Четверг, 18 Августа 2022, 23:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Царь - нелегкая это работа!
OrdanДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 02:32 | Сообщение # 141
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
А когда выйдет полная версия?

Не раньше чем через пол года.
А играбельная может через месяц два.
Цитата (archelich)
Ну как? Почему нет так долго новостей?

На выходных дача, девушка и куча других дел. Времени нет, работаю над игрой в основном на работе.
А так в пятницу улучшил ИИ кожевника и дубильщика. Сейчас работаю над использованием экипировки и характерами жителей(раздал им знаки зодиаков, на их основе дам базовые характеристики личности но это для теста реальная же личность будет состоять не только из знаков, халерик, оптимист и тп тоже будут играть немаловажную роль)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 142
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Круто
OrdanДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 07:48 | Сообщение # 143
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Нифига не сделал что хотел за то разработал новую архитектуру ИИ! Она делает разработку ИИ более легкой и удобной, настройка поведения теперь более гибкое и позволяет сильно экономить в коде. В общем я доволен)
И чтот петух клюнул в одно место и захотелось посмотреть как это будет выглядеть в графике.
Тык сделал маленький билд с ограниченными действиями. Там всего 1 персонаж которому можно говорить что делать но действий немного.
p.s. скорость строительства, передвижения и тд и тп были сильно ускорены.

Добавлено (05.09.2013, 07:48)
---------------------------------------------
Оставить ли все в графике или делать как делать раньше? Работа в графике увеличивает усилия в разы.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 22:22 | Сообщение # 144
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
Оставь как сейчас. Очень часто перс уходит за карту.
OrdanДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 04:47 | Сообщение # 145
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
Очень часто перс уходит за карту.

Карта на самом деле большая просто я отключил перемещение камеры.
Цитата (archelich)
Оставь как сейчас.
это с графикой или как было изначально?

Добавлено (06.09.2013, 04:47)
---------------------------------------------
Наконец то я ввел женские имена)
Так же да здравствует дискриминация по половому признаку) Теперь каждая женщина, независимо умеет ли она готовить и каким бы не был крутым поваром её муж все равно встает рано утром и готовит пожрать) Если муж охотник или лесоруб то готовит еще и еду ему на весь день на что тратит еще один час. Теперь имя дает небольшой процент что человек вырастет тем что заложено в имени.
К примеру имя Воислав расшифровывается как "Славный воин" множество славянских имен несет в себе смысл и надежды родителей и теперь эти надежды могут сбыться.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 16:24 | Сообщение # 146
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
С графикой

Добавлено (13.09.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Ay

OrdanДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 147
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
archelich, про царя я не забываю) недавно научил персонажа складировать еду на складе и если голоден то брать её от туда и есть

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
idVORONДата: Среда, 18 Сентября 2013, 16:51 | Сообщение # 148
участник
Сейчас нет на сайте
Интересная идея! Удачи! happy

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
OrdanДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 02:25 | Сообщение # 149
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (idVORON)
Интересная идея! Удачи!

Спасибо) правда из за конкурса разработка этого проекта идет лишь на выходных но через месяц начну его пилить как негр на плантациях.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
idVORONДата: Четверг, 19 Сентября 2013, 17:13 | Сообщение # 150
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, biggrin biggrin biggrin

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
archelichДата: Среда, 25 Сентября 2013, 21:31 | Сообщение # 151
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А почему игра не в разделе в разработке?
OrdanДата: Четверг, 26 Сентября 2013, 02:11 | Сообщение # 152
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата (archelich)
А почему игра не в разделе в разработке?

А хз, создавал тему в идеях, так и осталась.
Кстати переделал двиг, добавил больше графических возможностей+ набрал команду, после завершения конкурса все троем начнем усиленно доделывать царя.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Вторник, 12 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 153
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
This is horosho

Добавлено (04.10.2013, 22:50)
---------------------------------------------
Что нового?

Добавлено (12.11.2013, 18:56)
---------------------------------------------
ЭЭЭЭ, макарена

Shamaev88Дата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:25 | Сообщение # 154
частый гость
Сейчас нет на сайте
Автор, негоже забивать на проект! Шутка ли, столько времени прошло, а о нем все еще помнят, ждут, надеяться.

Любой фрилансер подтвердит, как сложно работать дома. Отвлекают диван, кот, холодильник, родственники (нужное подчеркнуть).
OrdanДата: Среда, 13 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 155
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Боже упоси) конечно я не забил, надо было в срочном порядке написать диссертацию) еще неделька и я освобожусь, а так в свободную минутку работаю над проектом и завтра выложу новую версию для прощупывания)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
beskorДата: Среда, 13 Ноября 2013, 18:00 | Сообщение # 156
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан???
П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.


сон? а что это?
ах, да, кому интересно, мы тоже игру делаем:
ПАРАДОКС
OrdanДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 10:34 | Сообщение # 157
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата beskor ()
Помню, еще в школе играл на своем сиеменсе ц60 в одно-битную (ЧБ) игру, там тоже играешь за короля, всего один экран земель, нужно было строить домики, фермы и еще что-то... тоже были болезни и мог напасть враждебный король. Ни этой ли игрой Вы были вдохновлены, Ордан???
П.С.: Ниче против не имею, мне та игра ооооочень нравилась, а в вашей будет 10000% возможностей по сравнению с той.


Нет) Основным вдохновителем были игры Majesty и Evil Genius.
Выкладывать новую демку я передумал smile решил сначало обработать её напильником и добавить побольше функционала.

И так я уже некоторое время занимаюсь версией игры с графикой, как я уже писал в планах игра будет в нескольких режимах: глобальном (карта мира и тп, ну которые ч/б скриншоты), и локальный режим(когда по локации бегают человечки, можно строить здания и тд и тп)
Вот ... т.к. глобальная часть работает на 5 с плюсом занимаюсь вторым режимом. Реализовать графический режим в разы сложнее но меня очень просили его сделать...
ИИ теперь делится на 2 вида: глобальный и локальный.
1)Глобальный - когда игрок находится в глобальном режиме ИИ переходит на упрощенный режим, а точнее у него больше не просчитывается поиск пути и многие другие мелочи.
2)Локальный - этот ИИ во много раз сложнее, т.к. персонажам надо искать путь и думать как дойти, и куда пойти. Ограничен вес, для выполнения действий нужны инструменты в руках и тп. Все вещи и предметы материальны и чтоб взять топор надо идти туда где его оставил, брать его в руку и идти рубить долбанное дерево. Во время локального режима все персонажи находящиеся вне текущей локации (жители других городов к примеру) находятся в глобальном режиме(экономия памяти)

Что уже реализовано(Локальный режим):
1) полностью допилен графический движок
2) написана система сценариев для ИИ (типо крутой способ минимизировать код и ускорить думалку ИИ)
3) реализовано более 20ти различных действий и полтора десятка сценариев
4) пока сделал 3 профессии: собиратель, лесоруб, земледел
5) персонажи жрут/отдыхают/строят/рубят/копают и тп
6) система строительства хоть и не доработана но работает
7) добавил указы - указы заставляют что либо срочно сделать либо ограничить действия персонажей(к примеру указ запрещающий срубать яблони не дает нашим умникам рубить столь ценные деревья, а указ вырубить деревья в области делает эти деревья приоритетными и лесорубы сразу бегут их вырубать к чертям собачьим)
8) земледелие - игрок указывает область которую надо обработать и земледелы обрабатывают землю и создают поле с которым больше ничего не могут сделать т.к. я еще не ввел семена и цикл роста но это дело поправимое.

Нормального персонажа я так и не нарисовал как и остальную графику
скрин:

Добавлено (14.11.2013, 13:44)
---------------------------------------------


чет весь день не было инета, ходил злой и нервный, и вот решил таки переделать графику
p.s. честно стырил из RPGMaker Ace

Добавлено (18.11.2013, 10:34)
---------------------------------------------
Небольшая обнова:
Появилось новое строение: склад леса - пока так, из название понятно что там хранится дерево.
Всем предметам по мимо веса был дан объем. Таким образом в корзине с вместимостью 20, поместится 40 яблок с объемом 0,5.
Так же наши любимые дровосеки научились таскать бревна сразу после с рубки дерева(далее будет возможность индивидуальной настройки дровосеков, будет ли тащить домой бревно, макс расстояние от дома и тп)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.


Сообщение отредактировал Ordan - Четверг, 14 Ноября 2013, 05:47
LORD_VALROYДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 21:02 | Сообщение # 158
участник
Сейчас нет на сайте
beskor, я застал на том же телефоне, но уже цветную версию игры. Эта игра DarkEmperorMD от немецких разработчиков. Очень интересная игра, хоть и древняя. Проходил тысячу раз)))
Кстати, сейчас на нынешнем телефоне у меня тоже стоит)

Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи!


Создатель игры The Era of Lords (заморожена)
Создатель крупного мода G.M.B. для Stronhgold Crusader и ряда других к нескольким играм.

Программист, геймдизайнер, сценарист, тестер.
OrdanДата: Среда, 20 Ноября 2013, 09:09 | Сообщение # 159
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата LORD_VALROY ()
Ordan, хорошо, что продолжаете работу над проектом, удачи!

Спасибо, мне тоже очень нравятся изменения в вашем проекте)
После завершения игры у меня будет готовый ИИ модуль и движок ^^
Система сценариев ИИ тоже заслуживает отдельного внимания, как закончу напишу статью по реализацию ИИ и систему сценариев.

Добавлено (20.11.2013, 09:09)
---------------------------------------------
Ввел собирателей - теперь они бегают по лесу и ищут съестное, если у собирателя есть дом то он несет все туда, если нету дома то складывает я корзины, если нет и корзин то нифига не делает)

Еда: т.к. еда получила физическую форму, объем и вес то логично дать ей и срок хранения. Что бы увеличить срок годности нужно правильно хранить еду и обрабатывать её(сушить рыбу, солить капусту, делать варенье и тп) получая новые знания в определенных сферах будут появлятся новые способы хранения и обработки.
Пока из еды только яблоки) но завтра добавлю еще и грибы с ягодами)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
archelichДата: Суббота, 30 Ноября 2013, 14:00 | Сообщение # 160
некромант-самоучка
Сейчас нет на сайте
А как скоро будет еще одна пробная версия?
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Царь - нелегкая это работа! (проекту нужен художник)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг