Пятница, 29 Марта 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
[2D] Revenge [iOS, Android, PC]
MadMaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:34 | Сообщение # 1
\o
Сейчас нет на сайте

Название: Revenge
Жанр: Платформер
Платформа: iOS, Android, PC, Web
Похожие игры: Super Meat Boy, League of Evil

Описание (супер сюжет): Над ГГ проводили опыты в лаборатории, откуда он сбежал. На него открыли охоту. В ходе проведения опытов он получил суперспособности. Их две: щит и взрывоустойчивость. Щит защищает от любого вида оружия, но имеет ограниченное действие. Щит восстанавливается сам в течении времени, он помогает например в прохождении какой нибудь ловушки (в ГГ стреляет враг, а вас разделяет яма с шипами. включаем щит, проходим ловушку, убиваем врага. не успели пройти ловушку во время действия щита - будет плохо). Так же у него есть способность к взрывоустойчивости. В этом и будет суть уничтожения врагов. У него на поясе будет пять карманов для спец зарядов, которые можно взорвать. Взрыв уничтожит всех рядом стоящих врагов. Заряды будут раскиданы по уровню. Между уровнями, будет возможность апгрейда персонажа, пока серьезно над этим не думал, но вот: дополнительная жизнь, увеличение длительности щита, +1 слот в пояс для заряда и т.д. Как раз враги и будут мешать проходить уровни + всякие ловушки типа пил, турелей, шипов и т.д

Скриншот


Розовые платформы - рассыпаются через 1 сек если на них наступит ГГ.
Белый кубик с синей обводкой - турелька :3


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]




Сообщение отредактировал MadMax - Среда, 04 Сентября 2013, 15:24
TheAceДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:35 | Сообщение # 2
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
Так же у него есть способность к взрывоустойчивости. В этом и будет суть уничтожения врагов. У него на поясе будет пять карманов для спец зарядов, которые можно взорвать. Взрыв уничтожит всех рядом стоящих врагов. Заряды будут раскиданы по уровню.

Алахбабах и смертьневерным?


The End [3D][TPS]
MadMaxДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:38 | Сообщение # 3
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (TheAce)
Алахбабах и смертьневерным?

Жи есть


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KiraДата: Среда, 14 Августа 2013, 18:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, а неон куб?

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:05 | Сообщение # 5
\o
Сейчас нет на сайте
Kira, Gorilla на отдыхе гуляет где то, поэтому жду его, дорисовываем все, допиливаем и мутим бета тест. А пока там делать нечего.

Добавлено (15.08.2013, 08:44)
---------------------------------------------
Запилил щит.
Время действия щита после активации = 7 секунд. Защищает от пуль туреллей и врагов.
Вверху есть зеленый индикатор, когда он равен нулю (заканчивается), щит исчезает.
Восстановление само по себе. Полностью щит восстанавливается за 8 секунд.

Добавлено (15.08.2013, 16:05)
---------------------------------------------
Работа двигается. Сделал вторую способность - взрывы. 4 заряда. Пополнять специальными пикапами.
Осталось сделать ИИ, и прототип почти готов


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


boymoveДата: Четверг, 15 Августа 2013, 16:09 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, а что там с графикой? у меня есть пара спрайтов как раз в пикселях, незнаю кому спихнуть) если что пиши л.с.


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 19:33 | Сообщение # 7
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (boymove)
MadMax, а что там с графикой? у меня есть пара спрайтов как раз в пикселях, незнаю кому спихнуть) если что пиши л.с.

графика пока из примитивов. ищу художника

Добавлено (15.08.2013, 19:33)
---------------------------------------------
Оцените ГГ. Это не в увеличенном виде. 100% масштаб


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KiraДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:15 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, Слишком простой для гг.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MadMaxДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:17 | Сообщение # 9
\o
Сейчас нет на сайте
Kira, всмысле? стиль такой

[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


KiraДата: Четверг, 15 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, мало деталей, гг как правило детальнее всех остальных. Т.к наблюдаем 100% времени.

Unity3d разработчик на С#. Лучшее спасибо + в репу.
"Безумие: делать одно и то же снова и снова, и ждать при этом разных результатов".
"Человек, который никогда не ошибался никогда не пробовал ничего нового".
"Если человек может спокойно управлять автомобилем во время поцелуя красивой девушки, значит он уделяет поцелую недостаточно внимания”. Альберт Эйнштейн
MadMaxДата: Пятница, 16 Августа 2013, 08:00 | Сообщение # 11
\o
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kira)
MadMax, мало деталей, гг как правило детальнее всех остальных. Т.к наблюдаем 100% времени.

ну незнаю. стиль такой. и враги такими же будут. хотя это еще не конечный вариант, наверное


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


LunarPixelДата: Пятница, 16 Августа 2013, 10:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
стиль такой

yes

Цитата (Kira)
как правило

surprised что это за правило, такое?!


MadMaxДата: Пятница, 16 Августа 2013, 13:40 | Сообщение # 13
\o
Сейчас нет на сайте
ок ок. ГГ убираем этого. от пикселя тоже отказываемся.
Будет флешграфон


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


StelSMaN_82Дата: Пятница, 16 Августа 2013, 17:09 | Сообщение # 14
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
Не хочу идти против "толпы", но все же выскажу свое мнение:
На мой взгляд ГГ получился весьма неплохим, именно в "пиксель арте".
Но игра твоя и решать тебе)


Помог - плюс в репу!
MadMaxДата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:24 | Сообщение # 15
\o
Сейчас нет на сайте
Добавлены пилы, молоты, валюта, батуты и еще по мелочи.
Тестирование на HTC One показало классные результаты. Все запускается, нажимается, работает happy

Добавлено (19.08.2013, 11:24)
---------------------------------------------


[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


nazar79Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 11:28 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На GM:S делаешь?
MadMaxДата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:59 | Сообщение # 17
\o
Сейчас нет на сайте
nazar79, да

Добавлено (19.08.2013, 20:20)
---------------------------------------------
Финальный вариант ГГ. Приступили к анимированию

Добавлено (22.08.2013, 10:59)
---------------------------------------------
Качество подпорчено из за gif



[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


FargostДата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:36 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит сделать больше кадров в анимации движения, ибо говяно смотрится

pixeyeДата: Четверг, 22 Августа 2013, 11:37 | Сообщение # 19
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ноги пока он стоит зачем увеличиваются?) воздухом накачиваются?)

Бег...я так понимаю тут из за гифки не все кадры?) Пока не очень плавно, рвано. Бошка как маятник бултыхается:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

MadMaxДата: Среда, 28 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 20
\o
Сейчас нет на сайте
pixeye, оно в стандартном разрешении не видно, ног этих. художник сказал что так лучше.
в беге еще кадры должны доделать, но все равно будет не очень плавно (привет league of evil)

Добавлено (28.08.2013, 17:06)
---------------------------------------------
Разрабатываем первые уровни. Лаборатория.
Какой фон лучше?
(На капсулы не обращайте внимание, они черновые)
Так же приму предложения по поводу фона.




[Gamiron #10] Prison Break
[2D] Revenge [iOS, Android]


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [2D] Revenge [iOS, Android, PC]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг