Четверг, 28 Марта 2024, 21:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Help. Эквалайзер своими руками
Help. Эквалайзер своими руками
SaiteiДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:38 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать граф. эквалайзер? Уроки есть? На чём? Хотелось бы увидеть конкретные советы\ссылки. Для себя

Сообщение отредактировал Saitei - Вторник, 17 Июля 2012, 23:39
RumataДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, звук чем проигрываем?


SaiteiДата: Вторник, 17 Июля 2012, 19:45 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Rumata, хотелось бы чем-то бесплатным, но можно и bass
RumataДата: Вторник, 17 Июля 2012, 20:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, ну ты определись для начала с библиотекой, в ней вся соль будет
Кроме bass есть ещё FMod, OpenAL, cAudio (поправьте если не прав). Можно и через DirectX звук воспроизводить



SaiteiДата: Вторник, 17 Июля 2012, 23:39 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
FMod

интересует. Так что? Как сделать?
-=WarChief=-Дата: Среда, 18 Июля 2012, 11:32 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Смотри bass библиотеку. Скачай архив с исходниками, и библиотекой. Там есть примеры на C/Delphi, один из них - fxtest, использует ползунки для настройки частот проигрываемой песни. Посмотри его исходник, добавь частот и получится эквавалайзер. Еще вот исходники, эквавалайзера на bass/Delphi.
SaiteiДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
-=WarChief=-, я имел ввиду граф. эквалайзер. То есть при включении музыки видны эффекты воспроизведения
DemeronДата: Среда, 18 Июля 2012, 13:44 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Saitei, именно с помощью bass.dll и можно сделать эквалайзер. Очень давно я делал проигрыватель на Delphi по уроку ( http://delphiexpert.ru/view_lesson.php?id=77 ).
-=WarChief=-Дата: Среда, 18 Июля 2012, 15:05 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тогда это зовется не эквалайзер, а визуализатор спектра.

Добавлено (18.07.2012, 15:05)
---------------------------------------------
И в bass (в том архиве что я дал ссилку) есть компонент - spectrum, и пример к нему.


Сообщение отредактировал -=WarChief=- - Среда, 18 Июля 2012, 15:07
RumataДата: Среда, 18 Июля 2012, 15:40 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В bass для этого плагин был, а в FMod, насколько я понимаю, ручками делать придётся

Далее идут мои размышления на этот счёт. Скажу сразу, что никогда этим не интересовался и в своих размышлениях рассматриваю пока только визуализацию в виде гистограммы, а как сделать всякие мерцающие в такт музыке круги или переливающуюся дымку я вообще не представляю.



SaiteiДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:14 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Тогда другой вопрос. Где скачать bass.h и уроки к нему? Поизучаю детально

Добавлено (18.07.2012, 17:14)
---------------------------------------------
p.s. меня интересуют примеры и описания всех функций и их аргументов

RumataДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Saitei, un4seen.com там скачиваешь архивчик, внутри всё добро и лежит


SaiteiДата: Среда, 18 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ураааааааа! Нашел толковую инфу по Squall

Добавлено (18.07.2012, 17:33)
---------------------------------------------
*фак* На офф. сайте инфу не нашел. Капееец

Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Help. Эквалайзер своими руками
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг