Четверг, 23 Марта 2023, 04:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Создание 2d движка
Создание 2d движка
bond95Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:50 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В образовательных целях решил написать 2д движок. Но с чего начать не знаю. Дайте пожалуйста ссылки на примеры или исходники движков.

ezhickovichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
bond95, Тебе вначале C++ учить надо и ООП...
И ГАПИ на котором писать будешь...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
bond95Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, я C++ и ООП знаю достаточно хорошо.

ezhickovichДата: Среда, 03 Ноября 2010, 21:06 | Сообщение # 4
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
bond95, Ну еслиб ты знал, то так бы не сказал... wink
Выбирай ГАПИ DirectX/OpenGL (второе предпочтительнее) ищи уроки...
Пробуй писать...
Продумай архитектуру...
Напиши скелет...
Допиши функционал...
Долго и нудно фикси лаги и пиши доки...
PROFIT



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
bond95Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, я пробовал учить и DirectX и OpenGL, но постоянно когда я пытаюсь скомпилировать примеры компилятор мне выдает ошибку. cry

MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:42 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (bond95)
я пробовал учить и DirectX и OpenGL, но постоянно когда я пытаюсь скомпилировать примеры компилятор мне выдает ошибку.

Очень информативно...



bond95Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:43 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
VCL билдера можно использовать в качестве ГАПИ?

MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:50 | Сообщение # 8
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Quote (bond95)
VCL билдера можно использовать в качестве ГАПИ?

В принципе можно, но возможности с OpenGL/DirectX не идут ни в какое сравнение.





Сообщение отредактировал Matou - Пятница, 05 Ноября 2010, 21:53
bond95Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Matou, мне нужно только 2d.

MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:18 | Сообщение # 10
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
bond95, Ну я про 2D и говорил smile


bond95Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 23:10 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Последний вопрос, как использовать компилятор борланд с++? Я питался по документации с интернета скомпилировать программу "привет мир", он выдает ошибку "Fatal: Expected a file name: ".

Добавлено (05.11.2010, 23:10)
---------------------------------------------
Все разобрался, спс. smile


Форум игроделов » Программирование » C/C++ » Создание 2d движка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг