[2D] Средневековье: way of the Warrior
|
|
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Закрыть
Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 07 Октября 2011, 18:43 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, очередной "мертвый" проект?))) а как же колапс?
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:02 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я давно его бросил еще месяц назад хз чо не закрывают тему. Добавлено (20.09.2011, 15:02) --------------------------------------------- Да и почему мертвый сразу ><
Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:01 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 4 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, ну бросать идеи из за графики глупо) А судя по колапсу у этого проекта та же "болезнь")
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли ><
Добавлено (20.09.2011, 15:07) --------------------------------------------- Просто, с графикой для пиксеартного платформера я сам справлюсь. По мне так пока симпатично получается.
Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:11 |
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 6 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) По мне так пока симпатично оплучается. вот только как то пустовато) Quote (psihrus) Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли >< Тебе кажется) Атмосфера это не только темнота) У тебя даже толкового сюжета нет) Игра без сюжета просто технодемо)
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это не дема даже это просто зарисовка. Добавлено (20.09.2011, 15:15) --------------------------------------------- Ах да овечки же ^^ Добавлено (20.09.2011, 15:16) --------------------------------------------- А и музыка ^^
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 8 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| psihrus, вот ты сам и ответил на вопрос) Ни один толковый художник не будет ввязываться в просто зарисовку, а колапс как и вот это этим и являются)
|
|
| |
psihrus | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну не правда. В колапсе уже были разработаны две первые миссии с сюжетом диалогами, были биографии персонажей. Но у меня был кризис и я бросил. Мб какнить вернусь. А еще я понял что надо делать либо изометрию либо вообще не делать.
Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:21 |
|
| |
Grendaiser | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 10 |
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
| Атмосфера хороша. Вот бы её до конца игры выдержать А так удачи
The cake is a lie.
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 02:45 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Свежий скрин перерисовал викинга. Графика фул моя.
Добавлено (21.09.2011, 22:21) --------------------------------------------- Свежий билд игры если можно так сказатьДобавлено (21.09.2011, 22:23) --------------------------------------------- И кстате на счет мертвого проекта, Neia, я потом и создал тему в идеях. Добавлено (22.09.2011, 02:45) --------------------------------------------- Откомментите чтоли ><
Сообщение отредактировал psihrus - Среда, 21 Сентября 2011, 22:22 |
|
| |
Кластер | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 03:02 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Честно, графика прошлого века. Вы хоть в 3D редакторе нарисуйте , а потом в спрайты их формы скопируете, будет намного лучше смотреться. Создать псевдо 3D. Ну честно сейчас у вас, графика 90 года как на Денди.
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ууу... промолчу Добавлено (22.09.2011, 20:54) --------------------------------------------- Дорисовал руки ^^
|
|
| |
TERAKKA | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Изначальные характеристики Маг: Выносливость 2 Скорость 2 Урон 2] Воин: Выносливость 3 Скорость 1 Урон 3] Стрелок: Выносливость 2 Скорость 3 Урон 3] Дисбаланс))) Мой любимый класс, маги - явно отстают по сумме очков от воина и стрелка(6 против 7 и 8 соответсвенно)
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Наконец кто то это заметил! Это компенсируется тем что маги единственный класс у которых будут спец заклинания. Добавлено (24.09.2011, 00:03) --------------------------------------------- Свежак
|
|
| |
Serj-X | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| psihrus, наверху в левом углу много свободного места, кажется лучше бы было расположить полоску хп или как у вас програмистов это называется)))
Красота в мелочах.
|
|
| |
psihrus | Дата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По мне так постоянно туда смотреть будет крайне неудобно а так все сразу и опыт и хп. Добавлено (24.09.2011, 23:16) --------------------------------------------- Обновил первый пост. Добавлено (24.09.2011, 23:19) --------------------------------------------- Прошу любые идеи на счет оформления игры то есть худа, бекраундов, и тд тп.
|
|
| |
Serj-X | Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:39 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) По мне так постоянно туда смотреть будет крайне неудобно а так все сразу и опыт и хп.
Точно=) что то не учёл
Красота в мелочах.
|
|
| |
psihrus | Дата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пересмотрел жанр игры и игровую механику решил что сделаю интересную квестувую цепочку, 1 гг а не три.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 30 Сентября 2011, 08:02 | Сообщение # 20 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (psihrus) Пересмотрел жанр игры и игровую механику решил что сделаю интересную квестувую цепочку, 1 гг а не три. Ну вот и пошли изменения, а значит,диздока нет и не было, и, как следствие, изменений будет еще много, а потом проект. вполне возможно, загнется. Печаль.
|
|
| |