Пятница, 29 Марта 2024, 08:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как получить доступ к переменным в C#? (Как получить доступ к переменным в C#?)
Как получить доступ к переменным в C#?
{Game-Maker}MaxsДата: Четверг, 08 Мая 2014, 19:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как получить доступ к переменным в C#?
Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого.
Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?
Вот скрипт жизней:
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Healths : MonoBehaviour {

  public int hp_start;
  public int hp_dead;
   
   
   
   
  void Start () {
   
  }
   
  void Update () {
   
  }
   
  void OnGUI () {
   
   if(hp_start == 100)
   {
    
   GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "Your Healths:" + hp_start);

    
   }
    
   else
    
   if(hp_start == 0)
   {
    
   GUI.Box (new Rect (0,0,200,30), "You Dead");
    
   }
    
   }
    
    

}


-)(AF Hack Team)(-
AdomДата: Четверг, 08 Мая 2014, 20:59 | Сообщение # 2
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Постараюсь объяснить. Как я понял тебе нужно что-бы при входе в триггер переменные скрипта жизней изменялись ? Если да то вот так.
Код
public Healths XP;
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.WithTag("Player")){
XP.hp_start-=1;
}
}

Добавлено (08.05.2014, 20:59)
---------------------------------------------
Вроде так )

Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 08 Мая 2014, 20:59
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:31 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
public Healths XP;
void OnTriggerEnter(){
if(GameObject.WithTag("Player")){
XP.hp_start-=1;
}
}

facepalm
Код
public Healths HP;
void Start() {
     HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.
}
void OnTriggerEnter(Collider other) {
     if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player
        HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение
     }
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:38
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:48 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Цитата
Код
public Healths XP;  
void OnTriggerEnter(){  
if(GameObject.WithTag("Player")){  
XP.hp_start-=1;  
}  
}



Код
Код
public Healths HP;  
void Start() {  
      HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>(); //Можно и полегче сделать.  
}  
void OnTriggerEnter(Collider other) {  
      if(other.tag=="Player") { //У игрока должен быть тег Player  
         HP.hp_start-=1; //Вместо 1 твоё значение  
      }  
}



Мдаа... А сам то не лучше).

Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.

Код
HP=GameObject.Find("Player").GetComponent<Healths>();


Тогда.

Код
void OnTriggerEnter(Collider other) {  
      if(other.Comparetag = "Trigger")  
      {   
         hp_start -= 1;  
      }


Примерно, так. Не проверял.


Программист - не профессия. Это судьба.
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мдаа... А сам то не лучше).

Этот скрипт весит на игроке, собственно вот эта строчка не нужна.

facepalm
С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 08 Мая 2014, 21:55
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 21:57 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь)
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, автор вообще ничего не указал, что бы мы могли ему нормально помочь)

Ну суть вопроса примерно ясна, а кто-то просто пытается выпендриться. Да, и я тоже.


Долгожданный анонсик: State of War
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:46 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
С чего это скрипт триггера висит на игроке? Ты хоть знаешь, что такое триггер? Да и автор нигде не указывал, что скрипт триггера висит на персонаже.


Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?


У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это:
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого.
Как то не очень понятно звучит. Триггер для жизней персонажа? Что?


Программист - не профессия. Это судьба.
robertonoДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:50 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?
MisterTimeChipДата: Четверг, 08 Мая 2014, 22:52 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
MisterTimeChip, может автор сам не знает что хочет, или просто не понимает правильно как делается система hp ?


Может быть biggrin

В общем, не надо нам тут ругаться. Пусть лучше автор лучше поставит задачу. Тогда и поспорим...


Программист - не профессия. Это судьба.
EchoITДата: Четверг, 08 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У него где-то есть скрипт жизней. И есть триггер. Как я понял, он хочет что-бы при входе в триггер у него что-то происходило с жизнями. Так что в моих знаниях сомневаться не надо. Все я правильно написал. Просто Автор не правильно поставил задачу. Просто для меня вот это:

А в моих, значит, надо? Мы с тобой решили разные задачи, но прав почему-то только ты, лол.


Долгожданный анонсик: State of War
allodsДата: Пятница, 09 Мая 2014, 01:00 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да вы тут все нубы лолол!
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Дело в том что начал писать скрипт жизней для персонажа и соответственно нужно сделать триггер для этого.

Эта фраза вообще ничего не значит , просто уважаемый {Game-Maker}Maxs думаю не понимает, что значит триггер и сказал то что он где то когда то слышал.
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Так вот,как получить доступ из скрипта триггера к скрипту жизней?

тут наш пациент говорит что он хочет получить доступ из скрипта который висит на триггере к скрипту жизней, тут тоже не понятно, может просто получить доступ к скрипту жизней на персе через триггер?

Так что я думаю мисье уже сам как то разберется опираясь на то что вы ему написали . Так что прав здесь только я wacko
MisterTimeChipДата: Пятница, 09 Мая 2014, 06:21 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, ладно. Успокойтесь! Виноват автор, все мы правы!

Программист - не профессия. Это судьба.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как получить доступ к переменным в C#? (Как получить доступ к переменным в C#?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг