Среда, 13 Ноября 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[Урок для новичков] Передвежение персонажа
Or1ginalДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:23 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. На С++ я хочу сделать хоть какую нибудь РПГ. Для начала хотел увидать, как двигается персонаж и как его подвинуть по нажатию кнопки. (не по клавиатуре smile ) А по кнопкам которые будут расположены где нибудь в низу слева.

Надеюсь хотя бы 1 новичок, который заинтересовался созданием РПГ и хочет ее сделать на С++ - зайди пожалуйста ! smile

Начнем мы с того, что создадим 4 кнопки. Дайте им названия (не текст на кнопках, название) Up_btn например.
Давайте хотя бы сделаем, что бы он перемещался хотя бы вверх.
Нажмем два раза на кнопку. И так. Событие уже "при нажатии".
Создадим что нибудь и дадим ему имя Player.
Теперь ищем кординаты.

Top - вверх и вниз.
Left - вправо и влево.


Player.x += 8;?
Нет, не совсем так.

Должно получится в кнопке так :
Code

void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top - 8;          
}

Player->Top = Player->Top - 8;
Я думаю эта строчка всем ясна smile

И-так, перекопируйте все это на все кнопки.

У меня получилось именно так :

Code

void __fastcall TForm2::Right_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Left = Player->Left + 8;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Left_btnClick(TObject *Sender)
{
    Player->Left = Player->Left - 8;
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Up_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top - 8;          
}
//---------------------------------------------------------------------------
void __fastcall TForm2::Down_btnClick(TObject *Sender)
{
   Player->Top = Player->Top + 8;
   Steps += 1;
     
}
//---------------------------------------------------------------------------


Надеюсь кому нибудь помочь, спасибо за внимание! smile

*Лучше не копировать скрипт, а переписать. Только основную часть (player->Top = ...)
Могут появится ошибки (все сделано в Форм 2)


Сообщение отредактировал Or1ginal - Пятница, 20 Апреля 2012, 19:50
ElsДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 23:02 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может бы начал с вывода персонажа и именно с этих основ?
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:05 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создал нечто и сразу появилось Left/Top?! Ну вот пропишу я
Code
float Player;
. Откуда возьмутся Left/Top и с какого перепугу Player сразу стал указателем? Или ты думаешь, что все сразу догадаются про Image? А с чего ты взял, что все РПГ делаются в билдере? А где контроль коллизий? И тупо по шагам ни кто крысой не делает, тогда уж клавой. А если крысой, то курсоуказанием на конкретную точку на карте. И почему это картинка должна быть в 2 слоя? А если всё в одном имейдже, то одного лишь исправления координат мало, надо именно перерисовать. Все РПГ делаются в псевдо 3D, а твои написал "Left=и успокоился" годятся только для чистого 2D. Кстати,
Code
Player->Top-=8;
сработает точно также.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:17
biohazardoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:14 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Что то мне кажется, что если делать уроки для новичков - то тогда сразу с самого начала по конкретному ЯП/Технологии, либо же описывать теоретические тонкости, а уже на свой язык человек переведет сам.

web-developer, который хочет делать игры хотя-бы чуть-чуть
goldsphereДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:34 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше выложить исходник, так разобраться легче будет wink

FinderX - Android Аркада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг