Четверг, 10 Октября 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Logo Game Maker
ZizilkДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
/me думает, чего так все прицепились к exe, особенно в контексте линукса.

hint в линуксе исполняемым может быть любой файл, от txt до sh или ру, если прописан внутри рабочий код, то исполняемость решается одной галкой) Почему не написать чтоб не мучаться не на С++ а на питоне, там вроде тоже есть графические библиотеки)

allxumukДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:10 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
но сборка ехе-шника не обязательно компиляция в машинный код??

В твоём случае, да и вообще в случае конструкторов - не обязательно. Можно использовать готовый раннер и при сборке внутрь него вписывать скрипт и ресурсы. Так получаются экзешники в Love, например.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:15 | Сообщение # 43
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
WIBarts,

Не хочу показаться нудным старым "засранцем"... но noTformaT дело говорит. В том плане что он тебе популярно обьясняет ПОЧЕМУ ты не можешь это сделать. За все три страницы я так и не понял зачем тебе это вообще надо. Сначала вроде как для обучения потом чтобы делать "норм" игры.

Чтобы идти по пути Овермарса, надо хотя бы не уступать ему в знаниях. Я к сожалению сомневаюсь, что у тебя их столько же сколько у него или хотя бы минимально достаточно.

Да и концепции нет. Просто вот в голову ударило и все.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг