Среда, 27 Ноября 2024, 06:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[2D] Средневековье: way of the Warrior
psihrusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Закрыть

Сообщение отредактировал psihrus - Пятница, 07 Октября 2011, 18:43
VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 14:53 | Сообщение # 2
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, очередной "мертвый" проект?))) а как же колапс?

psihrusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я давно его бросил еще месяц назад хз чо не закрывают тему.

Добавлено (20.09.2011, 15:02)
---------------------------------------------
Да и почему мертвый сразу ><

Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:01
VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:05 | Сообщение # 4
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, ну бросать идеи из за графики глупо) А судя по колапсу у этого проекта та же "болезнь")

psihrusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли ><

Добавлено (20.09.2011, 15:07)
---------------------------------------------
Просто, с графикой для пиксеартного платформера я сам справлюсь. По мне так пока симпатично получается.


Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:11
VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:12 | Сообщение # 6
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
По мне так пока симпатично оплучается.

вот только как то пустовато)
Quote (psihrus)
Скачай демку, мне кажется что то есть. Атмосфера чтоли ><

Тебе кажется) Атмосфера это не только темнота) У тебя даже толкового сюжета нет) Игра без сюжета просто технодемо)


psihrusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:16 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это не дема даже это просто зарисовка.

Добавлено (20.09.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Ах да овечки же ^^

Добавлено (20.09.2011, 15:16)
---------------------------------------------
А и музыка ^^

VickaДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:17 | Сообщение # 8
Another ART
Сейчас нет на сайте
psihrus, вот ты сам и ответил на вопрос) Ни один толковый художник не будет ввязываться в просто зарисовку, а колапс как и вот это этим и являются)

psihrusДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:19 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну не правда. В колапсе уже были разработаны две первые миссии с сюжетом диалогами, были биографии персонажей. Но у меня был кризис biggrin и я бросил. Мб какнить вернусь. А еще я понял что надо делать либо изометрию либо вообще не делать.

Сообщение отредактировал psihrus - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:21
GrendaiserДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 18:30 | Сообщение # 10
Gamedevil
Сейчас нет на сайте
Атмосфера хороша. Вот бы её до конца игры выдержать wink А так удачи happy

The cake is a lie.
psihrusДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 02:45 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свежий скрин перерисовал викинга. Графика фул моя.


Добавлено (21.09.2011, 22:21)
---------------------------------------------
Свежий билд игры если можно так сказать

Добавлено (21.09.2011, 22:23)
---------------------------------------------
И кстате на счет мертвого проекта, Neia, я потом и создал тему в идеях.

Добавлено (22.09.2011, 02:45)
---------------------------------------------
Откомментите чтоли ><

Сообщение отредактировал psihrus - Среда, 21 Сентября 2011, 22:22
КластерДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 03:02 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно, графика прошлого века. Вы хоть в 3D редакторе нарисуйте , а потом в спрайты их формы скопируете, будет намного лучше смотреться. Создать псевдо 3D. Ну честно сейчас у вас, графика 90 года как на Денди.
psihrusДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ууу... промолчу

Добавлено (22.09.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Дорисовал руки ^^

TERAKKAДата: Четверг, 22 Сентября 2011, 21:30 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Изначальные характеристики
Маг: Выносливость 2 Скорость 2 Урон 2]
Воин: Выносливость 3 Скорость 1 Урон 3]
Стрелок: Выносливость 2 Скорость 3 Урон 3]

Дисбаланс)))
Мой любимый класс, маги - явно отстают по сумме очков от воина и стрелка(6 против 7 и 8 соответсвенно)
psihrusДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 00:03 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Наконец кто то это заметил! Это компенсируется тем что маги единственный класс у которых будут спец заклинания.

Добавлено (24.09.2011, 00:03)
---------------------------------------------
Свежак biggrin

Serj-XДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 22:52 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, наверху в левом углу много свободного места, кажется лучше бы было расположить полоску хп или как у вас програмистов это называется)))

Красота в мелочах.
psihrusДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 23:19 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так постоянно туда смотреть будет крайне неудобно а так все сразу и опыт и хп.

Добавлено (24.09.2011, 23:16)
---------------------------------------------
Обновил первый пост.

Добавлено (24.09.2011, 23:19)
---------------------------------------------
Прошу любые идеи на счет оформления игры то есть худа, бекраундов, и тд тп.

Serj-XДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 10:39 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
По мне так постоянно туда смотреть будет крайне неудобно а так все сразу и опыт и хп.


Точно=) что то не учёл


Красота в мелочах.
psihrusДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 21:39 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пересмотрел жанр игры и игровую механику решил что сделаю интересную квестувую цепочку, 1 гг а не три.
XageuДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 08:02 | Сообщение # 20
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (psihrus)
Пересмотрел жанр игры и игровую механику решил что сделаю интересную квестувую цепочку, 1 гг а не три.

Ну вот и пошли изменения, а значит,диздока нет и не было, и, как следствие, изменений будет еще много, а потом проект. вполне возможно, загнется. Печаль.


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг