Четверг, 28 Марта 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. (2D, платформер, головоломка.)
[2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р.
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:33 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Поигрался - проект понравился: очень симпатичная графика, задумка интересная (правда, меня не отпускало странное чувство, что где-то это я уже видел, но так как не вспомнил где- значит идея для меня оригинальная biggrin ), одно стартовое меню дорогого стоит. Но, без обид, это скорее просто демонстрация того, что можно сделать в будущем, так как игру, которая проходится максимум минут за 5 сложно оценивать в рамках данного конкурса относительно других платформеров, где продолжительность и, следовательно, трудозатратность куда выше, несмотря на то что ваша реализация - это (как и длительность игры biggrin ) твёрдая пятерка.
Вообще, мне кажется, что автор просто прощупывает почву, чтобы понять стоит ли делать дальше эту игру (Стоит!), я прав cool ?

p.s. Обрати внимание: скорость героя, по-моему, не суммируется со скоростью платформы, и если ГГ передвигается на движущихся платформах - он съезжает с них особенно в начале движения.


Карсон и Питееерс!!!
TernoxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:00 | Сообщение # 22
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Очень понравилась графика и геймплей, НО игра слишком короткая, от чего выглядит недоделанной. Но если доделаете, сделаете уровне так 50, то путь вам в Steam и всякие андроидомаркеты, если позволяет движок.

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:25 | Сообщение # 23
Woute.
Сейчас нет на сайте
ASH2, здесь не только прощупывание почвы, здесь еще и новый движок, для меня. это первый законченный проект на unity. игры для прошлых конкурсов делались на construct и construct2. (не считая одного так и незавершенного sad )
здесь же писал свой контроллер для персонажа. прочие моменты... в общем побывал силы не только как художник-дизайнер. cool

Цитата ASH2 ()
где продолжительность и, следовательно, трудозатратность куда выше


вот здесь я не согласен. Оценивать трудозатратность таким образом некорректно.
я очень много сил потратил на то чтобы моя( пусть короткая) игра была без багов. Чтобы звуки все в одну картинку сливались, чтобы управлять ГГ было приятно.
работал над графикой, кодом.
старался придумывать уровни и простые и интересные... + различные эффекты, переходы... загрузки...

в общем работы куча была сделана. Я все это сводил к оптимальному варианту, чтобы игроку было легко играть, приятно видеть и слышать... cool
коротко - я старался сделать цельную игру\картинку.

Ternox,
Движок позволяет. happy думаете есть смысл идти в steam?

друзья гкцпушники, кто, что скажет?
просто я немого сомневаюсь в ее(игры) продавабельности\востребованности. smile

ps
За добрые слова спасибо всем:)


Сообщение отредактировал minuzz - Суббота, 25 Апреля 2015, 14:27
EfimovMaxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Механика действительно интересная, графика приятная.
Но мало. И я сейчас не про количество уровней, а про игровые элементы. Кубика и платформы не достаточно biggrin
Если развить тему дальше, то можно будет смотреть и на Стим.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
ASH2Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 14:40 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
вот здесь я не согласен. Оценивать трудозатратность таким образом некорректно.

Да. согласен. Но это ж не объективный фактор (ну чес. слово, не засекать же кто сколько игру делал), кто знает, кто сколько игру делал. Мы вот тоже только на тесты игры потратили неделю, ежедневно зависая над ней часов на 5 (и то наверняка не всё вычистили в англ.версии). Но это не характеризует нас, как отличных разработчиков, которые много времени уделяют своему проекту. Скорее наоборот: как не слишком опытных девелоперов, у которых много косяков wacko

Поэтому мной тут так ощущается.

Насчёт стима: на текущий момент есть все шансы, но это будет зависеть и от конечной продолжительности и от сложности и от новый открываемых фишек по ходу игры


Карсон и Питееерс!!!
minuzzДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 26
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Кубика и платформы не достаточно

собственно поэтому уровней так немного. из имеющихся геймплейных-штук я выжал максимум. а вот на внедрение новых, и их оттачивание... времени мне не хватило. Делать игру забагованной не хотелось. Вот и пришлось жертвовать фишками cool

спасибо за мнение!

Цитата ASH2 ()
ну чес. слово, не засекать же кто сколько игру делал

Ну естественно засекать не нужно. biggrin я и не предлагаю.
кстати, продолжительность игры не показатель ее "лучшести", показатель - доработаность и качество, на мой взгляд.

ps
и я не в коем случае не утверждаю, что моя игра лучшая : happy
TernoxДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 15:10 | Сообщение # 27
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
думаете есть смысл идти в steam

Думаю да)) Больше разнообразия уровней, и в плане графики, и в плане геймплея, то да) я бы купил за долларов 5)
Люди любят такое. Очень советую доделать.


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:49 | Сообщение # 28
Woute.
Сейчас нет на сайте
собственно я приступил уже к отрисовке новых окружений, пока не в полную силу (дома ремонт) но по мере возможностей cool
в этом мне помогли добрые отзывы и ваши слова о том, что стоит продолжать smile

кое-что по игре придется переписать. возможно, поменяю героя. уровней планирую 40-50. и 4-6 типов окружений.
хочется сделать своеобразные отсылки (геймплейные) к играм с консолей детства, но здесь как получится.

планирую включить в игру порталы, за прохождение через них будет браться время.
+ думаю сделать "зоны" постоянной активности времени. Типа поля, где все объекты будут вести себя как в обычной игре.
хочу ввести врагов, но их еще обдумываю...

может кто посоветует что? как мою механику можно обыграть еще?

буду презнателен cool


Сообщение отредактировал minuzz - Среда, 29 Апреля 2015, 07:49
OrdanДата: Среда, 29 Апреля 2015, 07:54 | Сообщение # 29
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
minuzz, влиять на рост растения к примеру дерево, запрыгнуть на ветку и дерево продолжить расти вверх.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 30
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, очень крутая идея! спасибо большое... прям картинка перед глазами встала, как это все сделать можно.

а вот еще какой вопрос: считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три?
и нужно ли изначально вести адаптацию под мобилки? или же правильнее будет сосредоточиться на ПК, доделать поддержку геймпада и преимущественно смотреть на steam?
а то кажется мне, что платформеры не совсем хороши для мобилок...
OrdanДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 31
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Кстати еще было бы прикольно подойти к детенышу монстрика и ускорить его рост, вырастет и к примеру уберет огромный валун что преградил дорогу, а если сильно вырастет то сожрет игрока)
minuzz, думаю лучше закончить с версией на пк, посмотреть что получилось и уже думать стоит или нет.
Цитата minuzz ()
а вот еще какой вопрос: считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три?

Думаю стоит раза в полтора два увеличить длину уровней, а то они проходятся так быстро, что не успеваешь понять что да как. Я по началу думал, что это все был один уровень прост разные комнаты) Но и с длинной тоже не стоит переусердствовать.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
minuzzДата: Среда, 29 Апреля 2015, 08:07 | Сообщение # 32
Woute.
Сейчас нет на сайте
Ordan, ок, спасибо. возьму на заметку happy
LasmelanДата: Среда, 29 Апреля 2015, 14:11 | Сообщение # 33
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
считаете нужно делать уровни длиннее? в два раза,в три?

Если и увеличивать, то максимум раза в два. А лучше в полтора. Большие уровни не всегда интересны больше маленьких.


Мое портфолио:
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 08:03 | Сообщение # 34
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
то максимум раза в два. А лучше в полтора.

я сам примерно так и думал. но теперь уверенности в этом больше.

что на счет графики? везде и все устраивает? как анимации игрока?
как общая динамика? высота прыжков и т.д. может кто чего посоветовать хочет?
TernoxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:19 | Сообщение # 35
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата minuzz ()
что на счет графики? везде и все устраивает? как анимации игрока?
как общая динамика? высота прыжков и т.д. может кто чего посоветовать хочет?

я всегда люблю когда МНОГО ДИНАМИКИ, но здесь это не очень нужно, верно?))

советую несколько зон сделать, чтобы менялось оформление уровней, не все уровни чтобы были вот такими.
И всяко разнообразить геймплей, например, предметик, временно убирающий ауру главного героя, чтобы он мог шагать по платформам, и они не улетали от него, или ещё, например, враги какие-то, которые могут убить, например с вражескими снарядами и врагами можно сделать наоборот - они двигаются, но как только входят в ауру, останавливаются.

анимация хорошая, графика лучшая на конкурсе, имхо, из НЕ пиксель-арта.
В пиксель-арте, конечное же The Last Custodian Prologue крута. Не могу я всё-таки сравнивать пиксель-арт с вектором, поэтому выделяю две категории для себя)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:52 | Сообщение # 36
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
МНОГО ДИНАМИКИ, но здесь это не очень нужно, верно?))

верно, в данном случае это будет не очень логичным)

Цитата Ternox ()
советую несколько зон сделать

этот момент я исправляю неспешными темпами) будет 4 или 5. в данный момент рисую "грибную" зону. + планирую в каждой зоне добавлять что-то новое в плане геймплея.

Цитата Ternox ()
например, предметик, временно убирающий

это хорошая мысль. может быть сделаю типа поля такого. через него проходишь и аура отключается. помечу себе в блокнотик.

Цитата Ternox ()
которые могут убить, например с вражескими снарядами и врагами можно сделать наоборот - они двигаются, но как только входят в ауру, останавливаются.

вот над ними я много думаю, может быть будут какие-либо аборигены кидающиеся косточками cool + их можно будет убить прыжком сверху.

и спасибо еще раз. Вообще всем спасибо, здорово помогаете.
TernoxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 09:55 | Сообщение # 37
Light my fire
Сейчас нет на сайте
minuzz, вообще можно менять геймплей кардинально, например, всё начинает двигаться лишь тогда, когда двигается главный герой, и останавливается, когда он стоит. НО, всё что попадает в его ауру, всё равно стоит, даже если он двигается.
Хотя можно и запутать людей, но на каждую зону было бы прикольно объявлять свои, новые правила, так будет разнообразно и увлекающе)


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
minuzzДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:09 | Сообщение # 38
Woute.
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
но на каждую зону было бы прикольно объявлять свои, новые правила,

я планирую, конечно не на каждую, но хочу сделать что-то типа "летающего" уровня, где будем на чем-нибудь(животное, может комар biggrin ) летать... стрелять, выстрелы будут "оживлять" окружение...
+
хочу уровень-раннер(условно) сделать, все будет рушиться под нами, мы бежим от чего-то или что-то догоняем.
TernoxДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 10:30 | Сообщение # 39
Light my fire
Сейчас нет на сайте
minuzz, шикарно)) разнообразие — это хорошо)

Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
PoidetLiДата: Четверг, 30 Апреля 2015, 21:28 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
радует что для 32x и 64x сделана своя версия, графика приятная, звук тоже cool

в еюдуго прсхлуренц
http://gcup.ru/forum/9-44187-1 мой Project 96
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Woute. BOOMSTARTER игра от 100р. (2D, платформер, головоломка.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг