Пятница, 29 Марта 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 5 доступна для скачивания! (УРА!!!)
Unity 5 доступна для скачивания!
SkorpyXДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:53 | Сообщение # 41
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, люблю делать для своей игры всё сам) Тем более смена суток легко реализовывается)
minuzzДата: Вторник, 03 Марта 2015, 22:54 | Сообщение # 42
Woute.
Сейчас нет на сайте
а все уже заценили новый лаодскрин Unity?
вот это красота, должен я вам сказать cool


а какой эффект появления... м... спасибо разработчикам!


Сообщение отредактировал minuzz - Вторник, 03 Марта 2015, 22:55
NEBRДата: Среда, 04 Марта 2015, 00:40 | Сообщение # 43
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличная новость! Дождались!

Цитата MANMANA ()
кстааааа.... про ведроид про и iOS pro... Они отличаются также как и standalone версии или остались обрезками?

ведроид про входит в стандалон, как и все платформы кроме андроид и иОС. Эти, насколько мне известно, так и остались аддонами.


King Size #Gamiron12
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 07:14 | Сообщение # 44
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Так же немного API изменили


Вот этот пункт в Юнити, я пока не знаю, как воспринимать, с радостью или огорчением:
поменяли удобную и приятную модель
Код
rigidbody.velocity

на неудобную
Код
GetComponent<Rigidbody>().velocity


везде в коде изменения прошили мне, а строк с rigidbody у меня очень много и скриптов очень много,
сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция?
или как? или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте,
а проще остаться на 4-й версии...

Добавлено (04 марта 2015, 07:14)
---------------------------------------------
и как дела обстоят с Refraction шейдерами? Теперь можно делать красивую воду в Инди версии?

KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:02 | Сообщение # 45
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
удобную и приятную модель

действительно... поменяли.. но ригид мог быть и пустым у объекта.. может так добивались здравого подхода?! smile
Цитата alexsilent ()
сижу и гадаю GetComponent<Rigidbody>() это быстрая операция?

дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй..
Цитата alexsilent ()
или придётся теперь все свои скрипты исправлять, коих больше сотни в проекте

может поиск и замена просто?
Цитата alexsilent ()
проще остаться на 4-й версии
ну надо же.. из за одной конструкции отказываться от 5ки?!!? мдааа.. пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики! бывает biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
alexsilentДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:22 | Сообщение # 46
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
профайлер

это тот что был в Pro, он теперь доступен в Инди? а как им пользоваться? надо бы погуглить инфу, а то не в курсе, где он вообще тут может быть

Добавлено (04 марта 2015, 09:22)
---------------------------------------------
Цитата KamiRonin ()
пугливы и не пробуждены в наших селениях инди разработчики!
biggrin я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 09:24
KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 09:47 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
я бы сказал ленивы, мне очень ленно рутиной заниматься

аааа!! ну тогда все ок!! biggrin оставайся на 4ке конечно!!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:08 | Сообщение # 48
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Ок, Гугл! "Unity3d pro only", "Unity3d effects pro only", "Unity3d (дописать) pro only"

Эх, сколько дел сразу: край непочатый!!!

Ушли в прошлое - сборник рецептов "Реализуем pro в free версии" smile

Добавлено (04 марта 2015, 12:08)
---------------------------------------------
Цитата Saitei ()
UE4 поднял шумиху на весь мир. UE4 бесплатен, Unity 5 бесплатна, Corona SDK бесплатна... Шикос ^^

OMG
Valve2 тоже теперь бесплатен!!!!
http://www.polygon.com/2015....elopers


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею


Сообщение отредактировал MANMANA - Среда, 04 Марта 2015, 12:09
Bs1Дата: Среда, 04 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 49
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
VirtualcreatureДата: Среда, 04 Марта 2015, 12:52 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA, только не Valve 2, а Source 2. Теперь будем ждать Ricochet 2, а после него гарантированно выйдет Half-life 2: Remastered. biggrin
KamiRoninДата: Среда, 04 Марта 2015, 13:13 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bs1, уже было это г.но фейковское в другой ветке.. зачем сюда еще? :-/

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 14:18 | Сообщение # 52
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
дык профайлер доступен - пустую сцену бы создать, да напихать туда ригидбодей, да посчитать бы... имхо gameObject.rigidbody - был просто алиасом GetComponent, а не какой то особой оптимизированной конструкцией. а GetComponent - у них везде! должен быть быстрым прям в любом случае!! кэшируй..

Я вот был уверен, что все быстрые аксессоры кэшируются.
У меня не было настолько много объектов на сценах, чтобы давать "просадку". По крайней мере, судя по профайлеру.

+++
Цитата
Unity5 we also cache the transform component on the c# side, so there should no longer be a performance reason to cache the transform component yourself.

Получается они его раньше не кэшировали??


zisXДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:47 | Сообщение # 53
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна?

robertonoДата: Среда, 04 Марта 2015, 15:53 | Сообщение # 54
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
zisX, Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно. Т.е. графика, звуковые эффекты, новая физика. Вообще всё новое
RangerДата: Среда, 04 Марта 2015, 19:54 | Сообщение # 55
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Почти всё, что раньше было в Pro теперь бесплатно.

Кстати, что там с сокетами для мобил??
Не нашел нигде.


AnthemДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:30 | Сообщение # 56
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
beril, в русском языке "движок" мужского рода

Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 21:49 | Сообщение # 57
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anthem, Юнька - она, так чт не жужжи smile все верно написано

http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
berilДата: Среда, 04 Марта 2015, 22:08 | Сообщение # 58
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
beril, в русском языке "движок" мужского рода

Я имел ввиду 5 версию) А разве слово "движок" есть в русском языке?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 04 Марта 2015, 22:12
MANMANAДата: Среда, 04 Марта 2015, 23:10 | Сообщение # 59
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
откуда, если даже database engine - это СУБД, механизм базы данных, ядро, компонента и т.д. smile
а вот в сленге "движок" с кавычками есть smile


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Vip_and_RipДата: Четверг, 05 Марта 2015, 10:13 | Сообщение # 60
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Я так и не понял Unity3d 5 полностью бесплатна?

Free-версия больше не имеет ограничений в возможностях движка. Платная отличается только наличием некоторых фишек для продвинутых разработчиков - вроде доступа к магазинам или серверов для командной работы.

Но как по мне, движок пока сыроват. Есть баги.


Больше никогда не буду делать игры.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Unity 5 доступна для скачивания! (УРА!!!)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг