Понедельник, 27 Июня 2022, 17:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: beril  
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • LertmindДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 04:35 | Сообщение # 8141
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    uslucifer, Варианты:
    1. Через добавление события в конце анимации. В указанном методе вызовешь Destroy() или произведёшь другие деструктивные действия. Using Animation Events.
    2. Использование coroutine:
    * Как в пример для Animation.clip, где просто указывается время анимации. Для Animator надо написать что-то такое:
    Код
    yield return new WaitForSeconds(myAnimator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).length);
    // Удаляем объект
    // ...
    * Написание своей сопрограммы:
    Код
    public class WaitForEndAnimation : CustomYeildInstruction
    {
        private Animator animator;
        
        public override bool keepWaiting
        {
            get { return animator.GetCurrentAnimatorStateInfo(0).normalizedTime < 1.0f; }
        }
        
        public WaitForEndAnimation(Animator animator)
        {
            this.animator = animator;
        }
    }

    IEnumerator Start()
    {
        yield return new WaitForEndAnimation(myAnimator);
        // Удаляем объект
        // ...
    }
    Кастомные корутины в Unity 5.3, часть информации в ответе от elenzil · 08/07/15 22:40 How can I wait for an animation to complete?.
    3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).

    Код не проверял, возможны ошибки.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 03 Октября 2016, 04:38
    berilДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 13:13 | Сообщение # 8142
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата
    3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).

    Да это лучший и правильный вариант

    Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ? :D Можно платные




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    usluciferДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 16:35 | Сообщение # 8143
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    3. Возможно лучший вариант, использование StateMachineBehaviour. Там уже есть метод, который вызывается при выходе из StateMachine, то есть когда Animator переходит в узел Exit. Статья State Machine Behaviours (на неё нет ссылки в обучающих материалах, возможно что-то устарело).

    Код не проверял, возможны ошибки.


    третий метод очень удобный, при создании скрипта создается закомментированный шаблон, просто раскоментировать необходимое событие вставив в тело свой код.

    созревает вопрос, но чтото подсказывает что он и вовсе нубский .
    насколько я понимаю скрипт является компонентом моей анимации, анимация в свою очередь компонентом аниматора, ( хотя не исключено , что аниматор и анимация воспринимается как единая система), который так же является компонентом моего префаба.
    как мне вызвать функцию Destroy() из самого грубокого компонента, в моем случае из скрипта повешенного на одну из анимаций аниматора, по отношению к самому верхнему?
    учитывая, что destroy() просит аргумент удаляемого объекта, вопрос скорее - как получить коренной объект?
    LertmindДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 20:00 | Сообщение # 8144
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    uslucifer, я давал ссылку State Machine Behaviours, последний раздел про это "Communication between MonoBehaviours and StateMachineBehaviours". Основная мысль: state machine behaviour - asset, поэтому не может хранить ссылки на объекты сцены, но может получить или они могут быть переданы. Примеры кода там есть.

    Добавлено (03 октября 2016, 20:00)
    ---------------------------------------------
    beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.


    Сообщение отредактировал Lertmind - Понедельник, 03 Октября 2016, 20:05
    VickaДата: Вторник, 04 Октября 2016, 20:17 | Сообщение # 8145
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Я тут внезапно узнала что игры откомпиленные под html5 webgl теперь не запускаются с googledrive
    Хелп, подскажите куда и как можно?! ооооооооооооооооооочень нужно


    ShortKedrДата: Вторник, 04 Октября 2016, 22:13 | Сообщение # 8146
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Vicka, поставь у себя на компьютере локальный сервер. Можешь воспользоваться Denwer. Очень полезная и незаменимая штука для web-программистов, ну и вообще много где нужна обычным программистам) Так-же можешь воспользоваться соответственным сервисом от Unity Technologies, но нужен репозиторий и знание системы контроля версий GIT. Вот этот сервис: Тык

    По своему опыту скажу, что лучше иметь локальный сервер, чем ждать 30 мин сборки билда на сервере UT)

    Добавлено (04 октября 2016, 22:13)
    ---------------------------------------------
    Цитата beril ()
    Ребята никто не встречал нормальные видео уроки по векторной алгебре ?

    Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?)
    Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства можно спокойно нарыть в интернете. Плюс любое свойство, которое трактуется правилом лучше не запоминать, а саму проверить и доказать, будешь понимать как это работает


    Сообщение отредактировал ShortKedr - Вторник, 04 Октября 2016, 22:27
    berilДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:03 | Сообщение # 8147
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Lertmind ()
    beril, математический курс по векторной алгебре или конкретно для разработчиков игр? На каком языке и важны ли субтитры? Так же стоит уточнить, что понимается под векторной алгеброй, я понял как о разделе линейной алгебры. И неплохо было бы указать какой объём должно покрывать.


    Уже нашел что искал , спс :)

    Цитата ShortKedr ()
    Может тебе нужна тригонометрия и высшая математика?)
    Это вообще, знаешь, смотря что тебя интересует))) Векторы и их свойства м

    Не именно векторная алгебра )




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    VickaДата: Вторник, 04 Октября 2016, 23:07 | Сообщение # 8148
    Another ART
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr ()
    Vicka, поставь у себя на компьютере локальный сервер. Можешь воспользоваться Denwer. Очень полезная и незаменимая штука для web-программистов, ну и вообще много где нужна обычным программистам) Так-же можешь воспользоваться соответственным сервисом от Unity Technologies, но нужен репозиторий и знание системы контроля версий GIT. Вот этот сервис: Тык

    Спаааасибо)
    Гитом я как раз и пользуюсь, правда для совместной разработки)
    Но решение мне предложили иное и оно меня вполне устроило
    сайт itch.io)


    simplenedДата: Четверг, 06 Октября 2016, 15:43 | Сообщение # 8149
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Доброго дня.
    Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?
    seamanДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:02 | Сообщение # 8150
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Цитата ShortKedr ()
    Можешь воспользоваться Denwer.

    Денвер умирает. Лучше советовать Open Server
    LOVER_DRIVEДата: Четверг, 06 Октября 2016, 18:10 | Сообщение # 8151
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата simplened ()
    Доброго дня.
    Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?

    У братухи отдолжи погонять на пару дней. Будеть грустненько узнать "из газет", что твой проект под яблоками криво работает.


    AndrewNovakДата: Четверг, 06 Октября 2016, 19:07 | Сообщение # 8152
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата simplened ()
    Доброго дня.
    Есть проект на unity под ios, но у меня отсутствуют iMac или Makbook, только Win-PC. Возможно доделывать этот проект у себя под виндой, а собирать под iOs в Unity Cloud Build, не возникнет никаких проблем?


    Поставь виртуальную машину с OS X.
    По Cloud Build. Пользуюсь и почти не знаю горя. Единственное для клауда нужен Р12 файл (для билдов под IOS), который генерит МАК ОС

    ПС. я могу тебе сгенерить Р12 файл из сертификата, если нужно


    COLD DEPTH Steam
    PUSS!
    COLD DEPTH


    Сообщение отредактировал AndrewNovak - Четверг, 06 Октября 2016, 19:07
    ShortKedrДата: Воскресенье, 09 Октября 2016, 12:31 | Сообщение # 8153
    Renword Studio
    Сейчас нет на сайте
    Цитата seaman ()
    Денвер умирает. Лучше советовать Open Server

    Спасибо, возьму на заметку)
    БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 12:02 | Сообщение # 8154
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Каким способом лучше осуществить передвижение юнита по клеткам? Именно по клеткам, всего 4 возможных направления, в двухмерном пространстве. Способов, как вижу, достаточно - но хочется надумать что-то более конкретное.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    EchoITДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 17:31 | Сообщение # 8155
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар, двумерный массив?

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Октября 2016, 17:37
    БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 19:56 | Сообщение # 8156
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, есть у меня и массив двухмерный, и массив клеток, и координаты каждой отдельной ячейки определяются из массива - и даже юнит перемещается с клетки на клетку кликом мыши. Только вот пытаюсь разобраться, как осуществить передвижение прямыми линиями (сейчас он ходит "напрямую") и поиск пути, и не просто осуществить - а осуществить наименее ресурсоёмким и логичным путём. Данных много, но была надежда, что и тут кто-то с этим уже сталкивался и предложит способ получше банального столкновения коллайдеров или удочерения клеткой юнита.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    EchoITДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 20:19 | Сообщение # 8157
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Бозингар, так собственно по массиву проверять, есть ли что-то в следующей клетке для движения или нет (при этом заранее проложив логичный путь, так же проверив массив, только все клетки от точки А до точки Б). Если ничего нет - идти туда, если есть - искать пустые клетки рядом или лучше перестроить путь полностью, иначе проверок будет больше, если вокруг всё занято.

    Долгожданный анонсик: State of War

    Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 10 Октября 2016, 20:20
    БозингарДата: Понедельник, 10 Октября 2016, 22:42 | Сообщение # 8158
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    EchoIT, Была идея после каждого хода перелопачивать координаты юнитов и сопоставлять их с координатами клеток, но подумал, есть более изящное решение... В общем, надо опытным путём подобрать.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    mrResidentДата: Вторник, 11 Октября 2016, 01:46 | Сообщение # 8159
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Всем доброе время суток! Подскажите, максимальная версия android, под которую можно билдить проект это 5.1 или я что-то путаю?

    Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
    BarbatosДата: Четверг, 13 Октября 2016, 18:28 | Сообщение # 8160
    3D-моделлер/Руководитель
    Сейчас нет на сайте
    mrResident,
    Любой андроид выше версии 2.3 поддерживает юнити, по крайней мере так было написано.


    Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг