Всем привет, как сделать так, что бы второй тач или зону внизу не отслеживало?(См.картинку) А вот если два тача внизу и сверху одновременно(Синие пунктиры). Картинка
Код слежения за тачем
Код
var mousePosition = Input.mousePosition; mousePosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint (mousePosition); var angle = Vector2.Angle (Vector2.right, mousePosition - transform.position); transform.eulerAngles = new Vector3 (0f, 0f, transform.position.y < mousePosition.y ? angle : -angle);
Крч я очень непонятлив и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)
Сообщение отредактировал Necrolich - Вторник, 01 Сентября 2015, 18:55
Assets/scripts/Game/Player/LookAtMouse.cs(24,85): error CS0121: The call is ambiguous between the following methods or properties: `UnityEngine.Vector3.operator -(UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Vector3)' and `UnityEngine.Vector2.operator -(UnityEngine.Vector2, UnityEngine.Vector2)'
GUIElement.HitTest public function HitTest(screenPosition: Vector3, camera: Camera = null): bool;
Is a point on screen inside the element? Returns true if the screenPosition is contained in this GUIElement. screenPosition is specified in screen coordinates, like the values returned by the Input.mousePosition property. If no camera is given a camera filling the entire game window will be assumed. Note that if the position is inside the element, true will be returned even if the game object belongs to Ignore Raycast layer (normally mouse events are not sent to Ignore Raycast objects). X.cor.R (Prologue)
Является ли точка на экране внутри этого элемента (принадлежит ли точка этому элементу) Возвращает тру, если screenPosition содержится в этом GUIElement screenPosition определяется в экранных координатах, как и значения возвращаемые свойством Input.mousePosition http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Добавлено (01 сентября 2015, 18:54) --------------------------------------------- Крч я очень непонятлив и просто переделал систему управления по другому, всем спасибо)