Пятница, 29 Марта 2024, 10:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдер который становится прозрачным в месте попадания света (как сделать? или как хоть этот процесс называется на english)
Шейдер который становится прозрачным в месте попадания света
alexsilentДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:19 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ищу Шейдер, который становится прозрачным в местах попадания света,
Хочу сделать некий эффект тумана войны, но не совсем. Мне просто нужно, чтобы текстура была прозрачна
в тех местах, где попадает свет, и чем ближе к источнику света, тем прозрачность сильнее.

Другими словами, вместо увеличение яркости пикселя от света, увеличивалась прозрачность.

Есть уже готовое решение?
или Как этот эффект мог бы называться на английском, чтобы загуглить?!
(не могу подобрать правильно слова, чтобы найти то что нужно или хотя бы подобные вопросы)


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:21
AleVerDesДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 15:36 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
alexsilent, смотришь в документации пример по работе с освещением в шейдерах и заменяешь весь .rgb света на .a.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Шейдер который становится прозрачным в месте попадания света (как сделать? или как хоть этот процесс называется на english)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг