Воскресенье, 21 Апреля 2024, 10:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
Вопрос-[ответ] по Unity
QWER56Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Вопрос-[Ответ] по Unity3d

  • База скриптов Unity3d
  • Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz

    ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

    Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54
  • ivan2009Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 7361
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата SmallNibbler ()
    Вы подключили библиотеку UI? Если нет, то вот так:

    Да подключил.
    NovaSurferДата: Среда, 30 Сентября 2015, 23:49 | Сообщение # 7362
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата STRATEG766 ()
    Куда сохранять файлы сохранения на Android?
    На компе я сделал сохранение в текстовый файл
    Код
    /////////////////////////////////////////////////////////////
    int Score;
    int record;
    Start(){
    if (filename == "") filename = "C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt";
    StreamReader Streamreader = new StreamReader("C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt");
    if (Streamreader != null) {
    while (!Streamreader.EndOfStream){

    record = System.Convert.ToInt32(Streamreader.ReadLine());

    }

    Update(){

    if (Score > record)
    {
    StreamWriter sw = new StreamWriter(filename);
    sw.WriteLine(record);
    sw.Close();

    PlayerPrefs.SetInt("SaveScore", Score);
    PlayerPrefs.Save();
    record = PlayerPrefs.GetInt("SaveScore");
    }

    }
    }
    /////////////////////////////////////////////////////////////

    вместо этого (C:/Users/bla/blabla/blablabla/save.txt) указал путь "sdcard/android/data/igra/text/txt", не сработало (
    Подскажите как надо указать путь?


    Вот то, что вам надо:
    Код
    TextAsset mydata = Resources.Load(fileName, typeof(TextAsset)) as TextAsset;  

    Обязательно к прочтению:
    TextAsset
    TextAsset(class)
    Resources
    Resources.Load


    Мой блог - infcode.com

    Сообщение отредактировал NovaSurfer - Среда, 30 Сентября 2015, 23:51
    EraserДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 18:49 | Сообщение # 7363
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Вопрос по "аниматору".
    Ситуация: Сейчас в аниматоре создано дерево с 3 значениями - ожидание и два "перемещения" (в разные стороны). Вопрос такой - можно ли как-то к этому добавить "значение бега" ?
    Если добавлять "на прямую", то он тупо перемешивается с ходьбой.


    "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
    (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
    NovatorvladДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 08:24 | Сообщение # 7364
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Eraser,я сделал подобным образом:


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Понедельник, 05 Октября 2015, 08:28
    allodsДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:29 | Сообщение # 7365
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Ребят помогите, не могу придумать

    У меня есть Лист с Vector3 и Лист с объектами
    мне нужно найти самый ближний объект к позиции из листа с Vector3 но должен уступить если есть в листе с Vector3 кому этот объект еще ближе

    Пример

    Есть 6 яблок рандомно раскиданы
    Есть 6 позиций которые сгруппированы скажем 2 колонны по 3

    XXX
    XXX

    мне нужно присвоить к каждой позиции яблоко самое ближнее при этом учесть другие позиции
    5е яблоко находится близко к позиции 1 (самое ближнее яблоко) и яблоко 2 чуть дальше
    логично что яблоко 5 будет присвоено позиции 1 но беда в том что к позиции 2 яблоко 5 еще ближе
    исходя из этого яблоко 5 нужно присвоить 2 позиции а яблоко 2 к первой

    Надеюсь понятно
    ivan2009Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 20:37 | Сообщение # 7366
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, не могу отсортировать коллекцию, делаю все как по книжке(добавляю интерфейс IComparable<T>, и реализую метод CompareTo), компилятор не ругается но во время выполнения выдает ошибку.
    Скрины, и код ниже

    Код
    using UnityEngine;
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System;

    public class ChipButton : MoveBehaviour, IComparable<GameObject> {
       private List<GameObject> allPoints;
       private bool isActiveChip = false;
       private int currentPosIndex , dice, dice1;
       private MyParseInt1 myParse;
       private GameObject thisGameObject;

       public int CompareTo(GameObject ob){
        return gameObject.name.CompareTo (ob.name);
       }

       void Start(){
        allPoints = GameObject.FindGameObjectsWithTag ("Point").ToList();
        myParse = GameObject.Find ("NotActiveChipsFont").GetComponent<MyParseInt1> ();
        thisGameObject = this.gameObject;
        allPoints.Sort ();
        Debug.Log (allPoints.IndexOf (GameObject.Find ("A1")));

       }

         
       public void Test(){

        Move (currentPosIndex, allPoints, thisGameObject);
       }
    }




    Я так понял что я не там реализую интерфейс...Буду признателен за помощь


    Сообщение отредактировал ivan2009 - Вторник, 06 Октября 2015, 20:37
    nik3122Дата: Среда, 07 Октября 2015, 20:04 | Сообщение # 7367
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Здравствуйте, Создал меню в новом UI в редакторе в режиме Play все работает, при билде под windows меню нет, в чем может быть проблема? (Unity 5.2.1.f1)

    Добавлено (07 октября 2015, 20:04)
    ---------------------------------------------
    И еще одна проблема, при нажатии кнопки ( if(Input.GetKey(KeyCode.Q))) происходит полное зависание unity как решить?


    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
    berilДата: Среда, 07 Октября 2015, 21:07 | Сообщение # 7368
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата nik3122 ()
    И еще одна проблема, при нажатии кнопки ( if(Input.GetKey(KeyCode.Q))) происходит полное зависание unity как решить?

    А дальше какой код в этом условии? от Input.GetKey не может зависнуть surprised




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    nik3122Дата: Суббота, 10 Октября 2015, 16:04 | Сообщение # 7369
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    А дальше какой код в этом условии? от Input.GetKey не может зависнуть

    Проблема решилась созданием нового проекта


    Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
    кое-ктоДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 10:18 | Сообщение # 7370
    Сейчас нет на сайте
    Помогите найти ошибку.
    Код

    public class sklad : MonoBehaviour {
       public GameObject skladpredmetow;
       public bool i = false;
       void Update ()   
       {
        if(Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
         if(i == true)
         {
          skladpredmetow.SetActive(false);
          moveCamera.canmove = true; // разблокируем движение камеры
          i = false;
         }
        }
       }
       void OnMouseDown () //
       {

        i = true;
        skladpredmetow.SetActive(true);
        moveCamera.canmove = false; //блокируем камеру
    }
    }



    Сообщение отредактировал кое-кто - Воскресенье, 11 Октября 2015, 10:33
    seamanДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 17:00 | Сообщение # 7371
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Ощибка в том, что Вы в двух местах обрабатываете нажатие мыши. Если уж решили выбрать такое странное решение - изучайте последовательность вызовов методов.
    БозингарДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 11:44 | Сообщение # 7372
    почетный гость
    Сейчас нет на сайте
    /вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен.

    #Хийвэл бүү ай, айвал бүү хий.
    berilДата: Среда, 14 Октября 2015, 05:20 | Сообщение # 7373
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Бозингар ()
    /вопрос между делом/ У кого-нибудь есть информация по поводу реализации движения юнитов à la Civilization? Карта, разбитая на квадраты\гексы, очки движения и т.д (кто играл - поймёт). Буду благодарен.

    Honey Hex Framework




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    UnibahterДата: Среда, 14 Октября 2015, 23:12 | Сообщение # 7374
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button?
    NEBRДата: Четверг, 15 Октября 2015, 01:40 | Сообщение # 7375
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Unibahter ()
    Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button?

    если тебе нужно сделать поле, в которое можно перетянуть свой скрипт и из него выбрать функцию, нужно курить скрипты редактора


    King Size #Gamiron12
    berilДата: Четверг, 15 Октября 2015, 10:36 | Сообщение # 7376
    Я не ленивый, я — энергосберегающий
    Сейчас нет на сайте
    Цитата Unibahter ()
    Доброй ночи, подскажите, пожалуйста, как сделать в инспекторе выбор функции, как, например, у скрипта Button?

    Если я правильно я тебе понял, тебе нужно что то вроде этого ?


    Тогда тебе нужно юзать UnityEvent, там все доволи просто
    Вот пример того, что выше сделал
    Код
    public class TestInspector : MonoBehaviour {

        public UnityEvent myUnityEvent;

        void Awake()
        {
           myUnityEvent = new UnityEvent();
        }

        public void OnMouseDown()
        {
            myUnityEvent.Invoke();
        }
    }




    Накодил? Убери за собой!
    Инвентарь в Unity(UI)
    Инвентарь в Unity(GUI)
    NEBRДата: Четверг, 15 Октября 2015, 15:29 | Сообщение # 7377
    почти ветеран
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Тогда тебе нужно юзать UnityEvent, там все доволи просто
    Вот пример того, что выше сделал

    О, спасибо, не знал! Все оказывается так просто!
    А я все кнопками делал


    King Size #Gamiron12

    Сообщение отредактировал NEBR - Четверг, 15 Октября 2015, 15:30
    UnibahterДата: Четверг, 15 Октября 2015, 16:32 | Сообщение # 7378
    был не раз
    Сейчас нет на сайте
    Цитата beril ()
    Если я правильно я тебе понял, тебе нужно что то вроде этого ?


    Да, спасибо, именно то, что нужно!
    WSTДата: Суббота, 17 Октября 2015, 07:03 | Сообщение # 7379
    частый гость
    Сейчас нет на сайте
    Доброе утро. Задолбала меня одна проблема. Не могу ее решить. Может кто посоветует что. Сделал простую прямоугольную постройку с дверным проходом (просто прямоугольник с дыркой)), сделал развертку, нарисовал текстуру. Экспортирую в юнити, назначаю текстуру объекту. Вот тут проблема и начинается. Текстура ложиться криво, на одной стороне лежит отлично, на другой переворачивается и растягивается. В максе все выглядит отлично и как надо, но вот в юнити... пробовал кучи вариантов, результат тот же что и был, текстура ложиться криво-косо. Подскажите что нибудь.)
    NovatorvladДата: Воскресенье, 18 Октября 2015, 09:55 | Сообщение # 7380
    постоянный участник
    Сейчас нет на сайте
    Это не особо по юнити, но есть у кого на примете что почитать про работу с мешем из кода?
    Мне бы что-нибудь про триангуляцию (как это вообще реализуемо), допустим, булевы операции и прочие интересные вещи.


    Девбложек

    Сообщение отредактировал Novatorvlad - Воскресенье, 18 Октября 2015, 10:07
    Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Вопрос-[ответ] по Unity (Задаём свои вопросы)
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг