Воскресенье, 26 Июня 2022, 10:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. (Нужны советы.)
Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр.
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 12:50 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую! Я зелёный в игроделе. Вот решил начать изучение движка unreal engine, и в последующем создавать на нем игры. Но при всем моем понимании, что нужно ещё много чего изучить, уже хочу спросить на опережение.
Подскажите:
1. Какие форматы моделей лучше всего адаптированы для моего движка?
2. Есть ли какие-нибудь плагины или дополнения для движка, чтобы скачивая модели одежды или брони, она сразу адаптировалась на персонаже?
3. Можно ли изменять модель в самом движке или нужна программа типа зебраш?
4. Можно ли после выбора от какого лица при создании нового проекта, дополнять другим режимом? Т.е. если выбрал от третьего лица, то следующий уровень будет сверху или сбоку.
5. Есть ли гайды, как создать меню выбора действий привязанных к анимации этих действий?

Прошу прощения, если вопросы примитивные, но для меня они крайне важные!)
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 15:00 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
1. Любые популярные форматы можно конвертировать: 3ds, max, c4d, maya, blend, obj, fbx. Наверное, fbx лучше.

2. А такое есть вообще для чего-то или какого-то движка? Есть готовые библиотеки одежды под определенные модели - да.

3. Редактирование ландшафта - да. Рампу или домики как в Майнкрафте - без проблем, т.к. есть инструменты трансформации для работы с примитивами - да, но что-то большее удобнее делать в сторонних программах или плагинах.

4. Естественно, это к графическому движку не имеет никакого отношения, это зависит от программиста.

5. Есть, конечно, и шаблоны менюшек в Маркетплейсе движка.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 16:46 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А такое есть вообще для чего-то или какого-то движка?

Ну есть же нейросети ... Хотя это в будущем видимо. Жаль, что нет!

Благодарствую!


Сообщение отредактировал Terrphion - Суббота, 08 Января 2022, 16:47
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 19:38 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Ну есть же нейросети ... Хотя это в будущем видимо. Жаль, что нет!


Практически сейчас по-прежнему поверхности моделей проходят друг сквозь друга, при том .что есть совершенные (по словам некоторых товарищей) физические движки. На практике ни в одной игре не реализовано, что модель персонажа или его одежда не входят в другой объект, обтекают стены, кусты и пр. Лицемеры говорят, что это только из-за оптимизации... Но даже на крутом компе такое не сделать в игре с множеством сложных объектов. А подготовка модели с разной экипировкой сейчас проходит в ручном режиме. В игровом процессе объединение объектов по-прежнему во многом условны. До сих пор помню эти луки из Готика 1-2, тетива которых проходит сквозь модель персонажа. Всё не продумать, да и не имеет это смысла.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 20:02 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой. Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Добавлено (08 Января 2022, 20:03)
---------------------------------------------
В общем, нужно после изучения движка, заняться изучением 3д моделирования.

drcrackДата: Суббота, 08 Января 2022, 20:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Буквально через 10-15 лет появятся нейросети переделывающая старые игры под новые движки, и подобно тому, что я написал, будет обычной практикой.

Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE

Цитата
Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс


Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 08 Января 2022, 20:46
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 21:05 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Весьма смелый прогноз для человека который первый раз в жизни запустил UE

Про движок ue, я слышал давно, но решил заняться им сейчас.
А каким образом связано то, что я запустил движок и сделал прогноз? Меня всегда интересовали новые технологии и перспективы их развития. Если бы у меня голова хорошо соображала в программировании, наверняка занялся нейросетями.

Добавлено (08 Января 2022, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата Terrphion ()
Разница в сложности между этими задачами примерно как между выкопать яму для сортира и терраморфировать Марс

Никогда не пробовал выкопать яму для сортира!) Но смысл понятен. Что ж, спасибо за науку!)
TLTДата: Суббота, 08 Января 2022, 22:26 | Сообщение # 8
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Уже же есть нейросети позволяющие создавать анимацию произношения слов на любом языке у игровых персонажей без использования актеров.

Было и лет 20 назад, а для кино использовалось и раньше... Просто не доступно было и не распространено. А генерация голоса и вовсе была на примитивных (по нынешним меркам) домашних игровых консолях 1970-80, типа



Да, звуковые движки сейчас с эмоциями читают, но актёры дубляжа все равно задействуются и на них уходят большие деньги.

Все эти модные "ИИ" или "нейросети" - в большинстве лишь глупая приписка для инвесторов и дурачков, которые не могут понять разницу между генератором чего-то, сбором базы данных и т.н. "машинным обучением". Сейчас, например, в сети есть улучшалки фотографий - в большинстве случаев это просто несколько алгоритмов автоконтраста, автотона и пр. Есть, конечно, и более продвинутые вещи, типа окрашивателей изображений людей на старых ч/б фотках как у МэйлРу был. Т.е. 90% - шлак, а не ИИ, якобы обучающиеся (что-то за годы они так и остались на том уровне, не обучились =)).

Я бы не стал надеяться на науку, медицину и пр. До сих пор это лишь вымыслы и догадки, а на деле базы с людьми на Марсе и Луне не будут ещё много лет, да и не нужны они из-за радиации. Это просто маркетинговые ходы для вечного финансирования бездарей, которые за это время хорошо живут, занимаясь своей жизнью. Для этого нужно подпитывать иллюзии - вот-вот, что-то произойдет. Нет. Прогресс очень медленный, далеко не по закону Мерфи увеличивается мощность процессоров и пр.

То же самое и в игровой индустрии - в большинстве случаев тупо просто уменьшается работа по оптимизации моделей (кроме под LOD, конечно), они сразу из 3D-редактора закидывают в движок. И, казалось бы, работа уменьшилась, а они лохам говорят. что работа усложнилась, поэтому цены на игры должны быть выше. Т.е. они теперь даже не обрабатывают под полигональные ограничения платформы, тупо исходник, который купили, кидают. Да, есть и увеличение работы: материалы, шейдеры... Но в 90% игр это всё используется по шаблону, из коробки. Прогресса меньше, а лени больше.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Суббота, 08 Января 2022, 23:10 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
.... и все что до. То же самое и в игровой индустрии - в большинстве случаев тупо просто уменьшается работа по оптимизации моделей (кроме под LOD, конечно), они сразу из 3D-редактора закидывают в движок. И, казалось бы, работа уменьшилась, а они лохам говорят. что работа усложнилась, поэтому цены на игры должны быть выше. Т.е. они теперь даже не обрабатывают под полигональные ограничения платформы, тупо исходник, который купили, кидают. Да, есть и увеличение работы: материалы, шейдеры... Но в 90% игр это всё используется по шаблону, из коробки. Прогресса меньше, а лени больше.

Если так рассуждать, тогда мы никогда не сдвинемся с места! Иногда то, что кажется недостижимым, является лишь данностью нынешнего технологического предела! Но как только переступаешь его, открываются новые горизонты!

Ладно, все это демагогия. Мы же здесь именно за прогрессом и развитием!)

Добавлено (11 Января 2022, 13:10)
---------------------------------------------
ПРиветствую, коллеги!)
Подскажите, как сделать привязку нескольких анимаций к кнопке? Т.е. У меня есть на каждое условие два и более решений. А именно, ГГ есть анимация прыжка через вертикальные препятствия, ямы, прыжки с перекатом. Либо бег есть трусцой, быстрый бег, "выпендрежный бег"). А также есть те же действия, но только измененные под воздействием последствий от урона (хромой бег или прыжки с падением) или после получения дурмана (бег с заплетающимися ногами или прыжок с перепутанным восприятием, кнопки лево и право меняются местами). Также есть анимация бездействия и на нее также может влиять состояние гг.

Сообщение отредактировал Terrphion - Вторник, 11 Января 2022, 13:09
TLTДата: Вторник, 11 Января 2022, 13:21 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Подскажите, как сделать привязку нескольких анимаций к кнопке?

Возможно, нужно ввести переменную, от которой нужно отталкиваться. Если обычное положение переменной=0, то выполняет такое-то действие, если пьяный (положение переменной=1), то выполняется такое-то действие, если положение переменной=2, то другое...


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Вторник, 11 Января 2022, 14:24 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Возможно, нужно ввести переменную, от которой нужно отталкиваться. Если обычное положение переменной=0, то выполняет такое-то действие, если пьяный (положение переменной=1), то выполняется такое-то действие, если положение переменной=2, то другое...

Ох-хо-хох.... Будем-с, пытать себя!) Спасибо.

Добавлено (11 Января 2022, 17:25)
---------------------------------------------
Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?

GameDev2Дата: Вторник, 11 Января 2022, 19:56 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Скажите, а как можно сделать эффект грязи не теле? Это отдельно в дазе создавать грязную модель гг или можно использовать в самом движке?


Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля. Нужно что-то типа - https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/decals-dirt
TerrphionДата: Вторник, 11 Января 2022, 22:31 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GameDev2 ()
Разные есть способы: шейдеры, декали, смена текстуры - зависит от игры и задач. Было бы проще декалями, но это обычно используется для твёрдых поверхностей, типа кузова автомобиля.

Как раз для человека нужна грязь!)

Добавлено (11 Января 2022, 22:58)
---------------------------------------------
https://www.daz3d.com/iray-clothworx
Прямо, как по заказу!)))

Добавлено (12 Января 2022, 12:04)
---------------------------------------------
Приветствую, коллеги!
Скажите, а есть ли смысл делать в дазе функцию динамической женской груди и потом эту модель перекидывать в игру. Сохранится этот эффект? Или нужно в самом движке это делать и как это делать?

Добавлено (20 Января 2022, 13:45)
---------------------------------------------
Приветствую! Скажите, а можно ли сделать позу по фото?

TLTДата: Пятница, 21 Января 2022, 14:01 | Сообщение # 14
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Приветствую! Скажите, а можно ли сделать позу по фото?

Что за вопрос такой? Смотри на фото и делай, никто не запрещает. =)

Цитата Terrphion ()
Скажите, а есть ли смысл делать в дазе функцию динамической женской груди и потом эту модель перекидывать в игру. Сохранится этот эффект? Или нужно в самом движке это делать и как это делать?


Движок должен это поддерживать или должен быть в него интегрирован плагин, смотря что используешь.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Пятница, 21 Января 2022, 17:19 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую!
Цитата TLT ()
Что за вопрос такой? Смотри на фото и делай, никто не запрещает.

Я имею введу, в СС есть функция сделать лицо по фотографии. Вот просто подумал, а нет ли такой возможности, но с позой. Я то не могу в зебраше оказывается!)

Цитата TLT ()
Движок должен это поддерживать или должен быть в него интегрирован плагин, смотря что используешь.

уе5 использую. Но такого плагина почему-то не могу найти!
TLTДата: Пятница, 21 Января 2022, 22:28 | Сообщение # 16
Сейчас нет на сайте
Цитата Terrphion ()
Я имею введу, в СС есть функция сделать лицо по фотографии. Вот просто подумал, а нет ли такой возможности, но с позой. Я то не могу в зебраше оказывается!)


Раньше из фотографии мог делать 3D-модели Sketchup, и как бы тогда это была вау-фишка. Сейчас это должны уметь многие 3D-редакторы. Гугли "Генерация модели из фотографии Sketchup" и будт счастье.

Цитата Terrphion ()
уе5 использую. Но такого плагина почему-то не могу найти!


А UE5 не в раннем доступе или есть стабильная версия? Я что-то уже не помню. Если это нестабильная версия, то готовься переделывать.



Из Daz Studio в Unreal Engine 4


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TerrphionДата: Суббота, 22 Января 2022, 21:28 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
А UE5 не в раннем доступе или есть стабильная версия? Я что-то уже не помню.

Нет, еще не вышла!

Вот так посмотрев это и некоторое другое, подумалось.... Да ну нафиг эти с№ськи!)

Блюшифт эта такая дикая дичь! Срочно нужен блюшифтер!)

Добавлено (27 Января 2022, 23:52)
---------------------------------------------
Приветствую!
Изучая выше видео, предположу.... Но лучше уточню.
Что лучше иметь анимацию в Дазе и потом ее перетаскивать в УЕ5 или лучше сразу в УЕ5 создавать анимацию?

Добавлено (07 Февраля 2022, 11:12)
---------------------------------------------
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность сделать захват анимации из видео ролика и перевод его в анимацию для уе5?

Добавлено (12 Февраля 2022, 15:16)
---------------------------------------------
Приветствую!
Подскажите, есть какая-нибудь альтернатива даз моделям? А то, эти морфы какие-то угловатые и когда сгибаются выглядят неестественно!

Добавлено (12 Февраля 2022, 15:19)
---------------------------------------------
Character Creator не предлагать, та же песня!


Сообщение отредактировал Terrphion - Суббота, 12 Февраля 2022, 17:57
drcrackДата: Суббота, 12 Февраля 2022, 15:54 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне нравится как челик шаг за шагом начинает понимать, что не получится сделать игру ААА качества просто тыкая мышкой по урокам с ютуба :D
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Подскажите, зелёному: 3D модели, плагины и пр. (Нужны советы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг