Пятница, 29 Марта 2024, 12:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Bird shock (Gamiron №7)
[2D]Bird shock
WfalconWДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Bird shock
Жанр: Платформер
Описание:

Первоначальная концепция и геймплей

Голубь оглушает конкурентов в поисках самки.
Уровни классического платформера наполнены другими голубями. Мы должны их всех, ударив зарядом тока, оглушить. Заряды пополняются на оголенных проводах.
Игрок может прыгать, и дополнять прыжок парением на крыльях.
Заряды можно запустить одним, двойным или тройным нажатием, получая разную площадь атаки.

В конце уровня нас ждет голубка, двери к которой будут открыты только после оглушения всех других голубей.

Планируется 3 темы уровней по три этапа в каждом.
Один финальный босс : аццкий голубок

Основные фишки:
- простое удобное управление
- качественный левел дизайн
- сеттинг понятный широкому кругу людей
- несчастную любовь с упоротым голубем)))

В остальном - ничего особенного)

Текущий сюжет

В предыстории показывают ролик. Голубь видит самку своей мечты. Но на пути к ней, он наступает на оголенный провод. Искры спугнули ее и чуть не убили нашего героя. Голубь получил способность заряжаться от проводов зарядами и выпускать их из себя. Он хочет найти ту, которая ему понравилась.

Арты:


Скриншоты:
Игра:

Одна из первых версий:


Текущая:


Среда разработки: GMS
Разработчики:
Александр WfalconW Соколов - [Программирование]

Дата начала работы: 05.04.2014
Дата релиза: 11.05.2014
Лог разработки:

Для заметок:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 04 Мая 2014, 00:53
DokKinZДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:01 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
О-о-о любовная история, похоже интересно будет, буду ждать biggrin

Сообщение отредактировал DokKinZ - Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:01
AirwoltДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
В предыстории показывают ролик. Голубь видит самку своей мечты. Но на пути к ней, он наступает на оголенный провод. Искры спугнули ее и чуть не убили нашего героя. Голубь получил способность заряжаться от проводов зарядами и выпускать их из себя. Он хочет найти ту, которая ему понравилась.

WfalconW, а ты в своем репертуаре smile Мне понравилось.

Удачи! Надеюсь, успеешь доделать проект, без тебя будет грустно.
WfalconWДата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:48 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата DokKinZ ()
О-о-о любовная история, похоже интересно будет, буду ждать

В этот история будет простой и краткой. Скорее всего лишь два ролика.

Цитата Airwolt ()
WfalconW, а ты в своем репертуаре Мне понравилось.

Спасибо) Скоро уже можно будет попробовать)))

Когда писал тему, не был 100% уверен в игре. Сейчас могу твердо сказать, что игра удается. Впервые из всех трех людей моей контрольной группы неосознанно сказали: "Ух ты, прикольно!", тогда как на все прошлое отзывы выходили: "Ну, так, норм"...

За неделю введено множество вкусностей. Начиная с рисования персонажа, его анимации, отображения анимации и заканчивая введением всех элементов hud:

-Нарисованы спрайты персонажа-голубя
-Нарисованы спрайты конкурентов-голубей
-Нарисован и отображен hud
-Добавлен сбор перьев (Дополнительная жизнь за 25 штук)
-Добавлен сбор зерен (Очки)
-Исправлены и оптимизированы платформы
-Создан полноценный переход на следующий уровень, с отображением голубки, сюжетного сообщения и выставления рейтинга прохождения
-Добавлена голубятня, где ожидает голубка, если конкуренты не уничтожены - отображается анимация-подсказка
-Добавлено обучение с удобным отображением подсказок и перестроена под нужды уровень
-Нарисованы элементы тайл-сета для второго типа уровней.

Планы еще очень большие) Сейчас цель доработать все уровни, хотя бы геометрией. И собрать финального босса.
Потом добавлю ролики. И звуки.
Дальше, если успею, введу еще не менее интересные фичи, подробнее, когда, буду уверен, что успею.

Скрин на засыпку(Ошибка в тексте уже исправлена):




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
artorДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 5
Типичный игродел
Сейчас нет на сайте
веселенькая с виду игрушка)

Frostweep Games - программист C++, C#, Java. Каталог игр Frostweep Games | Скачать новые игры бесплатно без регистрации Vk FG
WfalconWДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:03 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата artor ()
веселенькая с виду игрушка)

Спасибо! )

Сегодня занялся новой зоной уровней (Парк), осталось нарисовать фон и пару декораций для платформ.
Собрал второй и третий уровень полностью.
Переписал систему применения зарядов. Теперь возможны комбо:
-Удар током туда, куда смотришь. (Одно нажатие)
-Удар током вперед и назад, но чуть дальше и запуск энергетического шара куда смотришь (Два нажатия подряд)
-Удар током по огромной площади, чуть больше с обоих сторон и чуть выше, и выпускание двух энергетических шаров в обе стороны (Три нажатия подряд)

На скриншоте ниже применение обычного удара током.



Добавлено (11.05.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Нахожусь на завершающей стадии.
Собираю последний уровень.
Добавляю звуки.
И если успею мульт вступительный.
Отладил гигантское количество мелких недочетов за сегодня.
Играть комфортно и приятно, а это самое главное, я считаю.

К полуночи/часу сдам. Еще голова жутко болит...




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:03
AirwoltДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:59 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
К полуночи/часу сдам. Еще голова жутко болит...

Не сдавайся, удачи! smile
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 19:01 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Хорошо выглядит, удачи smile

WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:15 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Airwolt ()
Не сдавайся, удачи!

Да! ))) Голова, благо, сама прошла.
Все идет хорошо, я уже перестал нервничать, успею весь минимум сделать.

Цитата Folleah ()
Хорошо выглядит, удачи

Спасибо! Очень стараюсь)

У меня бы не было бы нужды в последний день все доделывать, если б не фотография biggrin На февраль/апрель - много мероприятий пришлось.
Но я рад, что нашел достаточно времени, что бы сделать не халтурную, нормальную игру.

Добавлено (12.05.2014, 01:56)
---------------------------------------------
Игра сдана!

Все что хотел по минимуму - реализовал, и даже немного больше.
После сдачи, пере прошел - мне нравится))) И это главное. Теперь отдыхать.

Добавлено (13.05.2014, 20:15)
---------------------------------------------
Подскажите, как в GMS скомпилировать .exe без инсталятора? Мне горестно читать о том, что моя игра из-за этого не была даже рассмотрена.

Немного об отзывах:


Про соответствие теме:


В этот раз мне хотелось уйти от серьезной жестокости и сделать игру, которая захватила бы и более молодых ребят, в районе +8.

Всем спасибо за игру, надеюсь, что большинство, все же, не пожалели, что поиграли. Я старался собрать именно игру, как игру. И очень сильно повлияла нехватка времени. Не из-за лени или нежелания, а из-за гигантского количества дел...

p.s. Идеи, который могли быть реализованы, вместо этой игры:




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...


Сообщение отредактировал WfalconW - Вторник, 13 Мая 2014, 20:16
Zuduka21Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:38 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
-Мне было бы приятнее прочитать, что "игра не понравилась", "скучная", "ужасная", но только не то, что "я не запускал её" (Инсталятор)

Как я тебя понимаю.Я старался,ночами сидел и работал над своим проектом....рисовал(хотя я не люблю рисовать,я программист) и в итоге никто дальше 2го уровня так и не прошел...

Цитата WfalconW ()
-Спасибо за детальные разборы - интересно читать. Правда удивляют детали, до которых докапываются, мне казались очевидными совершенно другие вещи))) Но в этом какой-то шарм, который мне нравится.

Лично мне игра показалась слишком сложной,никак не мог обогнать ботов.Графика и звук на приемлимом уровне,геймплей стоило бы доработать.Слишком мало в игру было добавленно своих идей,если убрать 2их других ботов-получится чистый клон flappy bird.

Цитата WfalconW ()
-Еще читал про баги - просьба писать о них, существует лишь один баг, который я не допускал левелдизайном, остальное все не должно мешать игре.

Багов я не обнаружил.

Цитата WfalconW ()
-И про соответствие темы - если бы я хотел сделать просто платформер или притянуть за уши какие-то наработки - то эта игра никогда не появилась бы.

Игра бы более соответствовала теме,если б за ботами плыл экран или что-то гналось.Но мне кажется,что она итак достаточно "по теме".


1.Cannon
2.Micro survival


Сообщение отредактировал Zuduka21 - Вторник, 13 Мая 2014, 20:42
WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 20:55 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Zuduka21, Ты кажись перепутал мою игру с Flappy Bots biggrin
У меня ботов нет. Есть только голуби.




[2D] Paths of the rails v 1.1.0
[2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

Сайт-блог разработок...
FerasetДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:11 | Сообщение # 12
Издание игр
Сейчас нет на сайте
Хорошая задумка - будем ждать smile

Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

Zuduka21Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:26 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
Zuduka21, Ты кажись перепутал мою игру с Flappy Bots У меня ботов нет. Есть только голуби.

Ах да,извини biggrin

Твоя игра мне понравилась и она в тему вписывается очень даже не плохо.


1.Cannon
2.Micro survival
AirwoltДата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:55 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW ()
Подскажите, как в GMS скомпилировать .exe без инсталятора? Мне горестно читать о том, что моя игра из-за этого не была даже рассмотрена.

Когда компилируешь, появляется окошко с выбором папки и редактированием названия игры.
Там, внизу есть окошко, типа "во что игру-то скомпилировать?". Выбери Single runtime executable~

Всё-таки удалось поиграть в игру. Хорошая задумка, милый и не надоедливый платформер получается.
Фишка в двойном прыжке, наверное smile

  • Комикс получился понятным, что главное. Осталось только качественно его нарисовать, а то он "кое-как" нарисован, ты мог бы гораздо лучше smile
  • Подсказки слегка мешаются. Можно сделать так, чтобы они становились прозрачными, когда птичка находится за ними.

    В целом, очень прикольно, хоть и игра коротенькая :'с Хотелось бы поиграть в нее подольше smile

    Сообщение отредактировал Airwolt - Вторник, 13 Мая 2014, 21:55
  • WfalconWДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:07 | Сообщение # 15
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Zuduka21 ()
    Ах да,извини

    Твоя игра мне понравилась и она в тему вписывается очень даже не плохо.


    Да не страшно))) Я представлял себе вормс, как в примере. И собственно один - вормс игра.

    Airwolt,
    Черт, я бы не догадался) На будущее буду знать. Мне инсталеры самому не нравятся.

    Цитата Airwolt ()
    Всё-таки удалось поиграть в игру. Хорошая задумка, милый и не надоедливый платформер получается.
    Фишка в двойном прыжке, наверное

    Ты не представляешь, как долго я хотел сделать годный платформер, и считаю, что в этот раз все почти получилось.
    Да, двойной прыжок - я сразу хотел реализовать и собственно первые строки кода, после передвижения и прыжка стало именно планирование.

    - Да, комикс сырой - за час нарисован, тут даже вина не моего рисования, а концептов. На самих концептах уже были косяки пропорций и внешнего вида голубя) У меня утки получались)))) Сейчас уже просек как рисовать их biggrin
    - Окей, это, кстати, отличная идея! Спасибо)

    Короткая, потому что дизайн уровней отнимает много времени.
    Каждая карта, кроме босса, собиралась в районе 5 часов. В первые три уровня очень долго шлифовались по мере набора игрового функционала. Вторая карта была сначала первой, пока обучение не ввел.
    Я готов замутить и 60 уровней - у меня фантазии хватит даже с этим набором элементов, но если умножать на 5 часов - получится нереальная цифра.

    Спасибо за отдельную игру и отдельный пост )




    [2D] Paths of the rails v 1.1.0
    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

    Сайт-блог разработок...
    FerasetДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 16
    Издание игр
    Сейчас нет на сайте
    Клёвая игра - у неё есть потенциал - нечто необычное такое экзотичное. Буш к нам выкладывать? smile

    Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

    WfalconWДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 17
    участник
    Сейчас нет на сайте
    Feraset, спасибо!
    Я не против, но эти две недели у меня нет возможности доработать проект.
    Плюс прошлые переговоры остановились со стороны вашего менеджера в сторону игры Paths of the rails.




    [2D] Paths of the rails v 1.1.0
    [2D] Reflelight girl (Gamiron #4)

    Сайт-блог разработок...
    FerasetДата: Вторник, 20 Мая 2014, 18:51 | Сообщение # 18
    Издание игр
    Сейчас нет на сайте
    Цитата WfalconW ()
    Feraset, спасибо!
    Я не против, но эти две недели у меня нет возможности доработать проект.
    Плюс прошлые переговоры остановились со стороны вашего менеджера в сторону игры Paths of the rails.

    Да, спасибо что напомнили, для меня было бы честью выложить ваши игры smile


    Спасибо пользователю TimCruz, за то что научил меня спокойствию, терпимости и вере в цели.

    Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]Bird shock (Gamiron №7)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг