Четверг, 28 Ноября 2024, 06:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[2D] – Flat way
FunAppleДата: Пятница, 29 Мая 2015, 23:12 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Flat way - [2D]
Жанр – аркада
Для смартфонов и планшетов android

История происходит в далеком будущем, в галактике, где планеты распались на куски вследствие столетних войн между не поделившими между собой космическое пространство людьми. В эту галактику, в самый его центр, из-за поломки навигационных систем, случайно попадают два инопланетных корабля торговцев. Невольно оказавшись на поле брани, инопланетянам придется прорываться на окраины галактики сквозь тонны астероидов, обломков космических кораблей, через минные поля и летящих навстречу дронов – камикадзе, уворачиваясь от атак истребителей и ракет эсминцев. Полет обещает быть долгим.. и невероятно опасным.

Геймплей: игроку предоставляется командование над двумя кораблями, изначально летящих каждый на своей линии. Управление происходит при помощи нажатий на левую, центральную, правую часть экрана, а также свайпов влево и вправо. В зависимости от места нажатия на экран оба корабля перемещаются в определенные линии, всего которых пять. Свайп перемещает корабли к одной линии, но без возможности задержки – через некоторое время корабли вернутся на изначальные линии.


Логика управление схематично продемонстрирована на анимации (синие круги – корабли, маленькие красные круги – точки нажатия на экран): условно можно поделить экран на пять линий, соответственно 1 2 3 4 5 слева направо. Нажатие на правую часть перемещает корабли рядом друг с другом на 4 и 5 линии, нажатие на левую – на 1 и 2 линии. При нажатии на края экрана корабли разлетаются в стороны на 1 и 5 линии, при нажатии в центр – оба перемещаются в центр на третью. При нажатии на левую и центральную часть экрана занимаются 1 и 3 линии, при нажатии на центральную и правую часть экрана – на 3 и 5. Свайп приведет к временному перемещению обоих кораблей вплотную друг к другу соответственно в указанную сторону на 1 или 5 линии.

На пути игрок встречает множество объектов, существенно различающихся друг от друга поведением. Астероиды просто летят навстречу с постоянной скоростью, дроны сначала появляются в верхней части экрана, после чего резко устремляются навстречу и так далее, при этом сложность врагов по мере прохождения существенно возрастает, например, появляются дроны, меняющие линию своего полета после ускорения в сторону кораблей игрока, либо придется запоминать местонахождение мин и мысленно представлять момент, в который необходимо увернуться, ибо они становятся невидимыми. Игроку необходимо просто уворачиваться от атак. Хотя бы один из сбитых кораблей игрока приводит к проигрышу.
Схематично геймплей изображен на анимации, а также примерный вид экрана на картинке в спойлере.


Варианта игры два: основной – режим прохождения, где необходимо проходить заранее подготовленные уровни. И режим выживания – тут включается рандомизатор и пускает в игрока волны противников, необходимо просто продержаться как можно дольше, чем дольше живешь, тем сложнее становится игра.
Идея возникла в процессе коротания времени в игре Duet. Она же отдаленно и напоминает концепт – два «персонажа», которыми необходимо уворачиваться от блоков.
Для создания необходим программист под android, художник.
Возможно, разработка также может вестись в программах типа Gamesalad и ему подобных.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Пятница, 29 Мая 2015, 23:13
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг