Понедельник, 09 Декабря 2024, 17:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
OGL как изменить дальность рендера
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:34 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как изменить дальность рендера ато уровень большой и обычная дальность это СлИшКоМ много.
Заранее спасибо.



XakepДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:36 | Сообщение # 2
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
а как ты перспекстиву задаешь??
XakepДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 3
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
вообщем если через glFrustum то вот:
glFrustum(Left, Right, Bottom, Top, Near, Far);
Near - ближняя плоскость отсечения, Far - дальняя плоскость отсечения
так же и с gluPerspective(ovy,Aspect,Near,Far);


Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:41
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:39 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
обычная дальность

А разве ты её не сам задаёшь?
Quote (Xakep)
а как ты перспекстиву задаешь??

В уроках NeHe (наверно он делает по ним) вроде было отсечение 0.1 100.0...
Наверное он его не менял...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:40 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
В уроках NeHe

все про всех узнаем быстро =)

игра сделана по 10 уроку NeHe
использую все таки
gluPerspective
спс =)





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43
XakepДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:42 | Сообщение # 6
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
2ProFiLeR, читай пост # 3
ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:43 | Сообщение # 7
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры...
Клик



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
XakepДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45 | Сообщение # 8
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
оффтоп, что-то сайт тупит, чево это он мне 2 раза сообщение отправил

Сообщение отредактировал Xakep - Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:45
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:46 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
вотЪ
Code
gluPerspective(60.0f,(GLfloat)width/(GLfloat)height,0.1f,50.0f);



ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 10
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
ProFiLeR,
Quote (ezhickovich)
ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры...
Клик



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ProFiLeRДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:47 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
ProFiLeR, внимательно пересмотри как ставить перспективу и какие там параметры... Клик

все прочитано



ezhickovichДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 21:48 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (ProFiLeR)
все прочитано

И?



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
ArchidoДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16 | Сообщение # 13
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Добавлю, что не стоит всегда увеличивать диапазон [zNear; zFar], т.к. это приводит к понижению разрешения z-Buffer'a, а в дальнейшем к проблемам smile (Z-fighting - водичка, тени, etc).
Можно просто понижать свою внутренюю метрическую систему, как вариант.

Например, Crysis, имеет zNear - zFar [0.1f; 5000.0f]. А метрическая система, скажем(точно не знаю): метр - 1.0f.
Cледовательно, имеем дальность обзора в 5 километров, что не так то и мало smile .

P.S. Ну а в данном случае, 50f - это да, тут все на лицо smile


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Вторник, 08 Февраля 2011, 05:16
ProFiLeRДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:51 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
И?

все понял, изменил дистанцию, но это не помогло против лагов, нужно оптимизировать рендер карты





Сообщение отредактировал ProFiLeR - Вторник, 08 Февраля 2011, 15:52
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг