Среда, 08 Декабря 2021, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
MrBILLДата: Вторник, 07 Сентября 2021, 19:49 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день. Ковыряю Side Scroller , не могу никак разобраться как заблокировать мобу полностью движение по оси Х ? Движение используется только лево-право, но во время преследования или атаки на персонажа, может немного сдвигаться в бок(на себя, или от себя). Нигде не найду прям полной блокировки одной из осей. Подскажите, пожалуйста.

Сообщение отредактировал MrBILL - Среда, 08 Сентября 2021, 19:37
TLTДата: Среда, 08 Сентября 2021, 02:50 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Ковыряю Side Scroller , не могу никак разобраться как заблокировать мобу полностью движение по оси Х ? Движение используется только лево-право, но во время преследования или атаки на персонажа, может немного сдвигаться в бок(на себя, или от себя). Нигде не найду прям полной блокировки одной из осей.


Кто-нибудь что-нибудь понял? Я - нет. Если не знаешь, что такое программирование, не умеешь делать простейшую проверку переменной, то научись формулировать, объяснять, расскажи про проект, какой в нём вид, жанр, 2D/3D и т.д. Ясновидцев тут нет.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
MrBILLДата: Среда, 08 Сентября 2021, 08:22 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чукча не писатель, это да, сорян =)
Попробую по другому. Проект с видом сбоку, 3д. Персонаж как и враги двигаются только влево-вправо, вверх-вниз ( оси Y , Z ).

ГГ двигается нормально, а вот AI (двигается по add movement input ) во время атаки может начать бить во время разворота за ГГ , и поэтому смещается по оси Х.

Есть ли способ просто ограничить движение врага по оси Х? Или имеет смысл придумывать костыли, например постоянным слежением за ГГ, или в ручную назначать Х = 0?


Сообщение отредактировал MrBILL - Среда, 08 Сентября 2021, 08:23
TLTДата: Среда, 08 Сентября 2021, 15:11 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
влево-вправо, вверх-вниз ( оси Y , Z ).


Ты путаешься сам и путаешь других:
Ось Z - это глубина, это не "вверх-вниз". Вверх-вниз - это ось Y. Влево-вправо - это ось X. Либо от перспективы меняются относительно камеры.



Я не юзаю UE, может быть, кто-то подскажет как это блокировать в Blueprint.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 17:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гугл в помощь ТЫК


цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
MrBILLДата: Среда, 08 Сентября 2021, 19:36 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Гугл в помощь ТЫК

Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно!
Не понимаю, почему в стандартный side scroller не входят эти настройки... ограничение физики и передвижения - мастхэв!
CoreДата: Среда, 08 Сентября 2021, 20:12 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Дружище! Огромное спасибо! То, что нужно!

Спасибо гуглу, а я просто первую ссылку открыл)



цитата: Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа.

The HamenRooms
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ограничить полностью движение по оси Х[решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг