Среда, 08 Февраля 2023, 16:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Compiling Shaders
Compiling Shaders
AntrixДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Хотел спросить об одной неприятной "проблемке". Скачал через лаунчер последнюю версию движка, разбираюсь помаленьку... но вот когда пытаюсь применить материал к тому же брашу или вытащить модельку на сцену, то курсор подвисает и начинают компилироваться шейдеры. Дело в том, что раньше качал уже скомпилированную версию движка с трекера и там такой проблемы небыло, все перетаскивалось мгновенно. В чем может быть проблема и как сразу все "прогнать на компиляцию"?
nimfaiДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 23:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
При создании нового материала всегда будет компиляция шейдеров и насколько быстра она будет зависит от твоего железа. Судя по тому, что у тебя подвисает мышь, могу сделать вывод что процессор у тебя слабоват.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Compiling Shaders
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг