Пятница, 19 Апреля 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Android 2D, графика, спрайты.
Android 2D, графика, спрайты.
pixel097Дата: Среда, 18 Октября 2017, 21:45 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я новичок в геймдеве и на данный момент создаю игру на Android в Unity 5.6.
Пытаюсь с самого начала разбираться во всех мелочах, но понимаю не все. Заранее прошу не посылать меня на документацию с оф. сайта Unity. Я ей пользуюсь, но из-за недостаточных знаний английского все же тяжело разбирать многие моменты.
Ближе к вопросам:

После прочтения следующей статьи: тут, я нарисовал спрайт бэкграунда размером 1920x2560. Если я правильно понял, то такой размер покроет большее количество современных мобильных телефонов и планшетов.
Пусть это будет так.
Но затем я натыкаюсь сюда. Тут говорится о работе со спрайтами на разных дисплеях путем заготовки их с суффиксами 1х, 2х и т.д.
Так какой же способ все таки правильнее? Если я нарисовал спрайт 1920x2560, будет ли он автоматически уменьшаться на дисплеях с меньшим размером? И если да, то по каким правилам это уменьшение будет происходить?
В целом меня интересует именно способ создания наиболее качественных спрайтов с максимальной оптимизацией. Размеры, соотношения т.п. Так что прошу помощи, народ! help

Вопросов еще море. Но пока решил разобраться хотя бы с этим, и уже потом идти дальше.
afqДата: Среда, 18 Октября 2017, 23:05 | Сообщение # 2
Разработчик
Сейчас нет на сайте
pixel097, на всех экранах будет одинаковое изображение, по крайней мере так в 3d. Такое вот opengl, если ты поместил изображение в окне, а потом растянул окно только по одной плоскости, то изображение растянется по одной плоскости.
pixel097Дата: Четверг, 19 Октября 2017, 17:47 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте