Среда, 05 Октября 2022, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] (я все равно кину :D)
[2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art]
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:39 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
огнемет,

Быстро ты smile
creepstasДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:47 | Сообщение # 22
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Bassel, дык что там рисовать рисунок 64на64 а я и паловины не рисую

Добавлено (20.06.2012, 21:45)
---------------------------------------------
я тут в гугле увидел спутниковою тарелку ))))лазер будет не самым высоким, а будет спутник который будет бить по всей мапе

Добавлено (20.06.2012, 21:47)
---------------------------------------------


сразу подумал о gcup
BasselДата: Среда, 20 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
сразу подумал о gcup

biggrin biggrin biggrin
creepstasДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 24
Почти герой
Сейчас нет на сайте
1lvl-
2lvl-
3lvl-
4lvl-
neitral-
может кому нидь тоже понадобится


Сообщение отредактировал creepstas - Среда, 20 Июня 2012, 22:08
XsmileXДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:30 | Сообщение # 25
Добряк И Весельчак
Сейчас нет на сайте
creepstas, Ты конечно молодец что начал работать над проект. cool
Но если не закончишь не один не сделаешь wacko



http://rghost.ru/47688462
creepstasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 26
Почти герой
Сейчас нет на сайте
XsmileX, я знаю, по этому и взял легкий жанр ТД
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 14:00 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
взял легкий жанр ТД

Ну жанр ТД не очень то и легки smile
creepstasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:24 | Сообщение # 28
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Bassel, ну... как кому. просто там не чего не надо мудрить. в платформере надо придумать разные механизмы (стал на столб, столб упал, толкнул коляску, а коляска сбила охрану) а в ТД видет, стреляет

Добавлено (21.06.2012, 15:23)
---------------------------------------------
скоро сделаю бар с пушками и их характеристиками

Добавлено (21.06.2012, 19:46)
---------------------------------------------
подскажите кто нибудь как должны выглядеть у башен хп? если щит изображает броню

Добавлено (21.06.2012, 20:22)
---------------------------------------------


пока описание есть только на генератор и пулемет

Добавлено (21.06.2012, 20:24)
---------------------------------------------
табличка открывается и закрывается

BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, ну уже намного лучше smile
creepstasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:56 | Сообщение # 30
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Bassel, как думаеш, если шестигранник будет перегреваться и останавливаться на время игру это не испортит?
BasselДата: Четверг, 21 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, ну если игровой процесс сильно замедлять не будет, то можно smile
creepstasДата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 32
Почти герой
Сейчас нет на сайте

маленький огонек= атака
типо ветер= скорость стрельбы
щит= блокировке атаки
в маленькой пиктограмме эффект (картинка) а под ним что он делает
UP= что дается после прокачки

Добавлено (21.06.2012, 21:43)
---------------------------------------------
это расшифровка описания

Добавлено (21.06.2012, 21:51)
---------------------------------------------
розовым ХП постройки, желатым сколько инергии в секунду потребляет

Добавлено (21.06.2012, 22:17)
---------------------------------------------

возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь.

BasselДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
возможно добавлю в игру ловушки типо сеть, электричество, мина, огонь.

Хорошая идея, я бы еще заморозку (лед) предложил, но как то не в пишется в игру
creepstasДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:48 | Сообщение # 34
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Bassel, почему? как раз будут замедлять противника, я еще думаю добавить на выбор в начале одного героя (в ТД на варике перегулял biggrin )
BasselДата: Пятница, 22 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
добавить на выбор в начале одного героя

Хорошая идея smile
creepstasДата: Пятница, 22 Июня 2012, 13:28 | Сообщение # 36
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Bassel, интересно только мы с тобой думаем об этой теме, а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме?

Добавлено (22.06.2012, 13:28)
---------------------------------------------


сделан список ловушек и скоро допишу к нему заморозку
BasselДата: Пятница, 22 Июня 2012, 14:51 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (creepstas)
а другие так зашли и вышли, или что-то не так в этой теме?

Да нет, по мне так все норм smile
creepstasДата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:07 | Сообщение # 38
Почти герой
Сейчас нет на сайте
добавил трех героев для бета версии, добавил систему создания вышек, придумал характеристики для героев
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D]*Point Defenger*[TD], [Pixel-art] (я все равно кину :D)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг