Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Про создание игры типа шарики
ZVENДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:17 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как вызывать?
AntrixДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 16:47 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ZVEN ()
Как вызывать?


Через триггер, нажатие клавиши... да как угодно можно заспавнить их. Как они вообще у вас на сцене появляются? Ведь не со старта же?
ZVENДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 20:02 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не, это понятно.
Я про то, как вызывать.
Код нужен.
Я по-моему пробовал Particle.Play(), не работало как надо, а вот Particle.Stop() работало.
MANMANAДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 03:06 | Сообщение # 24
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class particleEnablee : MonoBehaviour {
    ParticleSystem compoPa;
    int timeManaGer;
    void Start () {
  compoPa = GetComponent<ParticleSystem> ();
  timeManaGer =0;
    }
    
    // Update is called once per frame
    void Update () {
  timeManaGer++;

  if (timeManaGer > 100 & timeManaGer < 200)
  {
   compoPa.enableEmission = true;
  }
   else compoPa.enableEmission = false;
    }
}


было?


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
ZVENДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 11:42 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня через enableEmission не работало, может где-то сам накосячил.
В любом случае спасибо, как будет время попробую заново написать.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг