Среда, 07 Декабря 2022, 13:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание меча
Создание меча
SkmaestroДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Помогите пожалуйста умоляю плиз
напишите или дайте полный гайд по
Созданию Лазерного Меча (Lightsaber)
Создание такого кода
Если пуля находится ближе чем пол метра
поставить лазер в ту точку где она находится
если меч с пулей тогда уничтожить или отрикошетить пулю
...

Как сделать худ простой как жизнь но переделать его в силу
как создать функцию ежесекундно?
If onesecondleft {.......}


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Bs1Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 21:47 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Сильно много хочешь.....Про меч есть не много инфы....Я лично видел уроки на сайтах Вадакумы,UL.Помню Пруф делал меч....
Многие делали меч,переделывая скрипт оружия....Типа невидимыми пулями стреляет)))А вообще я видел только два варианта создания меча(и не один меня не устроил) и мне самому интересен этот вопрос.

Добавлено (15.09.2011, 21:47)
---------------------------------------------
З.Ы если хочешь испробовать те два метода,могу порыть сайты UL и Вадакума и кинуть ссылки.

SkmaestroДата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:21 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Немнога интересно
а что с блоком?
чтоб меч блокировал пули


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
Bs1Дата: Четверг, 15 Сентября 2011, 22:33 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
В смысле,блокировал пули?Как щит,да?
С этим не знаком,ибо создание меча забросил когда не понравились те два метода,о которых я говорил

Добавлено (15.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Skmaestro, Вадакума
Почитай пост Пруфа

SkmaestroДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 05:17 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
да нет ты не понял Меч будет Лазерным и будет отбивать пули куда смотрит твой прицел
и твоя рука сама будет водить лазерный меч к пуле
тяжело такое сделать?
тракетория пули настроить ее и както сравнить если меньше к цели чем на 2 метра летит ровно в цель тогда меч поставить ровно там где пуля


Помог поставь +
Проект DeadWorldZ пока заморожен иными словами разрабатывается скрытно
Skype: Skmaestro867
TheGameДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:33 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
меч(просто меч) делается буквально на коленке, лишь бы у павна была анимация.
Вообще вот что могу посоветовать - сделать в павне переменную и в Damage-класс пули записать, что если переменная равна 1 - не наносить урон, если 0 - то нанести урон.
RipDevДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А вы не поняли, типа персонаж сам должен отбивать пули когда внего стреляют, типа звездных войн dry
Quote (Skmaestro)
как создать функцию ежесекундно?

Магией чувак только магией killed


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
nonameДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:53 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheGame)
меч(просто меч) делается буквально на коленке, лишь бы у павна была анимация.

как?

думаю, в этой игрушке обошлись без невидимых пуль:
http://www.udk.com/showcase-chivalry


все правила форумной игры Дуэль Программистов
AvatarusДата: Вторник, 24 Января 2012, 10:18 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Без невидимых пуль (т.н. трейсов) обойтись не получится. Вопрос только в том, как вы их направите.
А вообще без понимания стейтов в создание оружия лучше не лезть. Запутаетесь только и забросите все. Изучайте теорию Unreal Script, копайтесь в исходниках, тогда многие вопросы отпадут сами собой. Мне понадобилось полтора года изучения UDK, прежде, чем я режил взяться за оружие. Так сказать.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание меча
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг