Понедельник, 23 Декабря 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменяемый ландшафт в Unity
tdukДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 18:38 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно вопрос таков: "Как можно сделать изменяемый ландшафт?"
Все, что понаскребал по интернетам - это 2 файла на гите( Скрипт воздействия на террейн
Сам меш террейна )
и статья на хабре ("Это" в ртс)
Итак, что меня в них не устраивает:
- На первые 2 скрипта юнити ругается в поле "[RequireComponent(typeof(GeneratePlaneMesh))]"
- Метод с хабра не очень оптимизирован
Из идей, пока что, только делать через изменение высот. Прошу подсказать где копать и, если есть возможность, скинуть материалы по теме.

Добавлено (24 декабря 2017, 18:38)
---------------------------------------------
ап


drcrackДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 19:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Стандартный террейн не оптимизирован для изменений и жестко лагает при изменении карты высот
Так что либо использовать карту маленького разрешения, чтобы лаги были не сильно заметны, либо писать замену встроенному террейну
PS Можно при запуске брать все данные из обычного терейна и выключать его, чтобы не писать еще и свой редактор
GopaДата: Воскресенье, 24 Декабря 2017, 22:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я недавно интересовался генерацией террайна, но с самим террайном у меня не очень получалось т.к. карта высот почему-то слетала и изменения применялись только на ~1/10 и я подсмотрел как воздействовали на Plane выставляя высоты там. Конечно придется с бубном потанцевать, что бы сделать инструменты для модификации, но по крайней мере это рабочий способ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг