Пятница, 29 Марта 2024, 13:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Апостол [RPG] (игра для взрослых)
[3D] Апостол [RPG]
RamZesIVДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 19:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
"Апостол"
Жанр: RPG
Пространство: 3d
Движок: ?
Вид: от первого лица
Описание: RPG с открытыми миром и подгружаемыми в виде DLC новыми локациями, постепенно открывающими путь к концовке игры; ближайшая аналогия по размерам и уровню детальности подгружаемых локаций - серия игр Operation Flashpoint
Сеттинг: постапокалиптический сурвайвал, но в базе современный общевойсковой бой с развитием передовых технологий, в том числе электромагнитных и лазерных
Сюжет: ближайшее будущее, группа ученых разработала технологию перемещения сознания человека в нейронную сеть; сознание-клон ("Апостол"), избавившись от потребности в защите и проанализировав экологическую ситуацию на планете, принимает решение разработать технологию массового перемещения лучших представителей человечества на другие обитаемые планеты; клон захватил контроль над всеми необходимыми ему вычислительными мощностями, но для воплощения проектов ему требуется гигантское количество ресурсов, которыми правительства добровольно делиться бы не пожелали; "Апостол" начинает с того, что устраняет всех участников своей группы разработчиков, знающих его слабости; втирается в доверие к посредникам, помогающим ему с обустройством начальной базы и наймом персонала; устраняет свой оригинал, пытавшийся выйти на связь с одним из таких посредников. Посредник (девушка, занимающаяся благотворительной организацией) успевает прочесть сообщение оригинала, понимает суть происходящего и просит помощи брата-журналиста. Но "Апостол" пресекает любые попытки поставить сообщество в известность и помешать ему. Девушка обращается в радикальную подпольную патриотическую - неофашистскую - организацию, организовывает вооруженный штурм базы "Апостола", но находит пустое здание.
"Апостол" со своей новой базы при помощи других посредников получает все необходимые ему для создания небольшой, но хорошо вооруженной армии дронов ресурсы, захватывает армейские арсеналы, химические и сталелитейные производства. Армия уже не способна справиться с ним, правительство обращается за помощью к мировому сообществу. Начинается глобальная война человечества с "Апостолом". Цель обеих сторон - выживание человечества.
Противник: беспилотники (разведывательные квадрокоптеры, боевые беспилотные машины), роботизированные современные и устаревшие образцы вооружений (БРДМ-2, например), враждебные группировки людей (мародеры, лояльные и помогающие "Апостолу" группы, религиозные фанатики, просто никому не доверяющие группы выживающих)
Игрок: один из лидеров группы сопротивления, пытающейся разгадать замысел "Апостола", понять причины начала войны и остановить ее
Место действия: города, стратегические объекты (сталеплавильные комбинаты, электростанции, транспортные магистрали, карьеры), морские платформы, сеть подземных бункеров сопротивления, соединенных тоннелями
В игре важен контроль над ресурсами, которые позволяют получать энергию и сырье для разработки и производства при помощи промышленных 3Д-принтеров новых образцов вооружений и защитных систем, систем жизнеобеспечения. Так же в игре предполагается простейшая экономика и потребность в снабжении населения питанием - требуется поддерживать производство необходимого количества белка, жиров и углеводов в чистом виде для питания и в качестве сырья для производства очень ценных искусственных, печатаемых теми же 3Д-принтерами, продуктов, имитирующих реальные. В игре отсутствуют стандартные для RPG возможности прокачки базовых параметров, но есть качество питания и новые технологии, которые могут изменять ключевые параметры - на выносливость и скорость бега влияет качество белка, на способности к поиску информации - количество углеводов и разрабатываемые ноотропные препараты. Эффект от питания и препаратов не мгновенный. Имеется дерево технологий, разрабатываемых учеными. Примеры технологий - аквапоника и аэрозольная завеса, позволяющая скрытно перемещаться под прицелом тепловизоров противника; реализуется через подствольные и ручные гранаты, создающие визуально наблюдаемые купола и завесы из дыма.

Цель игрока: остановить войну тем или иным способом, которых пока задумано четыре
Целевая аудитория: многочисленная армия фанатов постапокалиптических вселенных - Метро-2033, S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Walking Dead
Отличительные особенности проекта: подгружаемые в виде DLC локации, открывающие путь к концовке игры; возможность обмена информацией между игроками посредством сети в режиме одиночной игры; возможность партийного кооператива (аналоги - The Division и Watch Dogs).

Моя цель - создать игру для взрослых с сильным эффектом погружения в игровую вселенную и невыносимой аттрактивностью. Особое внимание уделяется философскому подтексту игры, проработке текстов, мотиваций, характеров - то есть RPG-составляющей. Также огромное внимание планируется уделить звуковому оформлению. Поскольку среди вариантов концовки игры есть и силовой вариант, в целевую аудиторию попадают и любители стандартных FPS.

Не стал расписывать все соображения, их еще очень много. Осознаю, что такой проект не под силу группе энтузиастов и требует серьезных инвестиций. Опыта в программировании и разработке подобных проектов не имею, если не считать бейсика на ZX Spectrum ) Но есть желание, опыт участия в проекте Weekly Open Games, амбиции и свободное время на фоне отсутствия аналогов и вообще хоть сколько-нибудь аттрактивных проектов за исключением 1-2 в год.


Сообщение отредактировал RamZesIV - Пятница, 10 Апреля 2015, 20:07
HitguyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:05 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цель создания темы? Хочешь выступить в роли спонсора по воплощению своих невыносимо аттрактивных "мечт"?

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
RamZesIVДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просьба без вбросов. Не интересно - идешь мимо.
HitguyДата: Пятница, 10 Апреля 2015, 22:13 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помилуй, какие вбросы - вопросы четко по теме.

Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 04:27 | Сообщение # 5
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Я думал, что если написано "игра для взрослых", то тут будет совсем другое wink

Добавлено (11 апреля 2015, 04:27)
---------------------------------------------

Цитата RamZesIV ()
Осознаю, что такой проект не под силу группе энтузиастов и требует серьезных инвестиций

А тут инвесторов ищете? Потому что непонятно что требуется от заглянувших в тему.
RamZesIVДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 04:28 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зато сколько просмотров!

От заглянувших требуется авторитетное мнение и приветствуются инициатива и предложения. Насколько этот проект кажется кому-то интересным, какова может быть сложность реализации. На каком движке это можно реализовать.


Сообщение отредактировал RamZesIV - Суббота, 11 Апреля 2015, 04:31
Drop_Dead_FredДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 04:37 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата RamZesIV ()
Зато сколько просмотров!

Игрушку просмотрами не сделать. cool

Цитата RamZesIV ()
От заглянувших требуется авторитетное мнение и приветствуются инициатива и предложения. Насколько этот проект кажется кому-то интересным, какова может быть сложность реализации. На каком движке это можно реализовать.

Тогда отвечу:
Моё мнение не авторитетное в игровой индустрии. Инициативы к проекту не испытываю. Предложение – выбрать другой проект, который НАМНОГО реальней в реализации. Интересным мне кажется. Сложность в реализации – огромная и неподъёмная инди-разработчиком. На каком движке – не знаю.
RamZesIVДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 04:45 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
Игрушку просмотрами не сделать.

Больше внимания - больше мнений - лучше понимание. В любом проекте важнее всего база и подготовленность.

Спасибо за мнение thumb
ASH2Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 10:06 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
dry Я думаю, что этот смайлик может вкратце описать моё отношение к готовящемуся проекту.

Вообще, я очень удивлюсь, если грамотный народ ломанётся за товарищем воплощать подобный огромный проект, учитывая, что у товарища, как он сам пишет, нет никакого опыта в подобных проектах.

Я на этом портале очень недавно, но, думаю, что примерно 2-3 раза в месяц появляются подобные темы с глобальными идеями от людей, которые вообще не в курсе, как эту идею воплощать :\.

Почему не попробовать сделать небольшой, но оригинальный и запоминающийся проект, вместо того, чтобы без опыта сразу планировать ААА проект с кучей DLC?

Кстати, если не секрет, где инвесторов брать будем? И чем их будем привлекать? Для демо-версии подобного проекта тоже нужна куча денег и времени. Потому что я не думаю, что люди без опыта смогут привлечь крупных инвесторов тупо на концепт игры. Ну или, как вариант, может вы известная в инете личность и на стартапе можете выжать крупненькую сумму из своих поклонников?

Может, так и есть, я не знаю. Но на текущий момент это выглядит как "Хочу сделать как ГТА, только с драконами, скажите, как сделать или сделайте сами".

Извините, если выразился резко.


Карсон и Питееерс!!!
RamZesIVДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:06 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет, спасибо за мнение, любое мнение важно. Вот про периодичность появления подобных идей уже узнал, например.

Цитата ASH2 ()
Вообще, я очень удивлюсь, если грамотный народ ломанётся за товарищем воплощать подобный огромный проект, учитывая, что у товарища, как он сам пишет, нет никакого опыта в подобных проектах.
К таким ломанувшимся сам отнесусь с подозрением.
Цитата ASH2 ()
примерно 2-3 раза в месяц появляются подобные темы с глобальными идеями от людей, которые вообще не в курсе, как эту идею воплощать :\.
Для этого идея и выкладывается - заинтересовать тех, кто знает, как это делать.
Цитата ASH2 ()
Почему не попробовать сделать небольшой, но оригинальный и запоминающийся проект, вместо того, чтобы без опыта сразу планировать ААА проект с кучей DLC?
Потому что маленький проект не интересен и не мотивирует, а в виде DLC будут изначально разработанные локации. Это может быть реализовано и не в виде DLC, а в виде рассылаемого по сети ключа, например, который разблокирует следующие локации. В классических RPG этим ключом служит выполнение какого-то квеста или запрос местоположения следующей локации при общении с NPC. Тут возможны интересные варианты. Есть всем знакомый эффект. Когда щелкаешь по каналам ящика и натыкаешься на какой-то интересный фильм, который уже смотрел или можешь скачать в любой момент, иногда остаешься у телевизора и досматриваешь. С рекламой, в неудобное время, но смотришь до конца. Что удерживает? Тот факт, что в этот момент этот же фильм вместе с тобой смотрят еще сотни тысяч человек. Человек животное социальное, кто бы что ни говорил. А теперь представим себе, что каждый отдельный игрок занимается своими исследованиями, но для открытия следующей локации ученые должны закончить разработку какого-то глобального проекта, требующего определенного количества очков исследований В СУММЕ от всех реально существующих игроков. Я могу вообще не заниматься исследованиями, но ими займется кто-то другой и рано или поздно цель будет достигнута. Или другая глобальная ачивка - уничтожить месячную норму роботов, производимых "Апостолом", что вынудит его покинуть какой-то стратегический объект и сконцентрировать оставшиеся силы на других направлениях. Эта ачивка открывает этот объект для окончательной зачистки и последующего освоения его ресурсов. Баланс сил настраивается глобальным гейм-мастером, ачивки назначаются им же.

Разве это похоже на "хочу ГТА, только с драконами"? Можно поинтересоваться, где подобное уже было реализовано? Могу допустить, что в ММОРПГ, но тут речь не об ММОРПГ.

Цитата ASH2 ()
где инвесторов брать будем? И чем их будем привлекать? Для демо-версии подобного проекта тоже нужна куча денег и времени. Потому что я не думаю, что люди без опыта смогут привлечь крупных инвесторов тупо на концепт игры. Ну или, как вариант, может вы известная в инете личность и на стартапе можете выжать крупненькую сумму из своих поклонников?
Инвесторов привлекать долей, очевидно же. Разве обычно поступают не так? И да, я добился в своей сфере некоторых успехов, реализовал амбиции и хочу попробовать другую область. И сам хочу быть участником глобального сопротивления smile

Первой мыслью было договориться с художниками по поводу концепт-арта, написать относительно детальный сценарий, грамотно оформить концепцию, оценить трудозатраты и после уже с этим бизнес-планом идти обращаться в крупную компанию. Но всегда лучше сначала прозондировать почву. У меня нет опыта в разработке, но есть организационный опыт.

И даже если все будут крутить пальцем у виска, я не расстроюсь. За долгие годы деятельности в своей сфере понял, что слушать нужно всех, а делать по-своему, иначе никогда ничего стоящего не сделаешь и выйдешь в тираж.


Сообщение отредактировал RamZesIV - Суббота, 11 Апреля 2015, 19:09
IvanKorobkoДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:33 | Сообщение # 11
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Без пары-тройки млн вечнозеленых и опытной команды, съевшей собаку на ААА проектах - не поплывет эта идея никуда, будь она хоть трижды гениальной в глазах автора темы... неавторитетное имхо конечно.

RamZesIVДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:43 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
О гениальности речь не идет, но на фоне голодухи по хоть сколь-нибудь оригинальным идеям любое нестандартное решение заслуживает внимания. Идея всегда первична, а остальное приложится.
HitguyДата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:19 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RamZesIV ()
Разве это похоже на "хочу ГТА, только с драконами"?

Да похоже - "хочу ОФП только рпг".
Цитата RamZesIV ()
Можно поинтересоваться, где подобное уже было реализовано?

К примеру "Mount & Blade Огнеи и мечом".

Но каким боком "смесь РПГ со стратегией", привлечет аудиторию "Метро-2033, S.T.A.L.K.E.R., Terminator, The Walking Dead"? В этих играх есть общевойсковой бой?
Цитата RamZesIV ()
написать относительно детальный сценарий, грамотно оформить концепцию,

Начни хотя бы с этого. А пока все написанное - малиновщина. В сценарии побольше жести типа: "невыносимой аттрактивности", хотя бы мемами для народа запомнишься.
Цитата RamZesIV ()
Инвесторов привлекать долей, очевидно же. Разве обычно поступают не так?

Ни один инвестор не привлечется долей дырки от бублика.


Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
ASH2Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RamZesIV ()
О гениальности речь не идет, но на фоне голодухи по хоть сколь-нибудь оригинальным идеям любое нестандартное решение заслуживает внимания.


Ну, не согласен с вами про голодуху. Сейчас вообще сложно найти что-то новое, чтобы это было "не глобальное". Ну, то есть, относительно ААА проектов мечтать-то просто: давайте сделаем MMORPG на основе планеты земля в пропорции 1/10 по незаселённым территориям. Ништяк? Ништяк. А давайте сделаем онлайн-игру, где будет огромный мегаполис, где переплетутся все виды игровых жанров, где можно будет заниматься вообще всем чем угодно: и сыщиком быть и решать многовариативные квесты и гонщиком стать и пройти путь от рядового до генерала и в режиме RTS командовать войсками. Ништяк? Ништяк. Я не думаю, что подобный проект сложно придумать.

А вот относительно подобных инди-игр всё сложнее: тут нужна такая идея (причём новая идея), которая выстрелит и которую МОЖНО реализовать без многомиллионных инвестиций. Ведь есть много примеров, когда маленькие проекты просто взрывали интернет. Примеров, думаю, приводить не надо. Сравните обсуждение той же "5 ночей у Фредди" и "Watch_Dogs".


Карсон и Питееерс!!!
RamZesIVДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 02:53 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
MMORPG на основе планеты земля в пропорции 1/10 по незаселённым территориям. Ништяк? Ништяк.

Не ништяк, это невозможно. Долго, дорого, сложно и современной машине такие массивы данных не по зубам.
Цитата ASH2 ()
А давайте сделаем онлайн-игру, где будет огромный мегаполис, где переплетутся все виды игровых жанров, где можно будет заниматься вообще всем чем угодно: и сыщиком быть и решать многовариативные квесты и гонщиком стать и пройти путь от рядового до генерала и в режиме RTS командовать войсками. Ништяк? Ништяк.

Нет, это обычная песочница, которая быстро надоест. Что-то должно придавать смысл и мотивировать игрока. В данном случае это борьба за выживание и окончание войны плечом к плечу с такими же борцами со всего мира. И поможет этому проработанный сюжет. Кто-то увидит просто борьбу с символическим злом за выживание и свободу, не попытавшись разобраться. Кто-то докопается до мотивации "Апостола" и слегка засомневается. А кто-то раскопает основной посыл - любовь и потребность в заботе о ком-то заложены в нас природой и делают нас людьми. Каждый найдет что-то свое. В этом плане мне очень понравилась "Knight of The Old Republic". Я за последний год прошел до конца только две игры - "Alien Isolation" и "This War of Mine". Первую из-за вселенной и качества реализации, вторую из-за выбора, который дается игроку - кого грабить и убивать, а кому помогать. Но в обоих случаях была очень важна атмосфера. Ну и, как специалист в области медиа, могу сказать, что огромную роль играет звук.
Цитата ASH2 ()
нужна такая идея (причём новая идея), которая выстрелит и которую МОЖНО реализовать без многомиллионных инвестиций
Мне не нужна smile
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Апостол [RPG] (игра для взрослых)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг