вот чето для меня вот она не выглядит базовой не, сделать чтобы как-то работало наверно можно достаточно быстро но вот добиться качества как в топовых футбольных симуляторах — это уже проблемка
никакие слои не надо передвигать, у игрока и мяча вообще не должно быть никакого физического взаимодействия, это инфа 99% страшно даже представить как криво и рандомно это будет если пробовать мяч двигать регдолом))
управлять мячом надо из кода, типо анимация бега проверяет если когда нога впереди рядом есть мяч, ему прикладывается сила немного вперед если мяч прямо вообще в ноге закатился, включается другая анимация, мячу придается немного другое ускорение и тд
можешь еще попробовать поискать готовые решения в ассет сторе
Сообщение отредактировал drcrack - Четверг, 28 Марта 2019, 12:15
Кто-то практиковал перенос моделей с их координатами в Unity3d из UnrealEngine? Столкнулся с 1 большой проблемой, размещая объекты по координатам в Unity3D перенося их из UnrealEngine - размещение моделей происходит не корректно.. Кто-то сталкивался, как решить?
http://s1.uploadpics.ru/images/ZygNqdWEAE.png http://s1.uploadpics.ru/images/WyaX5ubE0E.png сделал модель в Adobe Fuse и вставил в юнити,и вот как на фото криво импортировалось,шо делать?
по-моему просто у тела шейдер полупрозрачный и это проблема сортировки, поставь opaque/cutout всем материалам кроме тех которым реально нужна полупрозрачность
Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 15 Июля 2019, 15:26
решил вернутся обратно) http://s1.uploadpics.ru/images/-kFICcRH0E.png почему камера режет все обьекты,не могу нормально приблизить и кастомизировать обьекты p.s уже решил проблему
Сообщение отредактировал Egodgorn - Среда, 17 Июля 2019, 19:53
вроде раньше F менял clipping planes камеры в сцене, а двойной клик нет но походу в новых версиях это уже не важно т.к. клипинг динамический по дефолту
Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 17 Июля 2019, 22:03