Воскресенье, 22 Мая 2022, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Помощь новичку с освоением переменных)) (Уничтожение актора при пересечении другим актором)
Помощь новичку с освоением переменных))
poolinДата: Пятница, 29 Октября 2021, 16:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Добрый день! Только изучаю самостоятельно данный движок, скажите пожалуйста, есть актор шар, который пересекает по сцене других акторов и они должны уничтожаться, если шар пересечет их определенное количество раз, заданных с помощью переменной, т. в., как сделать такую переменную?





Сообщение отредактировал poolin - Пятница, 29 Октября 2021, 16:48
gravemanДата: Суббота, 30 Октября 2021, 13:32 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жесть какая-то, а не проще на крестах?
Логично делать выход из "As New Blueprint5", наверное...
MihboДата: Суббота, 20 Ноября 2021, 00:12 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Если у тебя акторы, которые должны уничтожаться, одинакового класса, то создай в этом классе переменную. Далее тебе надо сделать проверку, коснулся ли шар этого объекта и если коснулся, то вычитать из этой переменной 1 и проверять: меньше она или равна нулю. И если она <= 0, то уничтожить объект. ^_^
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Помощь новичку с освоением переменных)) (Уничтожение актора при пересечении другим актором)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг