Пятница, 29 Марта 2024, 09:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FallRider [Gamiron №10] (Arcade/3D Post-Apocalyptic Racing Shooter)
FallRider [Gamiron №10]
TonyForgeДата: Среда, 12 Августа 2015, 00:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Fall Rider
Жанр: Arcade/3D Post-Apocalyptic Racing Shooter
Вид: фиксированный от третьего лица (с высоты птичьего полета)
Движок: Unity

Описание:
Будущее после ядерной катастрофы. Играем за водилу гоняющего на ржавой тачке с турелью на крыше по умирающей планете в поисках приключений на пятую точку, кои не заставят себя ждать. По пути постоянно воюем с такими же озверевшими автомобилистами, собираем различный полезный и не очень хлам, аптечки, патроны, топливо.

Ключевые фичи:
- Случайно генерируемый мир без границ (совсем, ну или почти совсем)
- Враги, бонусы, декорации - все появляется на карте случайным образом или как следствие действий игрока
- Физика (машинки лихо скачут по кочкам, подскакивают на минах, взлетают с трамплинов, валят деревья и т.д)
- Бесконечный аркадный геймплей с изменяющейся сложностью и случайными событиями
- Много разных подбираемых бонусов (оружие, аптечки, амуниция, топливо для машинки, различные модификаторы - аналог перков). Инвентаря в игре не будет, поэтому бонусы будут сменять друг друга.

Что уже реализовано:
- Физика и управление для машинок.
- Бесконечный рандомный ландшафт с изменяющимся типом местности (плавный переход от ледника к пустыне, от пустыни к зеленым лугам, модель ландшафта текстурируется процедурно).
Вобщем уже можно покататься smile И физика и генерация ландшафта еще будут поэтапно улучшаться/усложнятся (я решил сперва все необходимое для механики игры реализовать в минимально необходимом виде, а потом постепенно прорабатывать).
- Реализовать стрельбу с наведением мышкой

Что дальше по плану:
- ИИ для машинок противников
- Генерация основного графического контента (машинка игрока, несколько машинок противников, минимальный набор декораций)
... как сделаю это, продолжу список

Несколько скринов:


PS: Мне может понадобиться помощь 3д художников для наполнения библиотеки лоу-поли моделей в игре (особенно декораций), поэтому если у вас есть желание сделать какую-нибудь безделушку навроде ржавого остова автомобиля или расколотого унитаза, а может даже какие-нибудь развалины небоскреба (вобщем все, что угодно), то буду очень рад содействию. Можно присылать ссылки на модели мне в личку или постить ссылки комментариями прямо в этой теме (можно использовать любые другие способы предоставить свою модель). Полигонаж моделей от 1 до 1000-1500 трианглов + одна диффузная текстура небольшого разрешения (64х64, 128х128, 256х256, максимум 512х512).

Добавлено (12 августа 2015, 00:52)
---------------------------------------------
Реализовал стрельбу smile Пули решил делать объектами (чтобы шлейфы и параболическую траекторию полета сделать), а чтобы из-за большой скорости не пролетали сквозь препятствия использую Raycast на каждом шаге.
Ну и записал небольшое видео (оно немного тормозное, но это не игра тормозит, а мой комп видео так пишет):
Посмотреть видео
(Видео лучше скачать, т.к. dropbox нещадно жмет превью)


Сообщение отредактировал TonyForge - Среда, 12 Августа 2015, 00:54
Dj_FroZTBiteДата: Среда, 12 Августа 2015, 01:22 | Сообщение # 2
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
Добавлено в Все проекты Gamiron #10

Рук нет, есть только кривые культяпки.
TonyForgeДата: Четверг, 13 Августа 2015, 00:34 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня начал программировать ИИ для машинок управляемых компьютером. Уже реализовал базовое управление, машинки могут преследовать, убегать прочь, подрезать и ехать на опережение, выбирать наилучшее направление для бегства, держаться на заданном расстоянии от указанных объектов. Причем все перечисленное одновременно в параллельном режиме smile Делал все через Steering Behaviours, очень удобная штука.

Ну и кому интересно как это выглядит сделал небольшое видео, на видео машинка NPC одновременно преследует игрока и не дает слишком близко к ней приближаться:
Смотреть видео

Дальше планирую реализовать самостоятельный выбор целей и добавить NPC возможность стрелять по ним, и после этого чуть больше логики в их действия добавлю (чтобы расставляли приоритеты, убегали если здоровья мало и т.п.).

Ну и хочется какой-то фидбек от сообщества, как вам в целом задумка игры и то, что получается на данный момент? Что хотелось бы увидеть в игре в будущем? Вобщем поделитесь своим мнением, мне оно очень интересно smile


Сообщение отредактировал TonyForge - Четверг, 13 Августа 2015, 00:34
minepecraftДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:34 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Забавно,на каком языке пишешь?

TonyForgeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:29 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
minepecraft, скрипты для unity на C# пишу.
Dj_FroZTBiteДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:33 | Сообщение # 6
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
TonyForge, я точно также делаю.

Рук нет, есть только кривые культяпки.
TonyForgeДата: Пятница, 14 Августа 2015, 19:59 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dj_FroZTBite, Ну я думаю многие так делают, хотя unity молодцы, в документации все примеры на двух языках сделали. Но C# всеж мне лично больше подошел.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » FallRider [Gamiron №10] (Arcade/3D Post-Apocalyptic Racing Shooter)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг