Понедельник, 04 Марта 2024, 20:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание рывка
Создание рывка
MetallicДата: Четверг, 14 Июля 2022, 23:02 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго дня. Я ковыряюсь в Side Scroller и у меня возник вопрос. Как можно сделать так чтобы персонаж делал рывок в том направлении куда смотрит. Пока попытался сделать как увидел на просторах интернета https://sun9-87.userapi.com/impf/c836333/v836333444/366c6/AFllm8OVl6w.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=b69c6f4844859c9513c530ba81247190&type=album
Но не хватает вот этого промежутка между Get Forward Vector и Add impulse https://cdn.discordapp.com/attachments/543737837585956886/997231157169106984/2d3788ef36c0bc87.png
Что надо добавить или можно как-то сделать по другому?


Сообщение отредактировал Metallic - Четверг, 14 Июля 2022, 23:10
TLTДата: Пятница, 15 Июля 2022, 15:54 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Никто ничего не понял, что за игра, что нужно, что имеется в виду под "рывком" (дэш, бег?) и зачем по-другому... Короче, учись излагать мысли, а не поток сознания, и в твоём вопросе будет большая часть ответа.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MetallicДата: Пятница, 15 Июля 2022, 19:57 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Под словом "Рывок" я имелл ввиду резкое перемещение на короткое расстояние.
TLTДата: Суббота, 16 Июля 2022, 02:01 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Metallic ()
Под словом "Рывок" я имелл ввиду резкое перемещение на короткое расстояние.


Тогда вот уроки, как сделать дэш, типа Думовского:



Успехов!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MetallicДата: Суббота, 16 Июля 2022, 15:16 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помощь по обходу спрайтов объекта.
Здрасте, меня интересует есть ли в blueprint команда которая позволит определить находиться ли персонаж в воздухе? Поясню я сделал Дэш персонажа с помощью импульса, и всё работает нормально, НО в воздухе рывок получается намного сильнее нужного. Подскажите как можно было бы решить эту проблему?
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание рывка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг