Пятница, 11 Октября 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мультиплеер
Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 14:58 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем я изначально хотел создавать mmo,но вот возникла проблема.
Как лучше делать мультиплеер?Мне нид конкретно сохранение данных(предметы игрока,характеристики,и т.д и т.п).Как это лучше сделать?Ведь в mmo довольно много всего сохранять о персонажах нужно..В интернете ниче конкретного не нашел.А меня интересует вопрос: как сохранять и получать данные и куда их сохранять.

И так понятно что это за день не освоить,но мб кто подскажет толковый урок или серию уроков на эту тему.

Добавлено (23 января 2016, 14:58)
---------------------------------------------
Ап

Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 23 Января 2016, 14:57
VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вряд ли кто-то подскажет тебе урок. Если ты не знаешь как и где хранить данные, то ты рано взялся за создание ммо.
Зачастую данные об игроке, предметах и прочем хранятся в реляционной базе данных. Получает, сохраняет, отправляет данные - сервер. По сути сервер это прослойка междку клиентом и базой данных. Он обрабатывает полученные данные и принимает решение по манипуляции ними.
Есть проект MaNGOS - это разработанный энтузиастами сервер для WoW. Можешь для образовательных целей скачать и развернуть базу данных, это пример самой настоящей ммо бд.




Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если ты не знаешь как и где хранить данные.Ну везде так пишут "не знаешь - рано".И где узнать тогда? XD.Ничиго не нашел толкового

Добавлено (23 января 2016, 17:12)
---------------------------------------------
Я ж не говорю что завтра создам ммо.Я хочу разобраться в основном: где хранятся данные,как ими управлять,как связать с клиентом.В интернете ничиго не нашел толкового.Всё платно sad

VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда для начала укажи какой язык программирования используешь или какой-то конструктор? Так легче будет подсказать тебе с чего начать.



Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мм unity3d язык c#

Добавлено (23 января 2016, 17:17)
---------------------------------------------
если ты об этом

VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:33 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариант прямого взаимодействия клиента Unity с бд..
Нашёл урок, об его актуальности не осведомлён, но похоже на правду.




Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хмм.Спасибо.Буду читать.Но ведь в будущем чтоб делать игру нельзя обращаться на прямую клиент>бд .Такую систему ,если можно так назвать,взломать не трудно

Добавлено (23 января 2016, 17:37)
---------------------------------------------
Первый урок - первая ссылка в гугле)я не идиот посотрел уже,а вот второй щас буду сотреть,это интересней

VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В будущем и большую (а лучше всю) часть логики нужно возлагать на сервер. Для начала сделайте клиент-серверную игру без использования бд. Потом подключите к этой реализации бд.



Valik_FenkoДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Клиент сервер?Это можно сделать просто средсвами unity .Я уже это делал по уроку найдунному в интернете.Но клиент/сервером не ограничешся.Нужно где-то хранить данные(
VostruginДата: Суббота, 23 Января 2016, 17:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не забывайте искать ответы, перед тем как спросить. 99% вещей уже делали до вас. Какое серверное решение использовали? Я уверен что можно найти ответ по завпросу "Unity3d server [solution_name] database".
Вы так же можете поднять сайт на php/c#, который будет отвечать на запросы твоего клиента и взаимодействовать с бд - не знаю на сколько это жизнеспособная идея, но ты вправе попробовать.




zisXДата: Суббота, 23 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 11
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Valik_Fenko, Photon Server + Unity3d c# + MySql (не напрямую из юнити, а из сервера)

Базовые знания - тык


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг