Четверг, 28 Марта 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Burglar (Взломщик) (Gamiron №1)
[2D] Burglar (Взломщик)
zodiakДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:49 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Burglar (Взломщик)
2Д Платформер.
Начало работы: 20.09.2012

Ссылка на скачивание (2 мб)

Игра похожа на Lode Runner или Woodman
Цель игры – пройти все уровни. Для прохождения уровня нужно собрать в доме все деньги и драгоценности, найти ключ, открыть сейф и сбежать.
Человек бегает по многоэтажному лабиринту, собирает монеты, за случайной монетой находится ключ от сейфа.
Переход между этажами осуществляется по лестницам.
На уровне находится несколько полицейских, позже появляются собаки.
При открытии сейфа добавляются еще полицейские и в случайном месте появляется дверь-переход на следующий уровень..
Также на уровне находится магазин, в котором можно купить воровское снаряжение.
Некоторые провалы закрыты досками, по доске можно пройти, но на нее нельзя спрыгнуть.
На уровне есть бассейны, персонаж не умеет плавать.
Конец игры наступает когда заканчиваются все жизни. Жизнь тратится при столкновении с охранником, собакой, падением в бассейн или провал.

Снаряжение:
Отмычка – позволяет открывать двери не привлекая внимания.
Фомка – взлом дверей. – добавляет полицейского.
Резинка – протянутая между провалами позволяет переходить на другую сторону или совершать прыжки. Рвется от нескольких прыжков.

Что сделано:
Стены.
Лестницы.
Доски над провалами.
Движение персонажа.
Загрузка уровня.
Примитивный редактор



Добавлено (27.09.2012, 11:25)
---------------------------------------------
Убил два дня на правильную настройку физики Box2D. Нужную мне примитивную физику я бы наверное сам за день написал. Некоторые баги остались, попытаюсь их както спрятать.
Теперь понимаю, почему работа со сторонним апи является большим плюсом в резюме - нужны различные дополнительные знания и усидчивость, а также неплохой скил в поиске информации в интернете.

Также за эти два дня:
Сделал резинку, если хватит времени сделаю ее частью инвентаря, с возможностью развешивать ее в нужных местах.
Создал класс существ, от которого теперь наследуется класс игрока, а позже будут враги.
Переделал отрисовку уровня, чтобы замаскировать щели между блоками.

Много времени занимает поиск графики, хоть ее нужно и немного. Фигово, однако, без художника.

Добавлено (01.10.2012, 10:49)
---------------------------------------------


Что-то я не укладываюсь в график. На 1 октября я планировал cделать всю механику, и дальше работать над геймплеем и уровнями. Вот только у меня все еще не готов ИИ полицейских, не готов инвентарь, не полностью готов интерфейс, не сделан механизм перехода между уровнями.
Нужно быстрее работать, ну и вероятно что-то придется выкидывать.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Суббота, 20 Октября 2012, 10:39
LunarPixelДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 11:53 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Неплохо смотрится. Ещё неделя есть, доделывай. Удачи. happy

Stalker_ShooterДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:48 | Сообщение # 3
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Красота. Кстати, на чем пишешь, если не секрет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
zodiakДата: Среда, 03 Октября 2012, 14:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Stalker_Shooter, Спасибо за отзывы. Я думал, что до конца конкурса придется самому с собой разговаривать.
Quote (Stalker_Shooter)
на чем пишешь, если не секрет?

C#

Что сделано:
Интеллект сделал. Его еще нужно улучшать, но если что, и так сойдет. Сделал смену уровней. Осталось сделать инвентарь и связанную с ним часть интерфейса. Ну и нужно пару десятков уровней.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
cnstntnДата: Среда, 03 Октября 2012, 19:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Весьма прикольно, только вот эта похожесть на Lode Runner как раз таки все портит (на мой взгляд). Желаю удачи!!!
zodiakДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lihodey)
эта похожесть на Lode Runner как раз таки все портит

Ну я как бы надеюсь потом заработать на знакомых с игрой олдфагах)

Добавлено (05.10.2012, 08:22)
---------------------------------------------
Сделал всю механику и часть уровней, улучшил АИ. Ищу графику для интерфейса, ато получается очень стремный, вырвиглазный.



Осталось доделать уровни и исправить немного багов. В общем, вроде успеваю, но часть функционала пришлось вырезать (отложить на потом).

Добавлено (06.10.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Выкладываю видео геймплея. С ютубом я не дружу, поэтому выкладываю заархивированный файл.

>Скачать видео Burglar<



Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net


Сообщение отредактировал zodiak - Воскресенье, 07 Октября 2012, 08:12
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:27 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ВИдео игры
на




Сообщение отредактировал EvilT - Суббота, 06 Октября 2012, 22:28
zodiakДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:41 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT,
спс, но сюда оно все равно не вставляется.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
EvilTДата: Суббота, 06 Октября 2012, 22:42 | Сообщение # 9
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
zodiak, зато качать не нужно=ЗЗ

LunarPixelДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 07:35 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Успевается? happy

zodiakДата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 12:06 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Успевается?

Да все уже.
Мануал только дописать да в Вин8 протестировать. К обеду кину ссылку.

Добавлено (07.10.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Игра отправлена издателю. жду свой первый мильйон.)))

Хух, наконец ночью можно будет поспать, ато глаза уже как у наркомана.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Raven84Дата: Воскресенье, 07 Октября 2012, 15:50 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
zodiak,
Quote
Хух, наконец ночью можно будет поспать, ато глаза уже как у наркомана.

biggrin И не говори!!! То же самое у себя в теме написал!!! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
zodiakДата: Вторник, 09 Октября 2012, 08:59 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поскольку в теме голосования отписываться низя, прокомментирую оценки фалко тут.

Quote (falcoware)
Штраф:
Редактор закрылся генералом: -4.
Графика примитивная: -2.
Отсутствие музыки и плохое звуковое оформление: -2.
АИ Полицейских примитивный: -2.


Про редактор. Вообще-то он не входит в поставку игры, а является дополнительным материалом, ведь находится он не в папке с игрой. Созданную карту даже нельзя загрузить в игру.
Про графику и музыку согласен.
Примитивность АИ это необходимая часть геймплея. Некоторые уровни можно пройти только заставив полицейских совершить определенные действия. Будь он умнее, пройти даже первый уровень стало бы невозможно.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
FirellonДата: Вторник, 09 Октября 2012, 21:38 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уф, такие "фишки" с АИ, это как-то чересчур... Какая играбельность, если враг двух действий связать не может=((( посмотри АИ в моей игре, поймешь, о чем я говорю...=( А так-то теперь все знают, что фалко пишет безосновательно во многом, и это удручает

Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated


Сообщение отредактировал Firellon - Вторник, 09 Октября 2012, 21:38
MudozvonДата: Среда, 10 Октября 2012, 20:49 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика сегу напомнила...
zodiakДата: Среда, 31 Октября 2012, 15:01 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Firellon)
Какая играбельность, если враг двух действий связать не может=(((

Поиграешь - узнаешь, какая играбельность. Еще будешь недоволен, что врагом нельзя напрямую управлять)

Немного поною: weep
Ай какие жюри неадекватэ. ай какие несправедливые оценки ставят. Ай, игры с примитивным(по скринам и описанию) геймплеем получают больше меня балов. Ай несправедливо. Хнык-хнык. Ай, некоторые только за графику и оценивают. weep

Добавлено (20.10.2012, 10:41)
---------------------------------------------
Думаю, в другие конкурсные игры уже наигрались, поэтому выкладываю свою.

Ссылка на скачивание (2 мб)

Это та же версия, что отправлялась на конкурс, но игра еще дорабатывается. Правятся баги, добавляются бекграунды на уровни и фоновая музыка. Ну и уровней будет за 30.

Добавлено (31.10.2012, 15:01)
---------------------------------------------
Завтра заканчиваются каникулы, а я сделал чуть меньше чем нифига. Вот такой я линтяй. Зато заново прошел Кризис-2, Ребелион и Космических рейнжеров.

Кстати, игру по ссылке можете не качать, у нее вчера закончился демонстрационный период. Думал, успею доделать новую версию. Не успел.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] Burglar (Взломщик) (Gamiron №1)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг