smile Я очень рад


Сообщение отредактировал Airwolt - Четверг, 02 Июня 2016, 13:21
MinskiiДата: Четверг, 02 Июня 2016, 14:29 | Сообщение # 59
участник
Сейчас нет на сайте
Заюзали все ключи(Мне не осталось(((

Добавлено (02 июня 2016, 14:29)
---------------------------------------------
Хотя как только выложили пытался использовать(


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
AirwoltДата: Четверг, 02 Июня 2016, 16:53 | Сообщение # 60
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Minskii, покупай biggrin biggrin
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Beater Spirit - релиз в Steam [ключи] (Action | Platformer)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг