Воскресенье, 21 Апреля 2024, 10:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Система инвентаря (разработка гибкой системы инвентаря в Unity)
Система инвентаря
FaetonДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:12 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Некоторое время занимаюсь созданием системы инвентаря (на базе Unity3d+NGUI) для игр жанра РПГ в 3D (стиль S.T.A.L.K.E.R., Diablo). Надеюсь эту систему реализовать к маю. В дальнейшем, по окончании, планирую на базе этой системы создать игровой движок РПГ жанра. Конечная цель - создание игры жанра РПГ, в чём-то похожей на Fallout3, S.T.A.L.K.E.R.
Что планирую реализовать:
Сборка, разборка предметов, ремонт, применение к ним различных улучшителей (например, автомат можно будет при сборке смазать) - как для мобильных предметов, так и неперемещаемых. Создание различных веществ, система лечения (различные виды повреждения, в разные части тела), торговля, сбор предметов с трупов (с животных части тела), растительности, различных контейнеров. Внутренние контейнеры вроде ящика с патронами, ящика с инструментами, что позволит увеличить количество переносимых предметов (так как ограничение не только по весу, но и по объёму рюкзака).
Хотелось бы получить отзывы на пока имеющуюся систему, советы, пожелания.
Не откажусь от помощи в создании текстур, иконок, моделей, анимации.
Управление в демке: wasd, I - открыть инвентарь, ESC - закрыть инвентарь, F10 - выход. Патроны, аптечки можно складывать (количество пока специально жёстко прописал), оружие можно заряжать, если оно в одной из главных ячеек (просто бросить патроны на автомат). НО для начала надеть рюкзак (в системе можно будет снимать рюкзак или вложить в рюкзак пустой), для этого необходимо будет направить взгляд на кубик с текстурой кирпичей (на небольшом расстоянии появится меню) нажать m и выбрать «надеть».
ver 0.1
Begin.rar

Добавлено (10.01.2013, 10:26)
---------------------------------------------
новая версия: 0.1.5
1. добавлен ящик с патронами (можно брать в рюкзак и там открывать), можно в него складывать патроны
2. предметы теперь можно выбрасывать
3. доработан механизм: увидел-взял
Begin 0.1.5.rar

в новой версии планирую реализовать
1. возможность снятия рюкзака
2. обмен предметами с контейнерами, находящимися в мире, через интерфейс инвентаря (включая обмен с рюкзаками и ящиками)

Добавлено (13.01.2013, 19:12)
---------------------------------------------
новая версия: 0.1.8
1. возможность снятия рюкзака
2. обмен предметами с контейнерами, находящимися в мире, через интерфейс инвентаря (включая обмен с рюкзаками и ящиками)
3. исправлены некоторые ошибки
4. переход на Unity 4.0
Begin 0.1.8.rar

в новой версии планирую реализовать
1. Основу системы ремонта

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кстати графику я заимствую пока из S.T.A.L.K.E.R. Ящики и рюкзаки имеют скролбары с правой стороны(пока просто плохо видно), в следующей версии улучшу внешний вид скролбаров. Так ящик занимает в рюкзаке 5х4 ячеек, а внутри него ёмкость 4х10 ячеек.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
промежуточное обновление
новая версия: 0.2
1. Заменены модели
2. Введён стол для сборки
3. Заложена основа сборки
Begin 0.2.rar

новая версия: 0.2.3
1. Добавлен мобильный ремонт (в окне инвентарь Checkbox)
Begin 0.2.3.rar
новая версия: 0.2.5
Begin 0.2.5.rar
1. Автомат можно пересобрать(с модифицированными деталями), в итоге можно будет подключить глушитель, подствольник, оптику.
2. На примере двигателя ремонт статических объектов (можно вытащить/вставить блок управления напряжения)
3. по нажатию 1,2,3,4 вытаскивается оружие (пока без анимации) нумерация главных слотов с верхнего левого
Примечание: для ремонта необходимо использовать ящик с инструментами (отвёртку нужно положить в ящик)


Сообщение отредактировал Faeton - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:12
Eyks001Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 21:40 | Сообщение # 2
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Faeton, спасибо, что работаешь над этим и делишься результатами)

Добавлено (13.01.2013, 21:40)
---------------------------------------------
А, блин, думал исходники выкладываешь biggrin
Все равно, успехов тебе!



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
nikДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 22:39 | Сообщение # 3
just nik
Сейчас нет на сайте
Цитата
Патроны 5.45 (ими стреляют)
кээээппп c:


BridgeGamingTeam
FaetonДата: Понедельник, 14 Января 2013, 09:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нуждаюсь в моделях из S.T.A.L.K.E.R. для создания первой демки. Вытаскивать самому времени нет. В дальнейшем модели буду покупать или заказывать.
Возможен бартер: я пишу вам скрипты - вы мне ресурсы biggrin


Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 14 Января 2013, 10:29
Eyks001Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:24 | Сообщение # 5
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Faeton, Ну, я уже писал тебе в л.с. Помогу с моделями, правда чуть позже. В выходные начну, ок?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 14 Января 2013, 20:53
FaetonДата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:47 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Договорились. Может надумаешь присоединиться)))
Eyks001Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 20:53 | Сообщение # 7
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Faeton, возможно, в будущем) Сейчас пока слишком занят для постоянной работы над еще одним проектом.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
FaetonДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:59 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
03.03.13 Небольшое обновление.

Добавлено (08.04.2013, 17:59)
---------------------------------------------
очередное обновление.

Сообщение отредактировал Faeton - Понедельник, 08 Апреля 2013, 17:59
Eyks001Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 22:10 | Сообщение # 9
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Faeton, неплохо, но чувствуется нехватка материала...


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
FaetonДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:12 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Обновление
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Система инвентаря (разработка гибкой системы инвентаря в Unity)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг