Пятница, 04 Октября 2024, 15:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кaк сдeлaть полный экрaн?
Man-o-WarДата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:22 | Сообщение # 1
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Я хочу узнать, как в делфи сделать полный экран. Простое растягивание меня не устраивает, я использовал глскене, но почему-то программа совсем не работала. Помогите!

В чем разница между уткой, господа?
GECKДата: Вторник, 29 Марта 2011, 19:36 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм..телепатию юзать не умею, но попробую.
В GLScene используй компонент GLFullScreenViewer, только при запуске установи его свойство Active на true.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
Man-o-WarДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 3
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Да не... В глскене я уже пробовал. Полный экран получился, а с самой программой фигня какая-то. Форма из черного в серый красится, кнопки не работают... Как в стандартном Делфи без всяких движков это сделать можно?

В чем разница между уткой, господа?
wernherДата: Вторник, 29 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 4
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Полный экран:
OpenGL
DirectX
В DRKB есть куча статей по OpenGL и DirectX, в том числе и про полный экран.

Только я не пойму зачем тебе? Движок свой пишешь?




Сообщение отредактировал wernher - Вторник, 29 Марта 2011, 22:38
GECKДата: Среда, 30 Марта 2011, 04:14 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Снова пробую телепатию - может нужно просто в WindowState формы установить wsMaximized и убрать границу окна?

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Man-o-WarДата: Среда, 30 Марта 2011, 08:12 | Сообщение # 6
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Можно. Но этот вариант мне не нравится.

В чем разница между уткой, господа?
wernherДата: Среда, 30 Марта 2011, 13:23 | Сообщение # 7
Only God is Perfect
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, а другой в твоем случае не заработает.

GECK, Ему надо полный экран от OpenGL или DirectX и при этом чтобы работали VLC компоненты типа кнопок.




Сообщение отредактировал wernher - Среда, 30 Марта 2011, 13:23
AngevengelistДата: Среда, 30 Марта 2011, 13:37 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Man-o-War, GDI

Code
function SetFullscreenMode:Boolean;
var
DeviceMode : TDevMode;
begin
with DeviceMode do
begin
dmSize:=SizeOf(DeviceMode);
dmBitsPerPel:=16;
dmPelsWidth:=320;
dmPelsHeight:=240;
dmFields:=DM_BITSPERPEL or DM_PELSWIDTH or DM_PELSHEIGHT;
result:=False;
if ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_TEST or CDS_FULLSCREEN) <> DISP_CHANGE_SUCCESSFUL
then Exit;
Result:=ChangeDisplaySettings(DeviceMode,CDS_FULLSCREEN) = DISP_CHANGE_SUCCESSFUL;
end;
end;


Сообщение отредактировал Angevengelist - Среда, 30 Марта 2011, 20:30
Man-o-WarДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:55 | Сообщение # 9
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Можешь из спойлера вытащить? Я с телефона открыть не могу.

В чем разница между уткой, господа?
ArchidoДата: Среда, 30 Марта 2011, 16:24 | Сообщение # 10
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Angevengelist
Это не FullScreen - это просто изменение разрешения.

Man-o-War
В OpenGL "FullScreen" - это просто растянутое окно на весь экран, с выключенными границами. А т.к. GLScene использует OpenGL, то ответ очевиден... поэтому GECK все правильно тебе сказал.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
AngevengelistДата: Среда, 30 Марта 2011, 20:26 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Это не FullScreen - это просто изменение разрешения.

Разницы нет
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг