Понедельник, 15 Апреля 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено] (ver 5.)
Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено]
CmaujlukДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Изучаю юнити и столкнулся с проблемкой.
Есть что-то вроде меню которое отрисовано на холсте при помощи UI.
Есть GUI кнопка которая включает и выключает это самое меню(enable =true/false)
На холсте расположено N-е кол-во кнопок с информацией о товаре, также на каждую кнопку добавлен скрипт,
который имеет функцию позволяющую обновлять информацию о товаре(т.к. значения меняются каждый промежуток времени).
Мне требуется чтобы при нажатии GUI кнопки(открыть меню) из каждой кнопки вызывалась эта функция
и информация обновлялась. Поскольку пишу на ведроид и кнопок может быть много (20+) Update не подходит..
Может кто посоветовать что нибудь? С меня +


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 23 Апреля 2015, 00:56
GC-VicДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 00:59 | Сообщение # 2
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
кнопка которая включает и выключает это самое меню(enable =true/false)


если true то

Цитата Cmaujluk ()
из каждой кнопки вызывалась эта функция и информация обновлялась


Это ж простейший код на if endif


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
CmaujlukДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Не до конца описал, суть в чем..
Есть некое изображение, на нём висит объект и на этом объекте пошли кнопки от 1 до n
Дочерние объекты называются? Не разобрался до конца если честно..
Выглядят как если бы было 2 папки: 1я папка это изображение, в ней папка объект и в этой папке кнопки.
Цитата GC-Vic ()
если true то
это разве не Update получится? Нужно разово, только при открытии вызвать и все, а так оно будет каждый кадр шпарить.

Добавлено (23 апреля 2015, 01:43)
---------------------------------------------
UPD
Нашёл нужную мне ф-цию - OnEnable() может кому пригодится wink
--------------------------------
Тема закрыта


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"


Сообщение отредактировал Cmaujluk - Четверг, 23 Апреля 2015, 01:43
berilДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
При старте все кнопки в массив заноси, потом перебирай их и обновляй информацию



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Запуск скрипта для N-го кол-ва объектов.[Решено] (ver 5.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг